Свой самокат помимо его высокой стоимости (если говорить про приличные модели которые есть у тех же сервисов) и гемора в обслуживании зарядки не покрывает ряд сценариев использований, например когда надо проделать отрезок на самокате, пересесть в другой транспорт, а потом возможно еще надо будет брать. Одно другого не отменяет как с авто - вы вполне можете иметь свое и при этом пользоваться каршерингом и такси.
Если так сильно надо, не проще ли купить свой самокат, чем спонсировать Вуш?
Свой самокат помимо его высокой стоимости (если говорить про приличные модели которые есть у тех же сервисов) и гемора в обслуживании зарядки не покрывает ряд сценариев использований, например когда надо проделать отрезок на самокате, пересесть в другой транспорт, а потом возможно еще надо будет брать. Одно другого не отменяет как с авто - вы вполне можете иметь свое и при этом пользоваться каршерингом и такси.
И свой бизнес-джет, чтобы не спонсировать Аэрофлот
Чтобы потом таскать его с собой?) нет, спасибо
А он окупит себя, учитывая что самокатный сезон в Москве с апреля по сентябрь?
Остальное время он будет иупо занимать место на балконе
Свое всегда намного лучше арендованного
я думаю идея с кешбеком вполне себе адекватна ,а покупать самокат имеет смысл ,если он в постоянном использовании
Золотые слова
к сожалению, самокат с собой в самолет не затащишь, но если в одном городе-лучше
Свой не возьмёшь где попало и не оставишь где попало.