Технологическая безработица - неотъемлемый элемент улучшения качества жизни. Сейчас бы ныть, что пахари и сеятели остались без работы из-за комбайнов, и мы не гнём спину через одного в поле по 12 часов. Хотя в идеале гос-во должно смягчать её эффект.
у оператора та же самая работа дальнобойщика считай, только не 1-м грузовиком управлять будет, а 10-ками и сможет даже из дома работать. Все равно они полностью беспилотными не могут быть.
Не скоро Но в наше время делать ставку на какую то одну профессию и надеяться что она будет кормить тебя всю жизнь не стоит точно. Особенно на профессию водителя в мире, где десяток лет активно развиваются автопилоты
Вообще спрос на беспилотные грузовики обусловлен падением престижа профессии дальнобойщика в Штатах. Беспилотники будут для начала закрывать неудовлетворенный спрос
Уже получается скоро и дальнобойщики не нужны будут. У всех работу забирают :(
да, девчонки на трассе уже идут записываться на "курсы программирования".
Технологическая безработица - неотъемлемый элемент улучшения качества жизни. Сейчас бы ныть, что пахари и сеятели остались без работы из-за комбайнов, и мы не гнём спину через одного в поле по 12 часов. Хотя в идеале гос-во должно смягчать её эффект.
"Позабыты хлопоты, остановлен век..."))
В Америке уже вовсю гоняют.По 800 км без человека
В России вроде дефицит дальнобойщиков, так что вряд ли
у оператора та же самая работа дальнобойщика считай, только не 1-м грузовиком управлять будет, а 10-ками и сможет даже из дома работать. Все равно они полностью беспилотными не могут быть.
Не скоро
Но в наше время делать ставку на какую то одну профессию и надеяться что она будет кормить тебя всю жизнь не стоит точно. Особенно на профессию водителя в мире, где десяток лет активно развиваются автопилоты
Да нет , ДПС всё равно будет работать.
Вообще спрос на беспилотные грузовики обусловлен падением престижа профессии дальнобойщика в Штатах. Беспилотники будут для начала закрывать неудовлетворенный спрос