{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Израиль проведет испытания беспилотных систем общественного транспорта

8 ноября 2022 г. Управление инноваций привлекает четыре консорциума, состоящие из израильских автобусных компаний, а также местных и глобальных технологических стартапов для испытаний беспилотного общественного транспорта.

Скриншот из видео, показывающего симуляцию беспилотного автобуса. (Скриншот/Adastec, использованный в соответствии со статьей 27а Закона об авторском праве

В течение следующих двух лет Израиль намерен запустить в экспериментальном порядке беспилотные общественные автобусы, чтобы облегчить пресловутые заторы на дорогах в стране и улучшить услуги для поощрения использования общественного транспорта.

Управление по инновациям Израиля (IIA) заявило в воскресенье, что четыре консорциума были выбраны для проведения испытаний по всей стране, начиная с первой фазы эксплуатации и испытаний в безопасных закрытых местах, а затем переходя к автономным автобусным линиям на дорогах общего пользования, в увеличение ассортимента за двухлетний период.

Пробки на шоссе Аялон в Тель-Авиве, 27 декабря 2020 г. (Авшалом Сассони/FLASH90)

Цель инициативы — рассмотреть возможность интеграции автономных автобусов и шаттлов в систему общественного транспорта в рамках национального плана автономного общественного транспорта стоимостью 61 млн шекелей (17,21 млн долларов), о котором впервые было объявлено в апреле.

Ранее в этом году Кнессет принял закон , который позволит компаниям пилотировать автономные совместные перевозки, такие как такси и автобусы, с пассажирами в автомобиле, но без водителя безопасности на израильских дорогах.

Беспилотное такси на базе технологии вождения Mobileye с приложением Moovit для вызова такси на улицах Тель-Авива-Яффо, сентябрь 2021 г. (Mobileye/Intel)

Закон расчищает путь для национального плана беспилотного общественного транспорта, а также для расположенной в Иерусалиме компании Mobileye, дочерней компании Intel по автономному вождению, которая, как ожидается, запустит пилотный проект для автономных такси («роботаксиса») и услуг такси в Тел. Авив (и Мюнхен) этим летом. Инициатива еще не запущена.

Автономное такси на базе технологии вождения Mobileye с приложением Moovit для вызова такси в Тель-Авиве-Яффо, сентябрь 2021 г. (Mobileye/Intel)

Четыре группы пилотов общественного транспорта - это два крупнейших израильских автобусных оператора: Эгед (с крупнейшими междугородними маршрутами) и Дан (только в районе Гуш-Дана); и пара более мелких операторов, Metropoline (обеспечивающая автобусные маршруты на юге Израиля, в Тель-Авив и Беэр-Шеву и обратно, а также между городами в регионе Шарон) и Nateev Express из Назарета, который обслуживает маршруты через Верхнюю Галилею. на севере.

Эти четыре транспортные компании будут сотрудничать со своими соответствующими группами стартапов и организаций, базирующихся в Израиле, Франции, Турции, Норвегии и США.

Группа электробусов «Эгед» у зарядной станции в Иерусалиме во время церемонии запуска 3 сентября 2019 г. (Hadas Parush/Flash90)

Согласно объявлению, Egged объединяется с французским разработчиком (имя не разглашается) автономного транспортного средства, которое уже используется в различных тестовых средах примерно в 20 странах.

Компания Dan объединится со своим давним партнером, фирмой по мобильности и совместному использованию поездок Via Transportation (с которой она управляет системой Bubble Shuttle в Тель-Авиве и его окрестностях), а также с EasyMile, французским разработчиком транспортных средств с батарейным питанием. автономный электрический автобус, а также израильские компании Enigmatos, стартап в области безопасности автомобилей, и Ottopia, производитель вспомогательных технологий для автономных транспортных средств. EasyMile уже имеет автономные автобусные парки во Франции и Германии.

Беспилотное такси на базе технологии вождения Mobileye с приложением Moovit для заказа поездок вдоль побережья в Тель-Авиве-Яффо, сентябрь 2021 г. (Mobileye/Intel)

Metropoline также будет сотрудничать с Ottopia, а также с турецким производителем автобусов Karsan, базирующейся в Мичигане программной платформой для автономного вождения Adastec и норвежской компанией по управлению автопарком Applied Autonomy для своего пилотного проекта. Adastec и Applied Autonomy являются отдельными частями других пилотных программ для технологий автономного вождения в Мичигане и Норвегии соответственно.

Между тем, Nateev Express свяжется с израильской компанией Imagry, разработчиком самоуправляемой платформы уровня 4/5 на основе камеры для управления автономными шаттлами в крупнейшей больнице Израиля, Медицинском центре Хаим-Шеба (также больнице Тель-Ха-Шомер) и вокруг нее в Рамат-Гане (Уровень 4 обеспечивает высокий уровень автоматизации без необходимости вмешательства человека в ограниченных областях — также известный как геозона — но люди все же могут при необходимости вручную отменить управление. Автономное вождение уровня 5 не требует человеческого внимания.)

Группы получат половину финансирования своих пилотов от IIA и будут работать в рамках специальной передовой нормативно-правовой базы, созданной Национальным управлением общественного транспорта Министерства транспорта, от которого они также будут получать лицензии и надзор.

Проект позволит властям нанести на карту инфраструктуру, необходимую для работы автономной системы общественного транспорта, и протестировать бизнес-аспекты такого предприятия, говорится в сообщении IIA. Группам, которые успешно реализуют и завершат двухлетний пилотный проект, будут предложены контракты на расширение их услуг в Израиле.

План также может помочь уменьшить нехватку водителей автобусов в стране, которые периодически бастуют.

Фотография новых электробусов автобусной компании Dan на терминале Рединг в Тель-Авиве, 22 февраля 2022 года. (Авшалом Сассони/Flash90)

«Переход на автономные беспилотные автобусы поможет оптимизировать систему общественного транспорта, повысить уровень безопасности и решить проблему нехватки водителей — и все это в течение нескольких лет», — заявил в апреле генеральный директор IIA Дрор Бин.

Крайот, станция подзарядки электроавтобусов

Председатель IIA Ами Аппельбаум заявил в воскресенье, что, создавая передовую нормативную инфраструктуру для тестирования автономных транспортных средств без водителя, правительство «использует автономные транспортные средства для улучшения израильского общественного транспорта» и позиционирует Израиль и израильские компании как «мировых лидеров» в этом секторе.

Эпплбаум отметил, что количество израильских стартапов в области интеллектуального транспорта «увеличилось с 400 в 2016 году до более чем 600 в 2020 году», при этом запуск автономных транспортных средств за тот же период ежегодно увеличивался на 26%.

По его словам, с 2008 года «более 20 крупнейших производителей автомобилей в мире и их поставщики открыли центры разработки в Израиле», включая General Motors, Honda, Volkswagen, Ford и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Новенькие электроавтобусы - Израиль на пути к "зелёному" общественному транспорту

«Наряду с продвижением регулирования, которое позволит проводить более продвинутые эксперименты, мы стремимся поощрять и продвигать дальнейшие эксперименты в сочетании с существующими технологиями в системе муниципального общественного транспорта в Израиле», — сказал Бин.

В целом транспортная инфраструктура Израиля «значительно отстает от большинства других стран ОЭСР», а «координация между центральным правительством и местными властями в инфраструктурных проектах является одной из наименее эффективных» в организации, согласно выводам ОЭСР .

Mobileye Robotaxi Unedited 40-Minute Ride in Jerusalem - Mobileye Robotaxi Неотредактированная 40-минутная поездка в Иерусалиме (ENG)

Прогресс в принятии так называемого Закона о метро для финансирования самого амбициозного инфраструктурного проекта Израиля, сети общественного метро, которая соединит Тель-Авив с ключевыми пригородными зонами, дело будущего правительства

Перевод с английского по материалам израильских источников

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null