{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

0
279 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже на 42 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не думал что етрона всё так плохо. Он же не окупится с таким количеством.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мне нравится етрон. я знаю народ в ауди давно уже, в разговоре с ними (кто из разработки) всегда сквозил этот снобизм. мол мы ауди, большая тройка, к нам не ходи. а сейчас я люблю поговорить со старыми знакомыми, утешить их. ну тяжелая машина получилась, ну расход у нее повышенный. ну ничего страшного, ну научитесь со временем. автоваз вон тоже не сразу научился жигули делать, 40 лет прошло. в общем утешаю как могу.

Видеть ауди в числе догоняющих - бесценно.
самая ожидаемая модель - EQC. т.к. если ауди в числе догоняющих - бесценно, то даймлер в качестве ученика на рынке это платино-бриллиантово.

вообще автообзор когда пишут что "вот модель от ауди, ну вот у нее то немного криво, это немного криво, но это же их ПЕРВАЯ модель" - это прям в учебники истории надо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Ауди то хотя бы выглядит классно, а EQC имхо совсем не привлекательно, даже простой GLC (и уж особенно купе) симпатичней.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

есть такое да)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мне у мерса понравился их электробустер к бензиновому двигателю в GLS новом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

что только не придумают чтобы нормальный электрокар не делать

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - мне электрокар еще долго не грозит! Для наших мест - так себе вариант

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Насколько я помню, вам (и нам) их никто особо и не предлагает. Все приобретения - на свой страх и риск. Не волнуйтесь, в РФ электромобили так и останутся уделом гиков и фриков, преимущественно сконцентрировавшись в Мск и Спб.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У нас ягуарами торгуют. Баловство, кмк, конечно!

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда