«Яндекс» запустил беспилотное такси в московском районе Ясенево Статьи редакции
Любая поездка стоит 100 рублей.
- Сервис работает в тестовом режиме в районе Ясенево ежедневно с семи утра до часа ночи, рассказали в компании. Заказать поездку можно в приложении «Яндекс Go».
- Первыми попробовать роботакси могут пользователи от 18 лет, которые заранее подали заявку на сайте проекта. Позже доступ к сервису появится у других жителей Ясенево, пояснили в «Яндексе». Они увидят специальную кнопку в своём приложении.
- Всего в Ясенево доступно около 40 точек посадки и высадки для роботакси. Любая поездка стоит 100 рублей, а в машине всегда находится водитель-испытатель, который следит за безопасностью движения.
«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках. Первые испытания в России прошли в 2018 году в Иннополисе (Татарстан), а затем в Москве.
46K
показов
22K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
Как раз наоборот, именно на дальних поездках наибольшая экономия на труде водителя, и наибольшая безопасность относительно человека-таксиста.
на дальних поездках безопаснее чем по городу, это как?
Это так, что именно на дальних поездках преимущества беспилотника более очевидны. Он может ехать 24/7 и не захочет спать, например. Он не психанет "тащиться" за фурой и не попрет на обгон в слепом повороте. И т.д., и т.п.
А ещё включит успокаивающую нейромузыку, чтобы пассажир не переживал.
Комментарий недоступен
Пока ему удаляют почки.
да я просто не понял, при чем тут тогда фраза "как раз наоборот". как буд-то по городу с беспилотником опаснее чем на длинные поездки. человек выше подразумевал, что с беспилостником по городу безопаснее чем с беспилотником на длительной дистанции. наобороткать тут не обязательно. можно просто добавить свою мысль, а не спорить
Ну так я ни с кем и не спорю. А высказываю аргументированное мнение :) Город гораздо сложнее для беспилотника из-за большего количество неподконтрольных процессов и сложности выбора "правильного" (взял в кавычки, там долго объяснять) варианта в критической ситуации - "кого давить будешь?"
может быть, с данной точки об этом не задумывался
Достаточно пилотнику после получения В/У прокатиться по Таганской площади. Это вам не тракторы обгонять.
Это преимущества выдуманного идеального беспилотника, которого нет и не будет в ближайшее время. Сродни рассуждениям об опасности или совершенстве ИИ.
Что, простите? Вы хотите сказать, что у беспилотников есть усталость или эмоции?
Я хочу сказать, что нет беспилотников, поэтому рассуждения об их эмоциях это что-то из области Деда Мороза.
А. Ну вы же понимаете, что это не та технология, которая висит готовая на ветке и ждет, пока ее сорвут и сходу запустят в промышленную эксплуатацию.
Ну я и говорю, Дед Мороз, Скайнет, Черепашки-Ниндзя...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но согласитесь, что они в любом случае будут?
Когда-нибудь и термояд будет, но я не берусь рассуждать об его экономических преимуществах на момент появления.