Исследование: такси обходится дешевле личной Toyota Camry для россиян, которые проезжают меньше 5338 км в год Статьи редакции
Цены на такси в России пропорциональны средним доходам, чего нельзя сказать про цены на автомобили, считают исследователи.
- Россиянам, которые проезжают меньше 5338 км в год, дешевле пользоваться такси, чем личным автомобилем, следует из исследования банка HSBC, которое оказалось в распоряжении «Коммерсанта».
- В других крупных странах личный автомобиль окупается на меньших дистанциях. Жителям Индии нужно проезжать больше 2731 км в год, Великобритании — 1184 км в год, США — 1102 км в год, Берлина — 811 км в год.
- В исследовании учитывалась стоимость Toyota Camry в выбранной стране (в России она стоит от 1,5 млн рублей), стоимость топлива и обслуживания транспорта, средние цены на такси и уровень доходов жителей.
- По данным HSBC, Россия лидирует из-за невысокого среднего уровня доходов, из-за чего автомобиль купить сложнее, а также из-за сравнительно невысоких цен на такси. Спрос на такси исследователи связывают в том числе со слабым развитием общественного транспорта в регионах.
- Глава кластера Sharing Economy Российской ассоциации электронных коммуникаций Антон Губницын отмечает, что если учитывать расходы на платный паркинг и штрафы, использование такси может быть более выгодным, чем говорится в исследовании. Он также подчеркнул, что средний пробег личного автомобиля в России составляет 16-17 тысяч км в год — это в несколько раз выше показателя в 5338 км в год, о котором сказано в исследовании.
- Согласно исследованию, по степени проникновения приложений такси Россия находится на третьем месте в мире — они установлены у 45% населения. Выше показатели только в Мексике и в Китае — 46% и 51% соответственно.
0
показов
22K
открытий
Все зависит от использования.
Если 90% езды по городу, без детских кресел и габаритных вещей - тогда эти оценки верны и, имхо, даже занижены.
Как только появляются дети, животные ( которые и испачкать машину могут. В своей это 10 минут тряпкой, в такси - долгие споры и обсуждение оплаты химчистки и простоя ) , поездки загород,
самостоятельная доставка материалов для ремонта, автопутешествия...
Тогда математика сильно меняется.
Для меня машина это однозначный расход, но обладая ей - я повышаю качество своей жизни.
Если бы было возможностей меньше - просто ездил бы на более дешевой.
Дети и животные это повод завести свою машину, но для нерегулярных поездок за город и путешествий вполне подходит аренда на выходные. Конечно, арендные машины не всегда в идеальном состоянии, но зато имеют ДОСАГО и КАСКО.
Два дня аренды тысяч пять будет минимум. Если каждые выходные ездить, то аренда по сравнению со своей машиной будет стоить дорого.
Аренда таки немного подешевле 5тр за 2 дня!
Но! Даже если вы 20 раз поедете на арендованной машине за сезон, то в сравните: каско за 50тр, осаго за 12тр в год, замена масла и резины. Еще и цену машины вспомним.
Комментарий недоступен
обычный v6 движок фольксов - он бываел в варианте 3.2/3.6 и от 249 до 280 кобыл. Ставится на тьму машин немного выше стандартного уровня.
Комментарий недоступен
Ну - скорее согласен.
Для стандарт-класса машины каско я бы указал в 45тр и осаго в 8тр.
Комментарий недоступен
Ну - на двухсотый крузер страховка каско выйдет 200-250тр)) так что издержки владения - они разные бывают!
Комментарий недоступен
Это тебе в автосалоне просто каско впарили (как и мне в свое время), самому можно сильно дешевле найти.
Комментарий недоступен