{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На трассе М-11 Санкт-Петербург — Москва запустили первые беспилотные грузовики «КамАЗ» Статьи редакции

Пока их сопровождают испытатели.

Фото: Андрей Гордеев / «Ведомости»
  • Три беспилотных «КамАЗа» стартовали с 679-го километра трассы М-11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву, пишет «Фонтанка». Они доставят коммерческие грузы, а также соберут информацию о трассе.
  • Пока в кабине есть руль, а машины будут сопровождать инженеры-испытатели. В частности, они возьмут на себя управление при объезде участка трассы под Тверью и заезды на заправку.
  • Беспилотные грузовики будут перевозить коммерческие грузы по трассе М-11 «Нева» в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», сообщал Минтранс. Правительство разрешило запустить их между Москвой и Санкт-Петербургом в октябре 2022 года. В проекте участвуют «КамАЗ», «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics и оператор инфраструктуры — «Автодор».
  • Беспилотники сделаны на базе магистрального тягача «Камаз-54901», добавляет ТАСС.

Прежде всего мы начинаем тестирование самой технологии беспилотной доставки грузов, которая окажет положительное влияние на деятельность транспортно-логистических комплексов и терминалов.

Кроме того, создается первый в России цифровой двойник дороги, который обеспечит необходимое взаимодействие автомобиля с интеллектуальной дорожной инфраструктурой — «умной» дорогой.

Дмитрий Баканов, замглавы Минтранса (цитата по ТАСС)
  • Допущенные к испытаниям грузовики прошли оценку соответствия требованиям безопасности в лаборатории ФГУП «НАМИ», писало РБК. Пока эту процедуру полностью прошёл только «КамАЗ». По плану, отмечало издание, в ближайшее время на М-11 появятся и беспилотные грузовики «Сберавтотеха».
0
525 комментариев
Написать комментарий...
Марк

Уже получается скоро и дальнобойщики не нужны будут. У всех работу забирают :(

Ответить
Развернуть ветку
Crimson Blade

В Америке уже вовсю гоняют.По 800 км без человека

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

А в Африке до сих пор на себе таскают грузы🤔

Ответить
Развернуть ветку
Crimson Blade

Ну да,к сожалению,у них нет всей таблицы Менделеева в одной стране,нет достижений в космосе,нет совокупных гигантских запасов нефти,газа и угля.Нет ядерной энергетики(кроме Южной Африки).А в России все это есть.выводы можно сделать самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Nikas

А еще у них нытиков нет, которым все плохо, и которые работу "вторым номером" воспринимают как поражение. Вот, смотрите, у них уже, а у нас только-только. А ничего что там где уже ездят беспилотники, блин, доллары печатают и как бы логично что у них все чуть раньше происходит? Им не нужно добывать ископаемые в вечной мерзлоте, достаточно напечатать баксы и на них купить все что надо. В том числе лучших специалистов в мире, а при этом инфляция вызванная эмиссией распределится на весь мир, так как доллар является мировой резервной валютой. Ну если вы этого не понимаете, то выводы о вашем уровне интеллектуального развития можете сделать самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
F D

У такой страны как Япония нет ни печатаемых долларов ни ресурсов при этом они третья экономика мира и есть такая страна как Южная корея находящаяся в тех же условиях и уверенно двигается к тому чтобы войти в первую десятку, так что не надо этой чуши про неравные условия.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia N

Экономика японии практически полностью номинирована в бумагах сша. Небольшой чих за океаном и кончится япония

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Вы макроэкономист? Не пишите чуши.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia N

что в моих словах неправда?

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

У вас не неправда, а полнейшая бессмыслица.

"Экономика" не может быть "номинирована" в каких-то бумагах. У Японии своя валюта, не привязанная жестко к "американским бумагам"

"Небольшой чих за океаном" - небольшой чих в экономике США приводит к обрушению экономик Китая (США - главный рынок сбыта), и той же РФки (страна-бензоколонка, сидит на нефтяной игле, США и Китай - главные потребители нефти). Отсюда что-то следует?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia N

Как только я слышу слова "страна-бензоколонка" уровень оппонента для меня падает в пол. Сравните "бензоколоночные" параметры России, Норвегии, Казахстана, Саудовской Аравии, Канады, США, и для вас откроется новый дивный мир. А особенно смешно смотреть как Россию укоряют за продажу нефти но при этом срань за её экспорт во всем мире такая стоит, что аж правительства свергают.
А подождите, это другое.

Ответить
Развернуть ветку
F D

https://data.worldbank.org/indicator/NV.IND.MANF.CD?most_recent_value_desc=true ну вот тебе показатели обрабатывающей промышленности, стран мира, дели на население и считай.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia N

Мы вроде как про нефтяную иглу говорим, а вы про обрабатывающую промышленность. В воздухе переобуваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
F D

Ну да про неё и говорим зависимость России от нефтянной иглы выше чем у перечисленных стран т.к те имеют более развитую обрабатывающую промышленность.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia N

Возвращаемся к моему комменту. Сколько процентов указанные выше страны имеют в нефтяноиглом секторе?

Ответить
Развернуть ветку
F D

А причём здесь процент сектора? мы же вроде про зависимость от него говорим.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia N

Вы сначала про процент ответте, а потом мы поговорим о зависимости

Ответить
Развернуть ветку
F D

Ну так вашу очередь приводить аргументы, жду от вас эти проценты.

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда