Стартап LTA собрал 120-метровый дирижабль для грузовых и пассажирских перевозок Статьи редакции
По данным Bloomberg, проект развивается при поддержке Сергея Брина, который вложил в него около $250 млн.
- Компания LTA «работала в секрете» с момента основания в 2016 году по указанию Сергея Брина, пишет Bloomberg. Теперь стартап готовится представить Pathfinder 1, первый дирижабль своего будущего флота.
- Ангар LTA находится в Калифорнии. Длина Pathfinder 1 составляет 122 м, а диаметр в самой широкой части — 20 м. У него есть несколько электрических пропеллеров и гондола для двух пилотов и нескольких пассажиров. Издание не уточнило, сколько человек в ней могут уместиться.
- Внутри — трубки из углеродного волокна и титановых соединений для прочности, а также 13 гелиевых камер с лазерными датчиками, которые считывают объём гелия и рассчитывают доступную подъёмную силу. Издание уточняет, что с 1930-х годов не было построено ни одного жёсткого дирижабля такого масштаба.
- В корпусе установлены два дизельных генератора, они обеспечивают питание для пропеллеров. Для дополнительной энергии установят солнечные батареи на крыше дирижабля.
- По словам гендиректора LTA Алана Уэстона, дирижабль грузоподъемностью 28 т сможет пролететь не менее 2000 морских миль за раз (около 3700 км). Компания собирается построить вторую модель длиной 185 м, которая сможет преодолевать большие расстояния и перевозить до 200 тонн груза. Это почти в десять раз больше, чем у Boeing 737, оценило издание.
- Когда корабль официально представят и начнутся испытания, в компании не уточнили. Брин отклонил несколько запросов об интервью про LTA. Зачем предпринимателю этот проект, «до конца не ясно, — возможно, ему просто нравятся дирижабли», пишет издание.
- Точно неизвестно, сколько Брин вложил в LTA, но сотрудники оценивают сумму в $250 млн. В компании работают 250 человек.
21K
показов
12K
открытий
6
репостов
"Может ему нравятся дирижабли" - это, конечно, мощный уровень аналитики 🤣🤣 то есть, никто даже не задумался о том, что это альтернатива морскому флоту? Для таких дирижаблей не нужны проливы и железнодорожное полотно - они могут напрямик, срезая углы, бороздить просторы стратосферы, однако..
28 тонн - это, конечно, смешно - для начала. Но кто сказал, что потом не построят в 3 раза больше? Или просто не наклепают флот из 100 штук?
Для сравнения - грузоподъёмность нашего ИЛ-76 = 48 тонн - это меньше, чем в два раза больше (какая хитрая фраза получилась 😅)
За какое время ил-76 доставит 48 тонн и за какое время доставит эта летающая жопа?
Если скорость неважна, то есть грузовой флот
Комментарий недоступен
Спасибо. Никак люди в толк не возьмут, что транспортные пути меняются прямо сейчас на наших глазах..
Меняются? Эти дирижабли строят с незапамятных времен, но толку от них 0 до сих пор и вряд ли что-то изменится.
Таможни? А что дирижабли не надо растамаживать? Может еще там и наркоту с оружием можно легально перевозить?
Вы думаете там все будет бесплатно? Так же нужно будет платить за инфраструктуру и обслуживание.
"Может еще там и наркоту с оружием можно легально перевозить?"
Создатели наркоподлодок для колумбийских наркокартелей задумались о запуске нового стартапа.
Наркодирижабль, а что звучит
Вначале прочитал как анальные пробки