Российская Volgabus разработала беспилотный вездеход Статьи редакции
Автомобиль покажут на Петербургском международном экономическом форуме.
Российский производитель автобусов Volgabus анонсировал беспилотный вездеход. Об автомобиле компания рассказала на своём сайте.
Вездеход может ехать по снегу и льду, плыть по воде и преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 м, говорят в Volgabus.
Он оснащён гибридной силовой установкой (дизельным и электродвигателем), а литиевые батареи обеспечивают запас хода в 60 минут. Вездеход может передвигаться на автопилоте на протяжении до 120 часов.
Российская Volgabus занимается производством автобусов. В 2016 году «дочка» компании «Бакулин Мотор Групп» представила беспилотные электробусы Matrёshka. В 2017 году БМГ показала обновлённую Matrёshka, а глава компании Алексей Бакулин заявил, что серийное производство стартует в 2018 году. Но в августе 2018 года проект закрыли.
Беспилотный волгабас проложил маршрут.
-
UPD: Упс, я набаянил: https://vc.ru/transport/70430-rossiyskaya-volgabus-razrabotala-bespilotnyy-vezdehod?comment=1247292
Его же тоже русские разработали.
Комментарий недоступен
Ща парни на Алиэкспресс найдут его!
ШЕРП на джойстике :) , нет смысла в исключение человека с вездехода, в российской реалии, человек может еще сам пройти пару десятков километров если кранты вездеходу :)
Очень удобно караван из таких автопилотов тащить за собой. Команда из 3-4 человек сможет управлять целой вереницей таких дронов.
Осталось провести связь там где этот вездеход будет ездить
mass effect напомнило
Даже перепройти захотелось)
Комментарий недоступен
Оно выполняет офигительно значимую функцию - распил со смехом. Одни смеются - другие пилят.
вертолет не в любую погоду летает а также требует пилота и техническое обслуживание.
на короткие дистанции вездеход лучше и дешевле
Нужны социально-значимые функции в непролазной жопе. Ага, так и запишем)
Когда-то именно умение экипажа паровоза позволяло тем транспортировать тысячи тонн грузов. Когда то умения токарей, фрезеровщиков, газосварщиков позволяли им вытачивать и варить настоящие чудеса. Сейчас есть станки с чпу, тиг и полуавтоматические сварочники, роботсварка и тп. Все изменилось. Сейчас умение таксистов позволяет им возить людей, но когда нибудь и эта профессия уйдет с массового рынка. Не вижу причин противиться прогрессу. Человек крут, хорош, обучаем и универсален. Но его возможности не безграничны.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А зачем они его сделали электрическим?
Где в лесу или тайге заряжаться, да и холодно там для батарей.
Может чисто для хайпа?
Электродвигатели могут дать гораздо больший крутящий момент чем дизель при той же мощности. Для вездехода это может быть очень важно.
Комментарий недоступен
Мощность, надежность, компактность.
Вроде, у нас довольно технологичная страна. Но что касается дизайна — полная жопа. Этот вездеход похож на огромный прикол. Ужасно стыдно.
Дизайн определен условиями эксплуатации, не вижу ничего плохого в утилитарном подходе к внешнему виду спецтехники.
https://www.youtube.com/watch?v=RNtZb4vWNLA
А каких технологиях Россия технологична? По софту и сервисам согласен, а ещё в чём?
Комментарий недоступен
Зато у нас дизайн танков отличный
" литиевые батареи обеспечивают запас хода в 60 минут"
&
"Вездеход может передвигаться на автопилоте на протяжении до 120 часов."
Не стыкуются циферки.
P.s. понятно, что про разное, но не стыкуются
"Он оснащён гибридной силовой установкой (дизельным и электродвигателем), а литиевые батареи обеспечивают запас хода в 60 минут. "
Что тут не стыкуется, на дизеле он будет 120часов ездить. Или текст правили потом?
Это прорыв господа.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
снова макеты, или он работает? или как космос....
Уже нашли точно такой же на Aliexpress в 3 раза дешевле?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это все что надо знать о таких проектах -"Но в августе 2018 года проект закрыли."
Ждём тестовые заезды на городских дорогах Воронежа
Мечты создателей такого вездехода такие влажные, что аж экран вспотел. :-)))
Даже не могу представить себе, чтобы такой автобус катался по колдобинам моего города.
Россия расширяет.
То что нужно для стран СНГ. Если ещё снабдить его бронёй можно было бы отправлять его с грузом-гуманитарной помощью в горячие точки. Автопилот позволит не рисковать жизнью водителя. Или как вариант возить людей на экскурсии по сложно проходимым путям. Единственная сложность заключается в том что если что то выйдет из строя, то некому будет устранить неисправность на месте.
Вот, как раз для наших дорог. Можно и в городе проехать и в Тайгу на рыбалку, очень удобно. А если серьезно, то такая техника необходима. Для МЧС думаю такая машина точно пригодится, доберется в любую глушь.