Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции
На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.
- Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
- Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
- Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
- Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
- Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
- «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
- После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
показов
28K
открытий
Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...
Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.
комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....
Экономия есть только времени.
Но тут вопрос не в этом, за 720к в год - около 100к(ТО и страховка) итого 620к дают авто ценой в 3 ляма. Плюс вкладываем падение цены на авто в 20% за первый год пользования, а вольво сильно теряют, так что подписка на вольво как по мне выгодней покупки вольво.
Ок, купить авто за 3 000 000 или брать в аренду.
Купить авто
Заплатил 3 млн + по максималке по 300к в год (бенз, запчасти, страховка). Прокатал ее 3 года. Итого расходы пускай 4 млн и ты продал ее за 1,5-2 млн. руб (а то и выше)
Это уже актив твой - на 1,5-2 покупаешь новую.
Итог: минус 2-2,5 млн рублей за 3 года
Берешь тачку по этой схеме и катаешь 3 года.
Расход получается 720*3=2160 + 400к (бензин за 3 года)=2,5 млн расходов.
Итог: минус 2,5 млн за 3 года.
То есть цена программы при использовании три года = около 500к. Или 166 000 рублей в год.
Хм, так уже звучит адекватнее.
Экономишь - какой то объем времени на касках и ТО. Не паришься о состоянии авто.
Иномарки в рублях очень слабо дешевеют в рамках 5 лет, продаешь по той же цене примерно, что и покупал. Инфляция.
Ну не все марки и модели конечно.
Это в рублях они "слабо" дешевеют за счет его регулярного обвала, в долларах и евро нормально дешевеют, в год до 20%.
Ну мы ж в рублях покупаем и в общем то зарабатываем в большинстве
Но затем вы и новую будете покупать в рублях, которая заметно подорожает.
Да, но за "новые" деньги )
В рублях вы почти ничего не покупаете, все в долларах, евро и юанях, просто конвертацию за вас проводят.