Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

4 важных вопроса транспортной компании, которые сделают любую грузоперевозку безопаснее и дешевле

Вспомните, когда в последний раз срывалась доставка вашего товара или оборудования? А когда вы несли убытки, потому что во время перевозки груз помяли, разбили или задержали?

В закладки

Я – Денис Блеснов, логист ГК SAMCOM, расскажу, что нужно узнать у представителя транспортной компании, чтобы ваша продукция доехала до вас или вашего партнера без повреждений и задержек в пути, а вы сохранили свои деньги.

Денис Блеснов, логист ГК SAMCOM

Что может случится с грузом в пути при неправильной транспортировке?

Представим ситуацию, что вам нужно отправить тонну косметики в Екатеринбург. Или перевезти 170 коллекционных фигурок Funko для своего магазина из Москвы в Тольятти. А может вы купили за границей большую партию новых системных блоков для крупной IT-компании и теперь хотите быстро доставить их в Шымкент.

В дороге при неправильной организации перевозки может произойти всё что угодно: косметика растечётся и потеряет товарный вид, фигурки – сломаются или уедут не туда, а блоки – застрянут на границе из-за отсутствия нужных документов, а значит не приедут в нужный день и время.

Чтобы всего этого избежать, в первую очередь стоит определить, в какую транспортную компанию лучше обратиться и почему.

Какие транспортные компании вообще есть?

На рынке грузоперевозок тысячи или даже десятки тысяч компаний. И у каждой из них свои особенности в работе. Для того, чтобы найти ту самую, нужно понять, какой груз вы хотите перевезти, откуда и куда.

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Лидген в финансовых услугах с 2017 по 2020 год: как деньги делают деньги
Спойлер: с лидами всё труднее, но вы держитесь. Как мы шли от расширения семантики к жёсткой оптимизации. От растущего…

Все транспортные компании лучше разделить на:

1. Тех, кто специализируется на перевозке определенных грузов. Например, они могут перевозить только опасные и наливные грузы или только драгоценные металлы.

2. Тех, кто работает с разными типами грузов. Такие компании могут доставить как паллету с бумагой, так и огромный газогенератор.

У первых достаточно узкая ниша, у которой уже есть определенный пул клиентов – например, заводы и крупные предприятия.

У вторых более широкая специализация, а значит больше возможностей, разнообразнее выбор услуг и направлений. Их клиентом может стать каждый. В том числе и вы.

При выборе компании нужно понять, есть ли у них транспорт, который подходит для перевозки вашего груза, занимаются ли они транспортировкой товара или оборудования в те города и страны, которые вам интересны. А уже после этого приступать непосредственно к переговорам.

Что нужно спросить у перевозчика, с которым вы отправляете свой груз?

Я уверен, что каждый клиент может повлиять на успех перевозки. И для этого ему важно задать всего 4 правильных вопроса, которые помогут уберечь груз от проблем на дороге:

1. Вместо «Вы сможете доставить мой товар к n-ому дню?» спросите: «За какой срок вы доставите груз, и будет ли он прописан в договоре?»

При расчёте ставки транспортная компания должна назвать конкретные сроки, за которые справится с поставленной задачей.

Если они вас устраивают, вы соглашаетесь. Но после важно убедиться, что эта информация зафиксирована в договоре и там же указана ответственность перевозчика за их срыв.

2. Вместо «А груз точно доедет?» спросите: «Вы предоставите информацию о местоположении моего груза?»

Так вы сможете убедиться, что он не потеряется и его не увезут в неизвестном направлении. Информацию о местоположении вашего товара можно получить либо через специальную форму на сайте выбранной транспортной компании, либо лично у менеджера, который будет курировать вашу перевозку.

3. Вместо «Мой груз не сломается/не помнётся/не разобьётся в пути?» спросите: «Вы можете прислать мне фото или видео с погрузки/выгрузки, чтобы я убедился, что с моим товаром всё в порядке?»

Чтобы быть уверенным в том, что с грузом в пути ничего не случится, нужно сначала определиться с тем, как его повезут. Если это товар, для транспортировки которого требуются определённые температурные условия, то вам нужен автомобиль с рефрижератором. Если он хрупкий, то его нужно будет дополнительно упаковать. Менеджер компании поможет вам разобраться во всех нюансах.

Также по запросу клиента перевозчик может предоставить фото или видео с загрузки и выгрузки товара. Так вы сможете увидеть, в каких условиях поедет или ехал ваш груз и нет ли на нём каких-то повреждений.

4. Вместо «Почему так дорого?» спросите: «Из чего складывается цена за перевозку моего груза?»

Низкая стоимость далеко не всегда тот показатель, на который нужно ориентироваться при выборе перевозчика. Цены у компаний, где работает целая команда, будут отличаться от тех, что предлагают частники. Но выбирая сотрудничество с крупными компаниями, вы платите не за абы какую доставку груза, а за ответственность, которую берёт на себя перевозчик, дополнительные возможности и чётко выстроенный процесс работы.

Когда вы обращаетесь в транспортную компанию, чтобы узнать стоимость, вам должны всё посчитать и озвучить. Но она может меняться в зависимости от того, нужны ли вам дополнительные услуги, какая машина повезёт ваш груз, поедет он в составе сборного груза или отдельной машиной.

Однако перед отправкой товара вы уже должны знать точную цену, которая будет указана в договоре. Это гарантия, что в пути цена не вырастет без вашего ведома, а вы наверняка сможете вписать грузоперевозку в бюджет своей компании.

{ "author_name": "Мария Дорожная", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438"], "comments": 10, "likes": 4, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 74723, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Jul 2019 09:54:32 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Личный опыт
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением…
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Однажды надо было перевезди полтонны груза, позвонил в Деловые линии за 2 недели, заказал. Очень важно было сделать это вовремя, поэтому заказал услугу типа "точное время", чтобы к нужному времени подъехали, а не в интервале.
За неделю позвонил, уточнил помнят ли про заказ - помнят, все хорошо. За 2 дня позвонил, напомнил, что в субботу, в 9 утра жду - помнят, приедут.
В субботу полдевятого начинается неприятное предчувствие. Звоню - и точно, блять, водитель заболел, машина сломалась и прочие тупые логистические отмазки. Хорошо, что были рычаги воздействия в головном офисе, нашли-таки машину с опозданием на час. Скоро опять надо будет везти - хз к кому обращаться.

Ответить
0

Сочувствуем вам(

Когда вы обращаетесь в транспортную компанию, обязательно проверяйте указаны ли сроки в вашем договоре и предусмотрена ли компенсация в случае их нарушения.

Надеемся, что следующая ваша перевозка пройдёт гораздо лучше)

Ответить
1

Кстати, о сроках. Оставил заявку на вашем сайте, обещали перезвонить через 10 минут. Уже часа 2 прошло.
К - конверсия.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь!

Мы просмотрели все вчерашние заявки и не нашли ни одной, которую бы мы не отработали в установленные сроки.

Вы можете прислать нам более подробную информацию на нашу электронную почту service@samcom.su, чтобы наши сотрудники проверили всё ещё раз и связались с вами.

Ответить
1

500кг, 5 м3 в Набережные Челны. Примерно в 14:00. Телефон на 50 заканчивается.

Ответить
0

А не проще тупо застраховать груз и условия поставки???

Ответить
0

Застраховать можно, вы правы. Страховка сбережет ваши деньги, если в пути произойдёт непредвиденная ситуация. Но она не спасёт вас от решения других вопросов, вроде заказа новой техники или отправки ещё одной партии товара клиенту. Всё это требует сил и времени.

Мы считаем, что забот у вас будет меньше, если вы заранее определитесь с тем, какую компанию лучше выбрать, и будете знать, на что обратить внимание при подготовке груза к отправке.

Ответить
0

Чтобы не задумываться о таких проблемах, просто нужно грамотно выбирать перевозчика. Я вот пользуюсь доставкой только от этой http://unicomcargo.ru/tarify/price-gd-perevozki компании, потому что уже много раз с ними работал и знаю, что никогда не подведут. Ребята всегда стараются сделать все вовремя, а если и происходят задержки, то предупреждают об этом сразу же.

Ответить
0

Знаете тут уж как повезёт. Мы возили с разными компаниями, с Юникомкарго в том числе. Я курировала пару перевозок. И с каждой были какие-то проблемы. То задержали нам доставку, то экспонат для выставки помеля. Неприятно. А советы дельные, на мой взгляд.

Ответить

Комментарий удален

0

Сейчас как мне кажется вариантов хватает к кому обратиться за перевозкой

Ответить

Комментарии

null