«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для «Таксовичкоф» и «Ситимобила» Статьи редакции

Первые машины появятся в Москве и Санкт-Петербурге в середине июня 2023 года.

  • «Москвич» заключил соглашение с управляющей компанией People&People такси-сервисов «Таксовичкофф» и «Ситимобил». Об этом сообщил «Интерфакс» с церемонии подписания на форуме SPbTransportFest.
  • 3000 автомобилей должны поставить до конца 2023 года, стороны не раскрыли сумму сделки.

Преимущественно, автомобили будут реализовываться в Санкт-Петербурге и Москве. Первые машины «Москвич-3» в брендированной оклейке «Ситимобил» и «Таксовичкоф» появятся на улицах в середине июня.

Дмитрий Коваленко, управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф»

  • Владелец «Таксовичкоф» купил «Ситимобил» в апреле 2022 года.
  • В ноябре 2022 года на бывшем заводе Renault в Москве началась серийная сборка автомобилей «Москвич-3», похожих на модели китайской JAC.
  • В апреле 2023 года «Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для такси и каршеринга «Яндекса».
0
226 комментариев
Написать комментарий...
Leonid Bushuev

Объяснения почему это плохо, начнется через 3... 2... 1...

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

может потому что это не российские авто и России от этого нулевая польза?

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Нет, не нулевая. Любая рыночная экономика нуждается в конкуренции, а автомобильный завод - в рабочих местах и заказах.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Эти рабочие места работают ну чужую экономику. Т.е. им платят за подрыв Российского рынка

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

С чего бы. Рабочие места здесь и налоги здесь платятся. Ваш вариант какой - закрыть завод? Очевидно, что с нуля полностью свою машину он не может производить.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

те когда американские компании давали рабочие места это вывод денег америкосам.вывод денег в китай это рабочие места🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Сам придумал, сам посмеялся. Кроме тебя кто-то такое писал? Наоборот, заводы западными компаниями и создавались с целью локализации производства. И локализация производства была государственной политикой РФ. Но ты ж бот, тебе только набросить на вентилятор.

Ответить
Развернуть ветку
muiren
И локализация производства была государственной политикой РФ

Да-да, локализация, как же. Именно поэтому теперь ЭП20 и Суперджет – нечто из другого мира, которые ни произвести сами не могут, ни обслуживание осуществить.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Потому что и суперджет и ЭП20 изначально были сп с французами. И французы в суперджет пришли со своим движком (не знаю что там по ЭП20 от них было). О производстве никто и не думал. Но по локализации автопроизводства вполне себе была госполитика и чтобы получить льготы западным компаниям приходилось строить заводы в рф.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

госполитикой рф как и большинства стран было привлечение инвестиций в экономику, а не локализация. начиная с крыма все импортозамещаем, а не локализуем. судя по дате регистрации бот здесь ты, причём скрепный

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Деньги из экономики выводят, а ее функция наоборот - деньги затягивать. Т.е. зарплата есть, налоги есть, а жизнь ухудшается.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Альтернативы только две: либо устанавливать полную монополию отечественного ВАЗа, либо вместо отверточной сборки ввозить уже готовых китайцев. Обе хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

зато второй дешевле для покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Так жалуются не на дороговизну китайского Москвича, а на его наличие.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

есть просто список претензий, по которым его канселят, их целый список, и это одна из них

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Совсем наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

есть еще вариант, чтобы китайцы производили наши автомобили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда