{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

В Израиле нет производства автомобилей, но ведущие мировые автопроизводители ищут мобильные технологии именно в Израиле

Ведущие автопроизводители понимают, что сегодня центр мобильных технологий это Израиль. Израиль стал центром автомобильных инноваций, хотя он не занимается производством автомобилей. Израиль обеспечил себе место в качестве реальной ведущей силы в сфере автомобильных инноваций

являясь домом для более чем 500 транспортных стартапов, а также инновационных центров, созданных многими ведущими мировыми производителями автомобилей; и при стремительном росте инвестиций, Израиль действительно обеспечил себе место в качестве реальной ведущей силы в сфере автомобильных инноваций.

Иногда это путь был тернистым.

Злополучный «Better Place», стартап, занимавшийся созданием электромобилей, обещавший революцию в мировой автомобильной промышленности, был закрыт в 2013 году, несмотря на инвестиции в 850 миллионов долларов.

Тем не менее, точно так же, как история «Better Place» демонстрирует потенциальную неудачу израильского духа новаторства в автомобильной промышленности, приобретение «Intel» иерусалимской компании «Mobileye», занимающейся разработкой программ помощи водителю, за 15,3 млрд. долларов в 2017 году продемонстрировало потенциал успеха.

Сделка остается самой дорогой покупкой израильского стартапа на сегодняшний день.

​Mobileye исполнительный вице-президент по продукту и стратегии Эрез Даган. (фото предоставлено MOBILEYE)

По данным Start-Up Nation Central, израильские стартапы занимающиеся автомобильными технологиями,привлекли более 750 миллионов долларов, что более чем вдвое больше, чем в 2017 году.

Преуспевая в таких областях, как автономная мобильность, электронная мобильность, интеллектуальная мобильность и автомобильные технологии, предприниматели привлекли внимание ведущих мировых производителей и поставщиков автомобилей первого уровня.

​Техник обслуживает системы автономного испытательного автомобиля Mobileye в штаб-квартире Mobileye в Иерусалиме. (фото предоставлено REUTERS / Ronen Zvulun)

В чем секрет успеха автомобильных технологий Израиля, развивавшихся без каких-либо признаков израильских инноваций и в условиях падения интересов иностранных инвесторов?

Система предотвращения аварий MOBILEYE. Видео на русском языке

«Лучший способ продемонстрировать израильскую культуру – или культуру любой страны — это проехать по ее дорогам», – заявил «The Jerusalem Post» исполнительный вице-президент «Mobileye» по продуктам и стратегии Эрез Даган.

«Таким образом вы, например, можете себе представить очень социально сознательную и эффективную немецкую культуру вождения», – сказал Даган. «Когда речь заходит о многочисленных и независимых попытках создать добавочную стоимость, когда есть культура стартапов, именно здесь вам нужна большая энергия и большая конкуренция», – сказал он.

«Это то, что, я думаю, дает Израилю возможность находиться в авангарде инноваций в автомобильной промышленности».

Даган, который присоединился к «Mobileye» в 2003 году, является одним из многих выпускников Еврейского университета в Иерусалиме, в настоящее время работающих в компании, учившихся у знаменитого основателя «Mobileye» профессора Амнона Шашуа.

​Амнон Шашуа род. 26 мая 1960 года) — израильский математик и учёный в области информатики, специалист по алгоритмам, профессор Еврейского университета в Иерусалиме, сооснователь и глава фирмы «Мобилай» (Mobileye). 

Поскольку мировая автомобильная промышленность все больше сосредотачивается на данных и коммуникационных технологиях, областях где израильский высокотехнологичный сектор традиционно силен, неудивительно, что ведущие мировые автопроизводители постоянно присутствуют в стране, поскольку они стремятся обеспечить себе ранний доступ к передовым инновациям.

Среди производителей, располагающих инновационными лабораториями и исследовательскими центрами в Тель-Авиве можно назвать американские компании «General Motors» и «Ford Motor Company», франко – японский альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi», южнокорейскую «Hyundai Motors», немецкие транснациональные корпорации «Daimler» и «Volkswagen», шведскую «Volvo», и производителя высококачественных автомобилей «Porsche».

Ford откроет в Израиле инновационный центр

​Американский производитель автомобилей Ford Motor Company открывает инновационный центр в Тель-Авиве

27.05.2019

Американский производитель автомобилей Ford Motor Company открывает инновационный центр в Тель-Авиве

Билл Форд, исполнительный председатель Ford Motor Company, собирается запустить новый центр во время своего запланированного визита в Израиль в июне. Центр будет работать вместе с местной дочерней компанией Ford SAIPS

Calcalist сообщил, что Ford, который является правнуком основателя компании Генри Форда, возглавит делегацию руководителей Ford в Израиле, где они будут искать технологии в области искусственного интеллекта, автономного вождения и кибербезопасности.

​Билл Форд.  Фото: Bloomberg

Ford уже управляет центром инноваций в области компьютерного зрения и машинного обучения в Израиле через 100% -ную дочернюю компанию SAIPS AC Ltd., приобретенную в 2016 году в рамках автономной автомобильной акции Ford.

В конце 2018 года компания Ford инвестировала 12,5 млн. Долларов в SAIPS для финансирования нового подразделения, которое будет заниматься разработкой системы принятия решений для автономных транспортных средств.

Билл Форд, выступил с речью на выставке умной мобильности Ecomotion 2019 в Тель-Авиве.

Новый инновационный центр Ford объединит другие локальные инновационные центры, управляемые мировыми автопроизводителями.

Силиконовая долина в центре Израиля

​Силиконовая долина в центре Израиля

В последние годы Тель-Авив стремительно превращается в Силиконовую долину в центре Израиля. Согласно данным исследования, проведенного компанией IVC Research Center, за минувшие пять лет число центров исследований и разработок, открытых международными корпорациями в Тель-Авиве, выросло в два раза — с 35 в 2012 году до 73 в 2017.

В крупнейшем приморском городе теперь находится 20% всех центров исследований и разработок в нашей стране. Недавно к списку разместивших в Тель-Авиве свой исследовательский центр присоединилась международная кредитная компания Visa.

До нее это сделали такие всемирно известные компании, как Mastercard, Google, Facebook, Renault, Bosch, Microsoft, Intel, IBM, Apple, Samsung, Amazon, Siemens, Paypal, Deutsche Telecom, Yahoo, Citybank и другие.

В 73-х исследовательских центрах заняты 6200 израильских специалистов, и разместившиеся в городе компании приносят гигантские инвестиции и уникальные know-how. Авторы отчета считают, что в Тель-Авиве есть уникальный дух предпринимательства и инноваций, что привлекает в него все новые компании и старт-апы.

Так, каждая четвертая израильская компания в области хайтека находится в Тель-Авиве — всего около 2000. К этому сектору имеет отношение каждый десятый работающий в городе. Неудивительно, что Тель-Авив, еще 20 лет назад относительно доступный для самых разных социально-экономических слоев, сегодня превратился в город очень богатых хайтекистов. Желание правительства продиктовано стратегическими планами преобразования этого района в новый центр современных технологий и бизнеса.

"Дженерал Моторс" не только открыла в Израиле исследовательский технологический центр, но и создала в Герцлии целую дочернюю компанию.

Директор израильского филиала GM Гиль Голан объясняет, что в автомобильном бизнесе подобная структура необходима: "Автомобиль состоит из множества деталей, и все они должны быть изготовлены строго по спецификации, чтобы готовая машина работала как надо.

​Гил Голан, исполнительный директор Центра передовых технологий GM в Израиле

Голан отмечает, что Израиль богат талантливыми учеными и инженерами, и компания стремится извлечь максимальную пользу из своего израильского филиала.

Израильские сотрудники GM отличаются быстротой, с которой они различают и осваивают новые идеи, опережая в этом другие технологические центры GM по всему миру. "В большинстве случаев год, иногда два или три, уходят на то, чтобы сотрудники поняли, как мы привыкли работать и какая помощь нам от них нужна.

В Израиле эта акклиматизация заняла всего восемь месяцев, и по ее окончании центр тут же приступил к продуктивной работе".

Сам Голан может оценить ситуацию вполне объективно - хотя он родился и вырос в Израиле и закончил Технион - Израильский технологический институт - он более чем десять лет проработал на GM в Америкe, возглавляя отдел глобальной стратегии НИОКР. Он возглавлял усилия компании по мобилизации лучших специалистов по всему миру

В последние годы Израиль страдает от продолжающегося кризиса переманивания талантливых сотрудников крупными компаниями, предлагая в три раза большие зарплаты, чем зарплаты в стартапах (зарплаты в стартапах $10-15 тыс. прим.автора) они были озвучены многократно.

«Теперь, когда мы конкурируем с Facebook, Google и Apple за выпускников компьютерных и электротехнических дисциплин, они начинают воспринимать это близко к сердцу», — сказал он.

«Мы разрабатываем алгоритмы для автономных транспортных средств, которые имитируют деятельность человеческого мозга», — сказал Голан.

«Кто-то, кто хочет оставить след в мире и сделать что-то осмысленное, может увидеть, что это гораздо интереснее, чем разработка алгоритма, который бы определял, должен ли пользователь получить белые или красные кроссовки», — добавил он. (упрек компании «Amazon», которая агрессивно переманивает израильских специалистов. прим. автора).

Компания сделала немало инвестиций и приобретений в Израиле, которые не были обнародованы, добавил он.Когда дело доходит до полностью автономного транспортного средства, Голан говорит, что компания старается не рисковать и не разглашать подробности..

В качестве первого шага GM намерен запустить полностью автономные робо-такси, но только после того, как технология будет соответствовать стандартам безопасности компании, сказал он.

«Когда дело доходит до безопасности, GM имеет огромное преимущество перед молодыми компаниями», — сказал он. «Мы не бросаем новые технологии на рынок, пока они не были протестированы многократно».

Компания Hyundai создала центр CRADLE в Тель-Авиве

​Hyundai Motor Group

15.07.2019

Исполнительный вице-председатель Hyundai Motor Group Чунг Эйсун (Chung Euisun) пообещал расширить инвестиции в израильские стартапы во время визита президента страны Реувена Ривлина (Reuven Rivlin) в исследовательский центр автопроизводителя в Хвасон, провинция Кёнгги, Южная Корея.

«Hyundai Motor Group планирует увеличить размеры инвестиций в израильские компании в различных отраслях. Некоторые технологии, которые мы разработали совместно с израильскими стартапами, будут применены к серийно выпускаемым автомобилям.

Вместе мы можем превратить вызовы будущего в новые возможности», - отметил Чунг.

В ноябре компания создала центр Hyundai CRADLE в Тель-Авиве и инвестировала средства в несколько предприятий, включая разработчика систем глубокого обучения Allegro.ai, энергетическую компанию H2Pro и производителя дронов Percepto.

Volkswagen открывает в Израиле исследовательский центр

​Концерн Volkswagen объявил об открытии в Израиле исследовательского центра.

23 мая 2018 г

Как сообщает Walla News, в работе центра, который расположится в Тель-Авиве, будут принимать участие представители различных брендов, входящих в состав концерна, в том числе Audi, Seat и Skoda.

В частности, центр будет заниматься поиском израильских стартапов, подходящих для инвестиций со стороны VW. Кроме того, концерн будет осуществлять в Израиле тестирование новых передовых технологий и опытных образцов автомобилей.

Израиль станет полигоном для тестирования транспорта будущего. Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen и израильская хай-тек компания Mobileye (дочернее предприятие Intel), разрабатывающая системы помощи водителю ADAS, выпустили совместное заявление о создании в Израиле сети автономных такси на электрическом приводе.

Такси без водителя можно будет вызвать с помощью аппликации, как это сегодня делается с традиционными таксомоторными компаниями.

Немецкий производитель предоставит электромобили и свое «ноу-хау» в области совместного транспорта, а Mobileye снабдит эти машины всем необходимым программным обеспечением и оборудованием для безопасных поездок по израильских дорогам.

Официальный импортер «фольксвагенов» в Израиле компания Champion Motors будет отвечать за логистику, создание инфраструктуры для зарядки батарей электромобилей и общий контроль за сетью.Израильское правительство уже утвердило проект, пообещав компаниям поддержку в области регуляции и предоставлении информации об инфраструктурах, движении транспорта и т. д.

Компании планируют начать испытания в 2019 году с тем, чтобы запустить сеть автоматических электрических такси в рабочем режиме уже в 2022 году. Представители государства рассказали, что к ним обращаются многие иностранные компании из стран Восточной Азии и из США с подобными проектами тестирования автономного транспорта в Израиле.

Mercedes-Benz открыл новый исследовательский центр в Израиле

​Германский автомобильный концерн Mercedes-Benz объявил об официальном открытии своего исследовательского центра в Тель-Авиве

17 ноября 2017 г

На текущий момент в центре, расположенном в небоскребе "Алон", работают 15 сотрудников, однако концерн намерен существенно расширить его.

Центр будет заниматься как собственными разработками, так и поиском решений, предлагаемых израильскими стартапами и академическими центрами.Отметим, что за последние месяцы концерн вложил в израильские стартап-компании Via и Storedot 300 миллионов долларов.

Mercedes ведет переговоры с Израилем по тестированию автономного автомобиля

16 мая 2018

По данным журналиста Томера Адара, в течение года Mercedes планирует доставить в Израиль автономный автомобиль с электрическим двигателем. Эксперимент будет контролироваться исследовательским центром корпорации в Тель-Авиве.

На текущий момент в Израиле имеются несколько автономных автомобилей, однако они имеют право двигаться только на специальной тестовой площадке. Единственная компания, получившая лицензию на эксперимент с автономным автомобилем – Mobileye.

BMW откроет технический центр в Тель-Авиве

​Немецкий автопроизводитель BMW объявил о том, что он открывает технический центр в Тель-Авиве

Немецкий автопроизводитель BMW объявил о том, что он открывает технический центр в Тель-Авиве, чтобы задействовать таланты в израильской сфере стартапов.21 февр. 2019 г.Член совета директоров по развитию BMW AG Клаус Фрёлих сказал:

"В Тель-Авиве одна из самых быстрорастущих сцен стартапов в мире, особенно в таких важных для нас областях, как автономное вождение или связь".

BMW заявила, что ее небольшая, гибкая команда из Тель-Авива будет состоять из экспертов из различных дисциплин, которые будут интенсивно сотрудничать с местными стартапами, оценивать и продвигать соответствующие тенденции, технологии и инновации.Министр экономики и промышленности Израиля Эли Коэн сказал: "Сектор мобильности и интеллектуальных перевозок является одним из самых быстрорастущих в мире.

Открытие технологического офиса BMW Group в Израиле - вотум доверия израильским инновационным компаниям и экосистеме."

BMW присоединилась к длинному ряду автопроизводителей и поставщиков первого уровня в отрасли, работающих в научно-исследовательских центрах в Израиле. К ним относятся Renault, Nissan, Daimler, Volkswagen, Skoda, Porsche и SAIC.

BMW выбрал для автономного автомобиля лидар израильской разработки

​Германский автомобилестроительный концерн BMW

InnoViz была создана в 2016 году четырьмя выходцами из технологического подразделения военной разведки АМАН, к которым присоединился известный предприниматель и инноватор Зоар Зисапель. За время своего существования компания мобилизовала у инвесторов 80 млн долларов. Штат компании – 150 сотрудников

Skoda откроет в Израиле офис по поиску новых технологий

​Чешский автомобильный концерн Skoda

31 августа 2017 г.

В частности, офис будет налаживать контакты с вузами, бизнес-инкубаторами и компаниями высоких технологий в поисках стартапов, находящихся на определенном уровне развития. Относиться израильский офис будет к департаменту DigiLab, созданным концерном в октябре 2016 года в качестве центра исследований и инноваций.

Porsche инвестирует в авто-технологии Израиля десятки миллионов евро

​Немецкий автопроизводитель Porsche

2 июн. 2017 г.

Инвестиции будут осуществляться через фонды венчурного капитала Magma и Grove и, вероятно, будут расширены позже. Компания не сообщила, в какие стартапы она планирует инвестировать.

В своем заявлении Porsche сообщает: "Израиль является ключевым основным рынком для IT-инженеров и специалистов, у него больше стартапов, чем в любой другой стране мира. Этот талант и ноу-хау вместе с опытом сотрудников Porsche представляют собой отличную основу для роста будущих бизнес-моделей".

За последние два года Porsche значительно расширила свои инвестиции в технологии смарт-автомобилей и создала для этого отдельную дочернюю компанию Porsche Digital.Компания планирует открыть постоянное представительство в Израиле, которое найдет передовые технологии и объединит их с проектами Porsche, аналогично деятельности офиса Daimler в Израиле.

Renault-Nissan открыли лабораторию инноваций в Тель-Авиве

​Цуёси Ямагучи стоит рядом с мэром Тель-Авива Роном Хулдаем и другими официальными лицами, когда они перерезают ленту во время инаугурации совместной инновационной лаборатории Renault-Nissan-Mitsubishi в Тель-Авиве, Израиль.  (Амир Коэн / Reuters

16 июня 2019

В закрытой бизнес – зоне площадью 20 акров находится CityZone, экспериментальная зона «умного города», созданная муниципалитетом Тель-Авива, бизнес-парком «Атидим» и Тель-Авивским университетом, позволяющая начинающим компаниям разрабатывать технологии и решения, соответствующие реальным потребностям современного города.

Renault и Nissan, входящие в один из ведущих мировых автомобильных альянсов, 10 июня открыли в Тель-Авиве инновационную лабораторию, которая будет работать вместе с израильскими стартапами, чтобы протестировать их технологии в попытке присоединиться к следующему крупному этапу в истории автомобильной промышленности.

Автомобильная индустрия переживает «большие потрясения» в связи с достижениями в области электроники, использованием искусственного интеллекта и Интернетом, сказал Гаспар Гаскон Абеллан, заместитель исполнительного вице-президента «Альянса», на пресс-конференции в кулуарах мероприятия.

По его словам, в Израиле есть много стартапов, работающих в этих областях, что побуждает «Альянс» создать свою третью в мире открытую инновационную лабораторию именно в Израиле.

«Вы не можете предсказать, что произойдет, но, возможно, от пересечения всех этих технологий получатся очень блестящие и хорошие вещи», – сказал Гаскон Абеллан. «Для Альянса важно быть в Израиле.

Мы должны бодрствовать, быстро реагировать, потому что все происходит намного быстрее чем раньше, и если вы игнорируете какое-то фундаментальное изменение, какую-то фундаментальную идею, вы действительно можете пройти мимо будущего бизнеса. Это ключ к тому, чтобы быть там, где что-то происходит».

В последние годы Израиль стал центром автомобильных инноваций, хотя он не занимается производством автомобилей.

В 2013 году Google купил картографическую компанию Waze, базирующуюся в Раанане, за 1 млрд. долларов. А в 2017 году Intel приобрела компанию Mobileye, специализирующуюся на автономных автомобилях, расположенную в Иерусалиме, за 15,3 млрд. долларов.

BMW, Ford, General, Honda, Motors, Uber, Volkswagen и Volvo инвестируют в израильские технологии с 2016 года.

«Альянс», на который пока работает шесть человек в Тель-Авиве и, который может расширить свою местную команду, не сообщил, сколько он инвестировал в создание объекта площадью 1600 кв. метров (17 280 кв. футов), который может вместить около 10 автомобилей в здании для тестирования технологии с реальными транспортными средствами, и располагает пространством для работы стартапов.

Лаборатория в настоящее время тестирует и работает на разных этапах с десятью совместными проектами по разработке прототипов, осуществляемыми израильскими стартапами. Этими стартапами являются:

Apollo Power – разработавший солнечные панели, которые устанавливаются на автомобилях;

Argus Cyber Security; AutoTalks; BrightWay Vision; ElectReon, которая разрабатывает технологию для обеспечения подзарядки транспортных средств общественного транспорта;

Enigmatos, фирма по кибербезопасности, предлагающая решения для защиты от взлома;

IRP systems, разрабатывающие программно-определяемые электродвигатели;

Karamba Security; Moodify, разрабатывающая инструменты когнитивно-поведенческой терапии для снижения стресса у водителей;

SafeRide; и Upstream, которая разработала облачную платформу безопасности для подключенных и автономных парков.

«Поскольку Израиль является глобальным инновационным центром, особенно в области автомобильных технологий, эта новая лаборатория является для нас следующим естественным шагом и позволит «Альянсу» использовать сильные стороны израильской стартап-экосистемы», – сказал Ямагути.

«С помощью сотрудничества с перспективными местными стартапами и использования передовых технологий, мы стремимся разрабатывать различные ключевые технологии, которые будут иметь важное значение для будущего мобильности».

Лаборатория также работает в тесном сотрудничестве с Alliance Ventures, корпоративным венчурным фондом «Альянса», который планирует инвестировать в стартапы до 1 миллиарда долларов в течение пяти лет.

В Израиле Alliance Ventures уже инвестировали в фонд Maniv Mobility в Израиле, но не в какой-либо израильский стартап. Как правило, Alliance Ventures инвестирует в компании на ранней стадии, вкладывая до 10 миллионов долларов в каждый стартап.

Новая лаборатория «не о деньгах», сказал Гаскон Абеллан. «Речь идет о привлекательности для стартапов, чтобы они чувствовали себя частью большей организации».

По его словам, работа в открытой лаборатории позволит стартапам узнать, какие требования предъявляются к их продуктам, чтобы их можно было интегрировать в автомобили, «как справляться с рисками и как внедрять инновации в более короткие сроки». По его словам, лаборатория также поможет развитию сотрудничества между отдельными стартапами

На этом мероприятии Такао Асами, старший вице-президент «Альянса», сказал, что ожидает увидеть полностью автономные автомобили на дорогах через пять-десять лет, а Ави Кеннет, коммерческий директор Carasso Motors, импортера автомобилей «Альянса» в Израиле, сказал, что ожидает, что через 5-7 лет все машины в Израиле будут электрическими.

Шай Софер, главный научный сотрудник Министерства транспорта Израиля, сказал, что он ожидает, что размещение большего количества пунктов подзарядки по всей стране поможет увеличить количество электромобилей.

«Альянс» Renault-Nissan-Mitsubishi стремится к развитию как внутри компании, так и посредством объединения со стартапами, технологии которых помогут ему предоставлять услуги мобильности в будущем, и признает Израиль в качестве ключевого инновационного центра.

​Автомобиль, оборудованный солнечными панелями на крыше

Автомобиль, припаркованный возле Инновационной лаборатории Альянса в Тель-Авиве, в промышленном парке Атидим, оборудованный солнечными панелями на крыше - технология, разработанная Apollo Power, которая будет работать в лаборатории, созданной Renault и Nissan (Shoshanna Solomon / Times). Израиля)

«Из-за значительного размера Альянса (в общей сложности почти полмиллиона сотрудников) и культуры отрасли, трудно быть гибким и быть готовым к неудаче.

Неудача может даже считаться катастрофой. Но в Израиле так не считают», – сказал Бассвиль.

В мае 2018 года «Volkswagen Group» создала «Konnect», тель-авивский ковокинг – кампус, предоставляющий десяткам местных партнеров и стартапов прямой доступ к немецкой транснациональной корпорации и ее многочисленным дочерним компаниям.

Стефани Вокс, управляющий директор «Konnect», заявила «Post», что трансформация автомобильной промышленности от чистого производства машин к производству и поставкам дополнительного оборудования, программного обеспечения и услуг требует поиска как «правильных технологий», так и «правильного мышления».

Израильский рынок, сказала Вокс, предлагает оба элемента и является движущей силой в инновационной деятельности «Volkswagen Group».

«Для нас нет сомнений, что если мы хотим постоянно искать новые технологии и быть инновационными, то мы должны быть в центре Нации Стартапов» (Израиль), – сказала Вокс.

«Автопроизводители стремятся извлечь уроки из израильской культуры стартапов: найти технологических партнеров для тестирования, внедрения и масштабирования изобретений».

«Для этого необходимо располагать здесь своей командой, быстро определять новые тенденции, общаться со стартапами и быть легко доступными для израильской экосистемы. – сказала она.

– Как группе, представляющей двенадцать брендов, нам важно выступать с единых позиций, выстраиваться в одну линию и учиться друг у друга, чтобы лучше координировать и масштабировать инновационные темы».

В дополнение к созданию постоянного плацдарма, обеспечивающего ранний доступ к потенциальным решениям, едва ли проходит день без того, чтобы израильские предприниматели не получили дополнительные инвестиции от ведущих мировых производителей.

Так 27 августа тель-авивский стартап «TriEye» объявил, что он получил поддержку от «Porsche Ventures», подразделения венчурного капитала немецкого производителя автомобилей, для своей технологии коротковолнового инфракрасного датчика (SWIR).

«Toyota», «Volvo» и японский производитель автокомпонентов «Denso» также объявляли об инвестициях в последние недели.

Камера от израильского стартапа сможет видеть в темноте

​Израильский стартап TriEye выводит на рынок потребительских авто коротковолновые инфракрасные камеры SWIR

Израильский стартап TriEye выводит на рынок потребительских авто коротковолновые инфракрасные камеры SWIR для приборной панели, которые смогут ориентироваться в любых погодных условиях и в темноте.

Компания объявила о расширении своей серии A с 17 до 19 млн долларов благодаря инвестициям Porsche.По словам генерального директора Ави Бакала, различные фонды, благодаря которым общая сумма стартапа будет доведена до 22 миллионов долларов, ускорят текущую разработку продукта.

"Наша миссия – спасать жизни и снижать риск несчастных случаев при любой погоде и освещении. Расширение нашей серии A и добавление Porsche в качестве стратегического инвестора еще раз доказывают, что SWIR является критически важным компонентом необходимого решения для синтеза датчиков, позволяющего создавать более безопасные и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и автономные транспортные средства", – сказал он.

TriEye был основан в 2016 году Ави Бакалом, вице-президентом R&D Омером Капахом и техническим директором Уриэлем Леви. Стартап предоставляет программное обеспечение и платформы дистанционного зондирования на базе AI, которые основаны на более чем десятилетнем исследовании нанофотоники.

"Мы видим большой потенциал в этой сенсорной технологии, которая прокладывает путь для следующего поколения систем помощи водителю и автономных функций вождения. SWIR может быть ключевым элементом: он предлагает повышенную безопасность по конкурентоспособной цене", – сказано в сообщении.

Революционные камеры израильской компании TriEye обещают повысить безопасность дорожного движения.

В прошлом месяце израильский венчурный фонд «Maniv Mobility» получил 100 миллионов долларов для инвестиций, чтобы инвестировать в стартапы на ранней стадии в Израиле и во всем мире, работающие в сфере компьютеризации транспорта.

Среди стратегических инвесторов были венчурные фонды 12 корпораций автомобильной и транспортной отрасли, в том числе «Alliance Ventures», «BMW i Ventures», «Hyundai Motor Group» и «Deutsche Bahn Digital Ventures».

Даниэль Хольц, глава отдела развития бизнеса в «Maniv Mobility», сказал «Post», «То что происходит сейчас — это превращение автомобиля из куска металла на колесах в цифровую платформу.

Есть огромный сдвиг от промышленного производства к цифровой платформе». «Сильные стороны Израиля сейчас актуальны и играют ключевую роль в этой огромной трансформации, которая происходит в мировой промышленности».

По словам Хольца, для крупных автопроизводителей, у которых нет опыта в разработке собственных инноваций, создание альянсов с крупными технологическими компаниями и партнерство со стартапами позволяет оставаться в авангарде развития мобильности.

Развитие технологий «мобильность как услуга» (MaaS), включая приложение «Moovit», в последние годы ускорилось, поскольку они не требуют интеграции в транспортные средства.

«Было много разговоров о том, является ли израильская высокотехнологичная отрасль пузырем, но теперь эта шумиха закончилась», – подчеркнул Хольц. «Вы понимаете, что это, вероятно, лучшее место, где может быть высокотехнологичный сектор. Появляются реальные технологии и выживают более сильные компании».

В Израиле открылся центр тестирования беспилотных автомобилей со всего мира

2 октября 2017 г

Этот и другие экспериментальные центры, которые будут созданы в будущем, призваны способствовать проведению исследований и осуществлению разработок в сфере беспилотного транспорта", - заявил министр Исраэль Кац.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда