Разработчик систем для беспилотных автомобилей Argo AI получил от Volkswagen инвестиции и активы на $2,6 млрд Статьи редакции
Автоконцерн будет владеть стартапом наравне с Ford, который инвестировал в Argo AI в 2017 году.
Питтсбургский стартап Argo AI, разрабатывающий платформу для беспилотных автомобилей, привлёк инвестиции и активы от Volkswagen Group на $2,6 млрд. Об этом пишет TechCrunch.
Сделка стала частью партнёрства между Volkswagen и Ford, акционером Argo AI, вложившим в стартап $1 млрд в 2017 году. В июле 2019 года автоконцерны договорились о сотрудничестве в разработке беспилотников, электромобилей и других технологий.
В рамках сделки Volkswagen инвестирует $1 млрд в капитал Argo AI, а также передаст стартапу своё дочернее подразделение Audi Autonomous Intelligent Driving, созданное для разработки технологий беспилотников. Стороны оценили AID в $1,6 млрд. Штаб-квартира компании в Мюнхене станет европейским филиалом Agro AI.
Оба автоконцерна будут владеть равными долями в стартапе, еще часть акций получат сотрудники. Размер долей не стороны не раскрывают. После сделки оценка Argo AI увеличилась до $7 млрд.
Argo AI будет разрабатывать беспилотные технологии для обоих автоконцернов, относясь к ним как к разным клиентам.
Комментарий недоступен
зачем прятать расходы немцам? Это прямой путь снизить налогооблагаемую базу по корпоративному налогу, который в Германии, мягко скажем, не самый низкий
Комментарий недоступен
Сумма налога напрямую влияет на net income Если они уберут убытки из отчетности, то сумма налога увеличится, а прибыль уменьшится. Тем более, AID все равно будет фигурировать на балансе, как доля в совместном предприятии с Фордом, и никто не говорит о том, что Волькс перестанет выделять транши на разработки в этом направлении.
Комментарий недоступен
Странно, что Дойче Банк так не делает со своими активами, просто списывая их из-за обесценивания. Видимо, "справедливая оценка" не всегда может быть вписана в баланс.
А так неплохо было бы подтверждать свои слова какими-то нормативными актами и знать соглашение между Фордом и Вольксвагеном. Тем более, что вы не знаете о том, как сейчас функционирует подразделение Волькса
Комментарий недоступен
Убер не оценивал свою долю в Яндекс.такси в стоимостном выражении, он оценивал убытки от деятельности совместного предприятия
Комментарий недоступен
на что мне смотреть на страницах 79-80?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
https://secretmag.ru/news/uber-ponyos-ubytki-ot-sliyaniya-s-yandeks-taksi-i-rasskazal-skolko-12-04-2019.htm
Комментарий недоступен
Ну и? От операционной деятельности был получен убыток. Разовое отражение стоимости передачи активов есть, с этом никто не спорит, но текущей оценки доли в совместной компании нет.
"В следующем году в годовой отчете и увидим"
Инвестиции и выкуп акций рассчитаны на 3 года
Комментарий недоступен
да, это есть, признаю
Комментарий недоступен
"у каждой менее 50% (чтобы не считать дочкой)"
а где написано, чтобы стать дочерней компанией, надо иметь более 50 %?
Комментарий недоступен
это не основы, скиньте мне нормативный акт международного образца, где есть определение дочерней компании, например, из немецкого законодательства
Комментарий недоступен
В том и дело, что нет там 50 %. В немецком акте в статье речь идет о "не менее четверти", а не о 50 %
Wechselseitig beteiligte Unternehmen sind Unternehmen mit Sitz im Inland in der Rechtsform einer Kapitalgesellschaft, die dadurch verbunden sind, daß jedem Unternehmen mehr als der vierte Teil der Anteile des anderen Unternehmens gehört. Für die Feststellung, ob einem Unternehmen mehr als der vierte Teil der Anteile des anderen Unternehmens gehört, gilt § 16 Abs. 2 Satz 1, Abs. 4
Комментарий недоступен
там нет 50 %, там речь идет о контрольном пакете акций, с чего вы взяли, что он должен быть 50 % +1 акция?
Комментарий недоступен
прочитал, процитируй мне абзац, где говорится о 50 % +1 акции
Комментарий недоступен
так где цифра 50 % +1? контрольный пакет в разных системах корпоративного права может быть хоть 10 %, хоть 20 %
Комментарий недоступен
Слушайте, вы опять все заливаете водой. Приведите мне такой пример, где контрольный пакет = 50 % + 1 акция в немецком праве. Вот в РФ есть такая статья в ФЗ "Об акционерных обществах", тут я цифр не вижу.
Почитайте про Австрию
https://de.wikipedia.org/wiki/Verbundenes_Unternehmen
Комментарий недоступен
Форду бы для начала с модельным рядом разобраться, а то так по миру скоро пойдут. А уж потом играться в автопилоты, коли деньги останутся.
Какая именно модель во всей линейке вас смущает и чем?
У Форда по всем легковым полный швах, уже даже слили воду(закрыли заводы в Европе). Не берет народ форды нынче, не в почете..
Самый продаваемый автомобиль в мире в 2018 году - Ford F-Series.
зависит от рынка. В той же Британии он на первых строчках. Во Франции на первых строчках французских автопром. В РФ российский. Протекция, однако
"В РФ российский." Если Вы про Автоваз - то он давно уже по большей части принадлежит Renault-Nissan.
Автопилотов развелось уже как ...
Так нет еще ни одного полного. Пока только разработки..
Тоже не понимаю. Сейчас эти автопилоты у каждого второго. Кто их только не далает. Технология уже стала массовой. Понятно, что рынок еще никто не занял, но хотелось бы увидить критерии чем они вообще друг от друга отличаюся? И почему вообще нужно инвестировать, например, именно в Argo AI?