{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

0
279 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bystruev

Как тебе такое, Илья Максимов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Чем пропагандист отличается от обычного критика? Тем, что постоянно врёт или передёргивает. S и X никогда не продавались большими партиями, обычно это было около 25 тысяч в квартал. Сейчас - 17 тысяч в квартал. Нормальная цифра, если учесть, что Model 3 раза в 2 дешевле.
Поэтому, когда вам кто-то говорит, что "вообще не продаётся" на спад продаж с 25 до 17 тысяч, знайте - перед вами пропагандист.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а начиная с какой цифры продаж модель машины считается моделью?
ну то есть сколько тесле надо продавать этих моделей чтобы считалось что они у нее есть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

критерий как критерий, ничего плохого.
то есть Тесле надо еще пару тройку моделей чтобы перебалансировать показатели ниже этого критерия и она станет производителем нескольких моделей, а не одной?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в смысле 4. модель же которую еще не вывели на рынок разве можно считать в линейке моделей? так то три.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это либо значит да что мало заказывают и нечем похвастать (на _никто_ я бы не поставил денег, this is Tesla) либо что они боятся опять попасть в скандал как с моделью 3 тогда и решили тихонько не афишировать вообще тему больше.
я думаю что заказывают мало т.к. кому охота опять 2 года ждать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

пока потупи где то еще но критерий не забудь главное

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

и еще потупи вот на какую тему - имеет ли вообще автопроизводитель моральное право заранее принимать предзаказ на модель которая еще не продается?
а то вдруг Тесла не имея такого права принимает предзаказ на Y который еще не продает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

потому что ты хочешь продолжить диалог, по крайней мере ты два раза его уже завершил и два раза начал. хочешь же? в глубине души? конечно да.

ну и более того, твои попытки придумать такие критерии конечно смешны, но вдруг именно тебе доведется полностью дисраптить авторынок, будут все пользоваться критериями Максимова для определения массовости модели и прочего. будешь известным. так что мотивация есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я рад что ты решил продолжить наш диалог, Илья. надеюсь, взаимно.
мне нравятся твои простые и четкие критерии!

а если товар по цене массовый а по штукам продаж - элитный. это значит это хреновый массовый товар, да?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да нет меня друзья из ингольштадта спросили что такое критерий Максимова и почему из него следует что их последняя поделка вообще не модель машины. Я сказал что уточню в первоисточнике т.к. мы с тобой на ты и давно и с удовольствием общаемся.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У вас какой-то пустой спор.
Продажи модель х в США превышают продажи ipace и etrona вместе взятых. Для машин со стоимостью 70к-100к продажи больше 20000 штук в год это хорошие цыфры. Тесла продаёт намного больше.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я так не думаю, Александр. Илья в этом споре уже ввел 2 критерия Максимова и одну Лемму. а то ли еще будет.

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда