Whoosh представил свою первую программу лояльности с кэшбеком на поездки Статьи редакции

Она работает в России, Беларуси и Казахстане.

  • Пользователь автоматически подключается к программе лояльности после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода, рассказали в Whoosh. Чем чаще он арендует электросамокат в месяце, тем выше его уровень.
  • Первый уровень Ready активируется после трёх поездок и даёт 3% кэшбека, уровень Steady — после семи поездок (5% кэшбек), Go — после 15 поездок (7% кэшбека и недельная подписка в подарок), Win — после 40 поездок (10% кэшбека и месячная подписка в подарок).
  • Количество поездок обнуляется каждый календарный месяц, а уровень присваивается на текущий месяц и на следующий. Если его не подтвердить в следующем месяце, он опустится на один ниже.
  • При этом кэшбек не сгорает, его можно тратить на следующие поездки. Подписка даётся каждый раз при достижении соответствующего уровня.
  • Например, в июне пользователь совершил 40 поездок и получил уровень Win — он сохраняется на июнь и июль. При этом в июле поездки обнулятся и, чтобы сохранить максимальный кэшбек на август, нужно в течение месяца совершить ещё 40 поездок, уточнили в Whoosh.
  • По собственным данным, в сезоне 2023 года у сервиса более 15 млн зарегистрированных пользователей. В будущем компания планирует добавлять в программу лояльности дополнительные «материальные и нематериальные преимущества».
Источник: Whoosh 
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Добрый Пуховик

Если так сильно надо, не проще ли купить свой самокат, чем спонсировать Вуш?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Свой самокат помимо его высокой стоимости (если говорить про приличные модели которые есть у тех же сервисов) и гемора в обслуживании зарядки не покрывает ряд сценариев использований, например когда надо проделать отрезок на самокате, пересесть в другой транспорт, а потом возможно еще надо будет брать. Одно другого не отменяет как с авто - вы вполне можете иметь свое и при этом пользоваться каршерингом и такси.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Заряжать самокат в автобусе? Или Вы о чем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Зачем тогда самокат, если едете в автобусе?

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Житель деревни?
Плечи от дома (офиса) до остановки в Мск вполне могут быть 2-3 км.
А если учесть возможность сократить время за счет проезда с радиуса на радиус, то вариантов экономии времении и денег еще больше

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Ого, и ради 15-30 минут экономии вы будете таскать с собой самокат? Экономия по-московски))
В нашем селе для таких дел шеринг самокатов есть. Но это рублей 50-80 надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Ну так то самокат помощнее, даже складного типа - громоздкий. Провозить его в общественном транспорте - такое себе удовольствие.
И второе: стоимость самоката+стоимость владения+амортизация - вроде на шеринговых авто доказано, что выгоднее аренда чем собственный авто. Не? Наверное так же и самокатом - просто масштаб скромнее.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Наверное модель компактная. Поднять какой-нить Ninebot SL который есть у сервисов даже на бордюр еще та история для не самого слабенького меня, не то что с ним в потенциально набитом басе ездить, не говоря уже о метро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда