{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

NoTraffic привлекает 50 миллионов долларов для решения проблемы пробок и повышения безопасности дорожного движения

Компания NoTraffic разработала передовую платформу IoT для управления дорожным движением в городской среде, основанную на интеграции информации, собранной посредством связи между транспортным средством и инфраструктурой (V2I), и информации от интеллектуальных датчиков, развернутых на регулируемых перекрестках.

Image Credits: NoTraffic

Платформа управления дорожным движением на основе искусственного интеллекта NoTraffic привлекла 50 миллионов долларов финансирования серии B, поскольку она набирает обороты в городах по всей территории США.

Вливание капитала происходит в связи с вступлением в силу второго года действия законопроекта администрации Белого дома об инфраструктуре и запуском множества программ финансирования, направленных на уменьшение пробок на дорогах, борьбу с выбросами CO2 и снижением количества смертельных случаев на дорогах.

Стартап из Тель-Авива стремится перенести светофоры в 21 век. Большинство транспортных развязок работают по таймеру, но сегодня существует технология для более сложного решения. Комбинированное программно-аппаратное решение NoTraffic превращает перекрестки в интеллектуальные перекрестки, которые могут управлять транспортными потоками на основе данных, собранных в режиме реального времени.

Последний сбор средств стартапа поможет NoTraffic расширить свое предложение для городов, выйдя за рамки управления транспортными развязками, и превратив его в более целостное решение, которое улучшит как безопасность дорожного движения, так и транспортный поток в городах.

“NoTraffic готов вывести управление трафиком за рамки своей устаревшей инфраструктуры”, - говорится в заявлении Тала Крейслера, соучредителя и генерального директора NoTraffic.

“Подобно тому, как мобильные телефоны разрушили стационарную связь в их бизнесе, именно AppStore от Apple открыл двери для широкого спектра новых приложений, бизнес-моделей и источников дохода. SaaS-платформа NoTraffic предназначена для аналогичного создания уникальных аналитических данных и функциональных возможностей, которые могут гибко предоставляться заинтересованным сторонам без внесения изменений в инфраструктуру”.

Решение NoTraffic предполагает установку интеллектуальных датчиков с чипами V2X, ( и в автотранспорт ко всему), в существующую инфраструктуру на перекрестках, конфликтных точках или сложных дорогах. Данные как с датчиков, так и с подключенных автономных транспортных средств на дороге объединяются, образуя полную картину дорожного движения, которая фиксирует движение автомобилей, велосипедов, автобусов, пешеходов и других участников дорожного движения.

Используя граничные вычисления, система может определять такие вещи, как путь, по которому будет двигаться каждый автомобиль и как это повлияет на следующий перекресток, а затем принимать решения о том, как стимулировать транспортный поток. Затем эта информация отправляется в облако для синхронизации каждого перекрестка, чтобы сеть в целом могла реагировать на дорожные условия в режиме реального времени.

По словам компании, технология NoTraffic также может помочь предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Те же самые датчики, которые помогают управлять движением на перекрестке, также могут определять, когда автомобиль может проехать на красный свет или пешеход может выйти на перекресток или улицу. Затем он может предупредить приближающийся подключенный автомобиль с ограниченной видимостью, чтобы он замедлился и избежал столкновения.

NoTraffic продемонстрировал серьезный рост после серии A в июле 2021 года, когда у стартапа за плечами было несколько городов США, трафик не претерпел серьезного роста. Недавно стартап подписал контракт со своим сотым клиентом из министерства транспорта Северной Америки и работает в 13 штатах, включая Калифорнию, Техас, Аризону и Пенсильванию.

NoTraffic надеется использовать средства серии B для выхода на дополнительные рынки, включая Японию, Италию, Германию и Великобританию, с целью удвоить свое географическое присутствие в 2023 году.

M&G Investments возглавила раунд с участием VNV Global и UMC Capital, а также существующих инвесторов Grove Ventures, Vektor Partners, Next Gear Ventures, North First Ventures, Meitav Investment House, Alchimia Investments и TMG.

Команда NoTraffic . (Hadar Golan)

Компания, которая сотрудничает со штатами Калифорния, Техас и Пенсильвания, а также с такими компаниями, как AT&T и Rogers Communications, была основана в 2017 году Талом Крейслером (генеральный директор), Уриэлем Кацем (технический директор) и Or Sela (вице-президент по исследованиям и разработкам). В общей сложности в NoTraffic работает 100 человек, в том числе 65 в научно-исследовательском центре в Тель-Авиве.

Тал Крайслер, соучредитель и генеральный директор NoTraffic. Фото: NoTraffic

Основной инфраструктурный рынок NoTraffic в настоящее время переживает значительные изменения и самый успешный период на сегодняшний день, отчасти благодаря законопроекту об инфраструктуре в размере 1,2 трлн долларов США.

Теперь города могут внедрять транспортную политику в соответствии со своими конкретными потребностями, а наша технология позволяет им эффективно определять и реализовывать эту политику”.

Кроме того, несколько структурных факторов продолжают стимулировать спрос на цифровую трансформацию в сфере мобильности, не последним из которых является насущная необходимость снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, уменьшения заторов на дорогах, которые ежегодно увеличиваются на 12%, и сокращения выбросов CO2 на дорогах, на долю которых приходится 29% от общего объема в США.

Перевод с английского

Читай по теме:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда