Транспорт Лера Михайлова
13 411

Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года

«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.

  • Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
  • Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
  • Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
  • Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
  • Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
  • За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 241, "likes": 31, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 65649, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 08:00:36 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65649, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65649\/get","add":"\/comments\/65649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

241 комментарий 241 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Выпускайте Максимова!

Ответить
8

Он небось спит и ещё не знает своего счастья))))

Ответить
14

На уроках ещё

Ответить
5

Илья сейчас:

Ответить
1

Да здесь и без Максимова всё ясно — график весьма красноречивый.

Ответить
2

Максимов выпущен, капитан.

Ответить
0

Стреляйте в Кефирчика!

Ответить
21

Ух чертов Муск - мошенник, разводит честных людей на свои калькуляторы на колесах

Ответить
–18

Не стыдно тупые комменты оставлять?

Ответить
42

Не стыдно такой очевидный сарказм не различать?

Ответить
0

Мне кажется это был контрсарказм на сарказм )))

Ответить
19

У Ильи Максимова походу push уведомления отключены - напишите кто-нибудь ему на электронку или соц сеточку!

Ответить
1

Надо ещё и Свергоуна призвать, чтобы он гнул палку в обратную сторону.

Ответить
6

это будет эпичнее, чем битвы в Игре Престолов последнего сезона

Ответить
1

Правильно будет Свергун.

Ответить
1

Спасибо, запомню.

Ответить
1

Он занят просто!
Откупает акции всех конкурентов теслы!

Ответить
13

По сравнению с годом назад рост в два раза.

Ответить
17

Сейчас придет Илья Максимов и докажет тебе, что эта всё враки

Ответить
4

Предвкушаю прямо

Ответить
0

раз, два, три и....

Ответить
12

Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.

И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)

Ответить
3

А хорошие и недорогие электрокары, тесла производить вообще не умеет.

Ответить
4

Причём вроде бы ничто не мешало ей научиться.
Для этого, правда, пришлось бы перенести производство в Азию и урезать хотелки Маска по части полной автоматизации всего. И вот с последним пунктом больше всего проблем, как я понимаю.

Ответить
1

Это не так просто, вспомните автоваз, в которой вогнали миллиарды, что только с ним не делали, но они начали делать нормальные машины только тогда, когда оказались под контролем французов.
Электрокар по сложности производства мало чем отличается от обычного автомобиля, разве что сложнее из-за того, много не отработанных моментов, непроверенных решений.
Просто взять и научиться нереально за короткий (менее 20 лет) срок, по тем же китайцам это хорошо видно, когда у них что-то похожее на авто выпускают либо в партнерстве с крупным мировым производителем, либо вообще купив его, как вольво например.

Ответить
1

В случае АвтоВАЗа тоже не очень радужно всё получилось, по отзывам заводчан и местных поставщиков французы тупо выкинули кучу внутренних производств и заменили своими компонентами.

Многих поставщиков оставили, но пустили на конвеер только через свои фирмы-прокладки.

Ответить
13

Я сужу как человек разбирающийся в автомобилях, до французов автоваз выпускал коробченки, а не автомобили, да дешево (относительно), да ремонтопригодно, но коробченки.
Они молодцы, что оставили хоть кого-то из местных поставщиков, те выпускают такое говно, что я бы всех поменял на импорт, там какую деталь не возьми, импортная будет и дешевле и лучше.
Работая на гос. компанию (автоваз в прошлом) люди совершенно разучиваются работать, именно в этом я вижу надвигающийся крах РФ, вся страна потихоньку становится автовазом из 90-х

Ответить
2

те выпускают такое говно,

Вот это и удручает, вместо того, чтобы просто отсеять говно,
они нормальных поставщиков тоже отсеяли в сторону, заставили работать через прокладки.

Я общался с производителями выхлопных систем, раньше они работали на конвеер напрямую, теперь делают тоже самое, но через французов, причём из проката, который они привозят. А он худшего качества, чем то, что они использовали раньше. Та самая китайская нержавейка, которая магнитится и ржавеет, например.

Ответить
3

Работая через прокладки, они вероятно пытаются кинуть государство уменьшив прибыль самого автоваза, так как Ростех продолжает владеть 25%, а может менеджемнт "балуется".
Если бы государство не держалось за автоваз до конца, то прокладок бы не было.
Что касается качества, но я бы не слушал только одно мнение, я сам на авторынке отработал 6 лет, знаю качество запчастей, когда люди на жигули гоняются за импортными деталями, когда поставил и забыл, а не меняешь по несколько раз.
Даже новые глушители могли начать тарахтеть почти сразу из-за некачественной сварки.

Ответить
3

Вполне возможно. Моя выборка слишком маленькая, тем более что люди любят поныть, рассказывая, какие они замечательные производители, которых все обижают.

Ответить
0

Автовазом из 90-х?

Автоваз 90-х это прежде всего бандиты присосавшиеся к заводу. Начиная от несунов, которые тащили всё и сдавали украденное буквально за забором. И заканчивая известным либералом Березовским.

А что сейчас 90-е? Много сейчас бизнесменов, менеджеров режут, стреляют, взрывают? Когда последний раз убивали кого-то из руководителей Автоваза? Вот я помню в начале 2000-х зарезали кого-то по закупкам. Не умел наверное работать.

Ответить
4

Россия 2000-х это бандиты, присосавшиеся к стране. Для вас это откровение?

Ответить
2

Те бандиты теперь в Единой России сидят.

Ответить
2

Ну так я и не утверждаю, что это просто.
Это вполне _возможно_, особенно для Теслы с её крайне высоким кредитом доверия от верных фанатов.

Но Маск решил пойти своим путём, в результате у него что ни квартал, то — "самый сложный в истории компании".

Ответить
7

Если бы он не пошел своим путем, то фанатов бы у него не было, тот же перенос производства в Азию фанаты встретили бы в штыки, в США это болезненная тема, там любят своего производителя. А раз производство для рынка США надо оставлять в США, то нужна серьезная автоматизация, так как зарплаты там заоблачны.
Маск не боится убытков, так как знает, что утонуть ему не дадут, он не просто бизнесмен, он часть идеологии США, его будут тащить до последнего.

Ответить
3

Всё верно.
Но если бы Маск слушал старика Громанна и не гнал горячку, то всё могло сложиться иначе.

Впрочем, если бы Маск не гнал горячку, это был бы уже не Маск:)

Ответить
2

100%, идеальных не бывает, вытащи какую-либо доминошку из характера и все.

Ответить
1

на автовазе воровали эти миллиарды миллиардами

Ответить
4

Так на всех гос. компаниях, просто про автоваз это стало известно, так как государство решилось на его продажу и таким образом подготовило общество, в массе своей совковое, которое всегда против продажи гос. имущества.

Ответить
0

А что у ВАЗа качество автомобилей улучшилось? Качество металла кузова и его дизайн не обсуждаю сейчас. Есть какой-то прогресс в плане надёжности?

Ответить
2

Улучшилось качество, прогресс существенный, так как много компонентов на импортные поменяли, конструкция стала надежнее, так как у французов многое заимствовали, автоваз в руках французах рванул в космос практически, хотя и не дотягивает до тех же французов.

Ответить
0

Понял

Ответить
2

когда акции упадут до 150 китайцы так и сделают) купят теслу и перенесут производство в китай)

Ответить
1

У них там BYD рулит.

Ответить
5

я думал джили. Не суть, главное, что китайская мечта продавать на запад, а китайские бренды на западе никому не нужны, а купив теслу можно под этим брендом вперемешку со старыми моделями и свои продавать. Китайцев не нужно учить сокращать расходы и работать в прибыль

Ответить
0

Немного осталось, уже вон 250 пробили, только я думаю и по 150 их акции никому не нужны будут

Ответить
0

Аналитика 80lvl

Ответить
1

Но ты то видный эксперт, конечно)))

Ответить
1

Не подскажешь гуру анализа что делать с акциями супер Тойоты?

Ответить
1

Женя, покупай. Покупай на все. С максимальным плечом.

Ответить
0

Я подумаю))...
Тема стоимости акций автомобильных компаний в тренде последних двух лет - однозначно негативна... Чего ее распространять на теслу?

Ответить
1

А что делать с акциями Мерседеса? Ведь дата фиксации реестра для выплаты дивидендов уже прошла, куда же теперь двинется цена акции?)

Ответить
0

поступай как знающие люди которым даймлер отказал в продаже по спеццене и им пришлось 10% искать на свободном рынке лишь бы заиметь долю в даймлере

Ответить
0

Все таки признаешь уже, что китайцы поглощают Мерседес?...

Ответить
0

зачем ты выдумываешь то чего нет? что за дикие интерпретации действий других людей?

Ответить
0

Значит бесплатная передача смарта в совместное владение это не поэтапное поглощение)

Ответить
0

лови аналитика

Ответить
0

Я, по крайней мере, могу посмотреть график за последние 5 лет и увидеть как цена постоянно скачет в разные стороны

Ответить
0

Тесла уже строит завод в Китае. К концу года начнут производить Модель 3.

Ответить
0

я и говорю, скоро кетайцы купят теслу

Ответить
0

Уточни, главное, когда это «скоро» будет

Ответить
–1

когда акции упадут примерно до 150

Ответить
0

Ну когда это будет? Какой квартал/год?

Ответить
4

двадцать первого июля две тысячи девятнадцатого года в триннадцать часов семнадцать минут и сорок восемь секунд по гринвичу

Ответить
0

За Теслой стоят очень крупные фонды. Максимум они проведут ещё одну капитализацию и всё.

Ответить
0

фондам нужна прибыль

Ответить
0

А как вы думаете зачем Тесла строит завод в Китае?
Автоматизацию давно урезали.

Ответить
1

Думаю, как и всё, что она делает последние полтора года — от отчаяния.

Ответить
0

Ха-ха-ха. Просто Китай с США устроили торговые войны. Пошлина на американские машины 25%.

Ответить
2

Посмотрите цены. Тесла очень хорошо выглядит по отношению к другим.
Если взять машины с запасом хода больше 200 миль, то Тесла даже дешевле многих других.
https://insideevs.com/reviews/344001/compare-evs/

Ответить
0

А кто умеет?

Ответить
0

Nissan Leaf 28-29k$ и Outlander 30+k$?

Ответить
5

Сколько тесла стоит без дотаций? Вы уверены, что тесла лучше? Я нет.

Ответить
0

Тесла дороже, разумеется, но твой второй аргумент был "лучше". Бегло посмотрел что ты предлагаешь и не понял чем это лучше, кроме цены.

Ответить
3

Качеством лучше, у model 3 куча проблем, все таки под открытым небом негоже машины собирать...

Ответить
0

Я вообще не понимаю о чем ты) Можно тогда какой-то материл почитать про сборку убогих лифов, против постоянно неработающего конвейера маска. И как определить качество, куда мне смотреть: зазоры между элементами, краска, двигатели (у теслы пока лучшие на рынке все же), ходовые, что? Чем аутландер лучше Х?

Не надо мне только вменять разведение срачей, я правда не понимаю. Иногда смотрю rich rebuilds на ютубе, поэтому о косяках кекслы осведомлен. Про лиф не знаю ничего, но как по мне 3шка в миллион раз симпатичнее.

Ответить
2

Отзывы, обращения, отзывы, море информации говорит о том, что model 3 просела по сравнению с model S.
Дизайн хорош у теслы, спорить глупо.

Ответить
0

Это было при запуске производства. Сейчас косяков в разы меньше.

Ответить
1

Предыдущие машины отозвали?

Ответить
0

У Теслы 0 отзывов

Ответить
1

Косяки первых партий люди сами исправили?
Прям как у автоваза, под открытым небом собирали и никаких проблем...

Ответить
0

Про какие косяки ты говоришь?

Ответить
1

Deja vu,
Каждый раз когда слышу эту фразу, с большой долей вероятности у продукта постоянные проблемы.

Ответить
0

Без дотаций : Лиф е+ 36.550$, Тесла 35.000$
По разгону и скорости зарядки Тесла намного лучше.

Ответить
1

По качеству и безопасности хуже.

Ответить
0

По безопасности это лучшая машина по тестам NHTSA.
Про качество не надо повторять за хейтерами. Посмотрите на ютуб ревью автомобильных критиков. Ни кто на качество не жалуется. А от простых людей, на одно негативное видео находится 500 позитивных.

Ответить
2

Касательно всевозможных тестов, я больше доверяют вот этим
J.D.Power Initial Quality Study
IIHS Top Safety Pick Plus
EuroNCAP

Дело в том, что многие тесты на безопасность по сути заказные и проводятся на скорости в 40-60 км при идеальных условиях.
Некоторое время назад интересовался темой тестов, одна из организаций провела свои незавизимые тесты, большая часть якобы безопастных машин показала 3 из 5 звезд. И лишь 2 марки 4.5+.

Касательно Tesl-ы, мне рассказывали что салон у нее мягко говоря дешевенький.

Ответить
0

рассказывали

Посмотрите сами фотки и видео.
У неё свой стиль который ближе к Вольво чем к мерседесу. А сиденья и кожа одни из самых лучших на рынке.

Ответить
1

Салон у теслы и не автомобильный даже, как будто программиста попросили под себя сделать, который раньше автомобили не конструировал.

Ответить
2

NHTSA это чисто американский тест, естественно, что он Маска в обиду не даст, злые языку утверждают, что он довольно устаревший сам по себе.

Ответить
2

Это мне напоминают историю с Дизельгейтом,
проблемы нашли только у тех, у кого надо было найти.
А точно такие же проблемы у американских авто никто замечать и не собирался.

Ответить
0

Каких дотаций?

Ответить
1

Американских.

Ответить
2

О да, вот только чёт никак эти производители нормально сделать не могут)
https://motor.ru/news/e-tron-fail-22-04-2019.htm

Ответить
3

А при чём тут новость о нехватке батарей? Как это сказывается на качестве машин?

Тесла в таких случаях собирала невозвратные предзаказы и гнала брак из всех сил,
Ауди пока что держится достойнее.

Ответить
4

Хмм не знал что невозможность набрать заказов - называется держаться достойнее)

Ответить
0

Ну у них и дизельгейт - незначительная недомолвка)

Ответить
1

LG Chem — вновь повысил цены. Это заставило компанию скорректировать планы выпуска на этот год и сократить объем более чем на 10 тысяч автомобилей — до 45 242 экземпляров.

ты хоть читай чтоли сначала

Ответить
1

Так кто крайний? клиенты или Ауди которую поставщик вообще ни за что не считает раз изменяет цену в контракте как хочет?

Ответить
1

которую поставщик вообще ни за что не считает раз изменяет цену в контракте как хочет?

я в отличии от тебя условий их контракта не знаю

Ответить
1

То есть они по твоему заключили контракт с lg на поставку батарей а цену не установили? Лж поднимает цены и производить машину становится не выгодно? А сокращение выпуска на себестоимость словно и не влияет словно не было расходов на разработку, которые списываются пропорционально объему выпуска? Очень интересно

Ответить
0

по моему были доп условия позволяющие лыже менять цену от условленной

Ответить
1

Получается что менеджмент Ауди полное дерьмо?

Ответить
0

То есть сокращение производства из-за упущения в контрактах с поставщиками при больших затратах на разработку и подготовку производство - это благо. И менеджеры должны получать бонусы?

Ответить
0

я такого не говорил, выдумывать не нужно

Ответить
0

В чём же они лучше? В использовании финансовых схем рисования успешности?

Ответить
1

ты когда выдумки свои пишешь ставь пометку - я,евгений аношин, так придумал

Ответить
2

Причём тут выдумка) цифры из отчётности аудированной

Ответить
1

вот отчетность, твои цифры не вижу

Ответить
2

Если ты путаешь отчётность вольсфагена и всей группы вольсваген то о чем говорить? Какой же ты аналитик?
Тем более отчётность всей группы ещё больший схематоз - потому что в ней складываются все результаты компаний - вольсфаген, Порше, Ауди и ТД. Словно их финансовый результат уже не складывался в том же вольксвагене (смотри скриншот из отчётности)... И получается что цифры доходов и прибыли запросто удваиваются.... А почему? А потому что группы нет как Юрид понятия и эти цифры которые ты привел не аудированные факультативные ....

Ответить
0

я ж говорю ты выдумку на выдумке пишешь. Кто тебе вообще сказал, что я аналитик? голоса в голове?

Ответить
2

Ну а раз ты не аналитик и свои выводы не можешь подкрепить цифрами ты просто балобол))

Ответить
0

да как хошь называй, мне все равно, лишь бы ты смог самоутведиться

Ответить
0

какой то ты плохой пидарас раз в геях не разбираешься

Ответить
1

То ли ещё будет. Все хотят выпускать электрокары, а батарей не хватает. Поэтому Тесла начала со строительства гига фабрики и контрактов на поставку кобальта и лития.
Если Ауди не хватает денег на батареи для еТрона за 74К$, как они собираются выпускать дешёвые и массовые электрокары?

Ответить
0

После того как geely объявила параметры своей геометрии А:
две модификации: Standard Range и Long Range. Первая имеет батарею емкостью 51,9 кВт·ч, вторая — 61,9 кВт·ч; пробег равен соответственно 410 и 500 км (по циклу NEDC !!! По факту в половину меньше!. Электродвигатель в приводе передних колес один и тот же — с отдачей 163 л.с. и 250 Нм. Максимальная скорость — 150 км/ч, разгон до «сотни» — за 8,8 с
И это за $38000 и $45000....
Понимаешь что маск очень сильно демпингует на своей модел3

Ответить
0

Ну вроде маржа 20%. Хотя зависит как её считают.
Я думаю Маску особо выбора нет если он хочет продавать по 500к машин в год. Даже 35К$ это большие деньги. Пока люди покупали Теслу практически без рекламы, по советам друзей.
90% людей даже близко не знают всех преимуществ и фишек Теслы. Тесла должна провести информационную компанию что бы люди узнали больше про эту марку. Тот же автопилот, который может сам заехать на трассу, сам перестраиваться и обгонять - это крутая фишка которой нет ни кого на данный момент. А потенциальные покупатели об этом не знают.
Хотя может пока спрос опережает производство, то нет смысла тратить деньги на рекламу.

Ответить
0

Поэтому Тесла начала со строительства гига фабрики

которую прикрывают

Ответить
0

Эти слухи давно опровергли и Тесла и Панасоник. Я думаю у них были тёрки из за того кто будет поставлять батарейки для завода в Китае. Похоже это будет завод Панасоника в Японии.

Ответить
2

Не надо выдумывать. Продажи упали потому что 10000 машин были в пути на корабле. Производство Х и С упало так как они внедряли обновлённые версии Х и С. К концу второго квартала производство Х и С должны выйти на те же цифры. С продажами модели 3 тоже всё нормально. Почти во всех странах Европы вышли на первое место по электричкам. И это продавая самые дорогие версии. А дешёвых версий должны продать ещё больше.
внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)

Ха-ха-ха. С выходом е-Трона выяснилось что производить электрокары умеет только Тесла а другие не могут даже догнать характеристики Теслы С 12 года.

Ответить
1

догнать характеристики Теслы

Реальные или заявленные? А то я слышал, в Европе любят на Теслу в суд подавать за слишком уж наглое расхождение ожидания с реальностью.

Ответить
0

может вы с VW путаете?

Ответить
1

Я про разгон и дальность хода, ВАГ вроде вредные выбросы занижал, не?

Ответить
0

Про разгон они наоборот занижают. На ютуб полно видео где выжимают больше.
Дальность хода понятие очень сложное, даже для бензиновых.

Ответить
1

Про разгон они наоборот занижают.

Говорю, Тесла мастерски умеет забивать негативные инфоповоды другими.

Суд за завышение разгонно-мощностных характеристик Модели Эс проиграла вчистую, но если пробежаться по статьям, будет что-то вроде "да там такие сверхмощные движки, да с запасом, что даже страшно всю мощь на колёса передавать, вот мы и заботясь о вас передаём не всю".

Т.е. полный булшит, на самом деле. Но если не задумываться, то после прочтения этого уйдёте с впечатлением что Тесла ещё мощнее, чем вы думали. А кто сейчас задумывается над прочитанным? Только я, Максимов да Демидов:)

Ответить
0

скажем так, ребята из норвегии просто оказались очень ушлыми... И пришли в суд с тем что при разгоне мощность отдача обеих двигателей не равна их арифметической сумме как типа они думали исходя из рекламных материалов... и что машины супер, но они чувствуют себя обманутыми ... и срубило 126 человек - по $6000 на нос. с тех пор тесла перестала складывать мощности

Ответить
0

пруфы?

Ответить
1

https://gizmodo.com/telsa-sued-because-insane-mode-not-insane-enough-1786893579

Надо отдать должное пиарщикам Теслы, они как всегда по поиску в гугле "tesla acceleration lawsuit" забили изначальный инфоповод менее обидным для фанатов "tesla sudden acceleration lawsuit".

Суд, кстати, Тесла проиграла.

Ответить
0

Как ответил Евгений выше, это тупое придирание. Разгон был указан правильно.

Ответить
0

Смартфоны тоже не только Apple умела производить, но это им не сильно мешало. Я думаю тут похожая ситуация. Всякие динозвавры от автопрома тоже посмеялись, а потом бросились догонять. )

Ответить
5

Важное отличие: Эппл прежде всего умела свои смартфоны блестяще продавать, причём с прибылью.
Тесла до сих пор не научилась зарабатывать и возможно уже не научится.

Сбор депозитов под предзаказы и укурочные обещания обратного выкупа акций я как способ заработка не рассматриваю, конечно.

Ответить
0

И что сбор предзаказов много денег даёт?))

Ответить
0

Это много????? Это вообще ни о чем.

Ответить
2

Вам, олигархам, виднее.

Ответить
0

Во первых это не единомоментная сумма, а за период. Во вторых ее размер меньше половины месячной выручки компании. В третьих какой ее текущий остаток в балансе?))

Ответить
1

Напомню, изначальное высказывание было про то, что я не считаю сбор таких вот донатов с фанатов надёжным способом заработка. Имею право не считать.

Много это или мало я обсуждать не собираюсь, т.к. тут мнения не имею, всё это относительно.

Ответить
1

А это вообще не заработок... Это авансы, они числятся в краткосрочной задолженности. И списываются в выручку только после продажи машины.
Это деньги, их можно тратить. Но на выручку они не влияют как и на Фин результат.
Относительно авансов любого автопроизводителя? Капля в море....
Не пойму что тебя тема этих авансов так трогает? Компания сэкономила на этих авансов за счёт сокращения процентного кредитования максимум $30-50 млн (5% ставка на средние $500 млн авансов в год)... Вообще не о чем говорить...

Ответить
2

А это вообще не заработок...

Собственно, именно это я и утверждал изначально.
Не понимаю, о чём и с кем вы спорите.

Ответить
0

Так о чем спорить) если ты не помнишь или не знаешь, а самое смешное не можешь даже прочитать про "блестящее начало в продажах смартфонов" у Эппл...
Если бы знал, то уж промолчал бы...
А слова способ и заработать вместе - к авансам не использовал))

Ответить
6

Кто такой Максимов?

Ответить
9

Это Илья

Ответить
17

Илья Пророк

Ответить
5

я так понимаю местный "иксперт" в области чужих бабок

Ответить
13

Он главбух Маска!

Ответить
1

Спасибо за идею для профиля :)

Ответить
10

Илья, ну ты где,а?

Ответить
7

вот лень искать каменты где я говорил еще осенью - тесла покажет убытки в 2019, а теслобои меня убеждали в обратном, ну ничего ничего

Ответить
0

Вольсфаген лучше или хуже Теслы?

Ответить
1

Объясни как компания имеющая всего $5 млрд прибыли от продаж и $8 млрд расходов + $1 налогов показала не $4 млрд убытков а столько же чистой прибыли)... Схематоз чистой воды

Ответить
0

так ты почитай отчет целиком разберешься может

Ответить
3

А я его в отличии от тебя читал как и остальные инвесторы.
И как они увидел что выручка выросла на $1 млрд только за счёт того что на $4 выросла дебиторская задолженность за отгруженные в адрес дочерних компаний автомобили. То есть фактическая выручка компании сократилась на $3 млрд или 5% год к году...
Что прибыль нарисована за счёт сложно структурированного соглашения с Порше где та платит за попытку поглощения... Разумеется за счет ранее накопленной в 00 годах - прибыли...
Именно поэтому акции вольца так просели...
Все понимают что продажи компании без рисования падают, сама операционная деятельность убыточна. А рисовалки хороши чтобы бонусы получать...

Ответить