Whoosh представил свою первую программу лояльности с кэшбеком на поездки Статьи редакции

Она работает в России, Беларуси и Казахстане.

  • Пользователь автоматически подключается к программе лояльности после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода, рассказали в Whoosh. Чем чаще он арендует электросамокат в месяце, тем выше его уровень.
  • Первый уровень Ready активируется после трёх поездок и даёт 3% кэшбека, уровень Steady — после семи поездок (5% кэшбек), Go — после 15 поездок (7% кэшбека и недельная подписка в подарок), Win — после 40 поездок (10% кэшбека и месячная подписка в подарок).
  • Количество поездок обнуляется каждый календарный месяц, а уровень присваивается на текущий месяц и на следующий. Если его не подтвердить в следующем месяце, он опустится на один ниже.
  • При этом кэшбек не сгорает, его можно тратить на следующие поездки. Подписка даётся каждый раз при достижении соответствующего уровня.
  • Например, в июне пользователь совершил 40 поездок и получил уровень Win — он сохраняется на июнь и июль. При этом в июле поездки обнулятся и, чтобы сохранить максимальный кэшбек на август, нужно в течение месяца совершить ещё 40 поездок, уточнили в Whoosh.
  • По собственным данным, в сезоне 2023 года у сервиса более 15 млн зарегистрированных пользователей. В будущем компания планирует добавлять в программу лояльности дополнительные «материальные и нематериальные преимущества».
Источник: Whoosh 
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Лучше бы Whoosh представил свою программу самоликвидации.

Впрочем, дело времени. Так или иначе, арендным электропомойкам недолго осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Келлерман

Аренда самокатов это и есть программа самоликвидации

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда