«Атом» открыл предзаказ на свои электромобили — их массовое производство запланировано на 2025 год Статьи редакции

Сколько будет стоить автомобиль, пока не говорят.

  • Оформить предзаказ можно на сайте, сообщил производитель: для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля. Один человек может забронировать до трёх машин.
  • После этого пользователь получит цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».
  • Согласно информации на сайте, оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство, в состав испытателей на специальных тест-драйвах и другие бонусы.
  • При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м.
Источник: Autonews
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Framework Юзернеймович

мертворожденный проект, как и Marussia, так и ё-Мобиль

Ответить
Развернуть ветку
Ави Шниперсон

Маруся так то все таки была, да и массовость уж точно не претендовала, являясь дорогим спортивным авто

Ответить
Развернуть ветку
Framework Юзернеймович

Планировали по 1500 в год, выпустили 30 с лишним за всё время.
"На автомобиль предлагалось оформить заказ с внесением предоплаты. Руководство заявляло, что заказ сделали 700 человек. Дела шли в гору, деньги от инвесторов потекли рекой. Это все происходило в тот момент, когда не было еще ни одного готового к выпуску авто." -напоминает текущую новость

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belakov

Неее. Все было не так совсем. Инвестора по сути у компании не было. Они на энтузиазме куда то зашли, но дальше силенки закончились. Никаких денег они с населения не собирали. Тема с предзаказом имеет смысл только в формате оплатил покупку полностью и подождал пару лет. А другие варианты с частичной оплатой только торгашей могут устроить. У них цикл оборота денег короткий. Короче не взлетело потому что денег не было изначально сколько надо. R&D ни в СССР ни в РФ не финансировали отродясь почти ни государством ни позднее частниками. Ну по остаточному принципу всегда идет.
Я эти тачки видал на 2-м Донском проезде в Мск. вместе с прототипами. Там честная унылая отработка нового автомобиля шла. С «черновиками». Все как положено. Это ездило и неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Ничего себе чистый энтузиазм - они, вроде, спонсировали команду формулы-1, Virgin racing, а потом и купили ее у Ричарда Брэнсона, организовали российскую команду маруся вирджин рэйсинг. Мне кажется, тут даже самого чистого энтузиазма не хватило бы

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belakov

Ну они купили у Брэнсона в состоянии шредингера любительскую конюшню. Вечно 15-е. Но и 15 место в формуле 1 стоит дорогого. Хотя денег не приносит. А Фоменко надо было пролезать в автоспорт. И содержание и покупка команды такого типа оправдано. Фоменко там техдиректором был. Крутил настройки, собирал.
Создание машины тем более спортивной, это безумно дорогой процесс и долгий и многогранный. Ну понятно что там не бедные парни занимались этим. Это было время еще довольно оптимистичное.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда