«Атом» представил прототип своего первого электрокара с запасом хода до 500 км Статьи редакции

Массовое производство запланировано на 2025 год.

  • Длина автомобиля — 3995 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм, пишет Autonews с презентации АО «Кама». Объём багажника — 300-350 л. Форм-фактор серийной версии не будет отличаться от прототипа, но могут немного измениться габариты, добавили представители бренда.
Источник: Autonews
  • По словам разработчиков, машина ориентирована на «молодое поколение водителей» и полностью адаптирована к российским условиям, в том числе погодным. Разработкой тяговой аккумуляторной батареи, электропривода и литий-ионной батареи занимаются структуры «Росатома».
  • Запас хода составит около 500 км, но может меняться в зависимости от версии. Автомобиль будет поддерживать функцию быстрой зарядки. Разгон до 100 км/ч займёт 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.
Источник: Autonews
  • В салоне прототипа нет физических кнопок, но в серийной версии они будут. При этом управлять большинством функций можно будет через сенсорный экран на руле. Также электромобиль оборудован проекционным дисплеем и мультимедийной системой.
  • Atom получит систему помощи водителю ADAS с функцией удержания в полосе, автоматической парковкой, системой распознавания дорожных знаков и другими функциями, пишет издание.
  • Также создатели добавят маркетплейс Atomverse для приложений внешних разработчиков. Например, так пользователи смогут загружать новые голоса для мультимедийной системы.
  • В августе 2023 года компания планирует выпустить партию из примерно 10 тестовых машин для полномасштабных лабораторных испытаний, а в конце 2024 года — представить предсерийную версию. Массовое производство «Атом» рассчитывает начать в 2025 году.
  • Где будет выпускаться электромобиль, компания обещает рассказать в середине 2023 года. Поставками комплектующих будут заниматься около 90 компаний: из России, Турции, Индии и Китая. «Коммерсантъ» писал, что «Атом» будет представлен в четырёх вариантах: одноместная Delivery, двухместная Duo, четырёхместная Taxi и пятиместная Family.
0
279 комментариев
Написать комментарий...
Джо Пупкин

Панель на руле?! Вы серьёзно???

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!

Почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Максим Доника

С одной стороны, когда крутишь руль, надо смотреть не на дисплей, а прямо и по сторонам. С другой — это пиздалгия головного мозга, антидизайн)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вася Пражкин

Секретные разработки из папочки "Аналоговнет". То ли еще будет, покупатели вздрогнут, а американцы перекрестятся.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Не очень хороший человек

Считаю, руль нужно сделать одним сплошным планшетом с круглым экраном с гироскопом, чтобы еще элегантным движением превращася в ̶б̶р̶ю̶к̶и̶ моноколесо.

Ответить
Развернуть ветку
Ави Шниперсон

Концепт поручили сделать xzibit'у видимо

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

почему он не съемный, как магнитолы раньше, взял домой, поиграл в танки

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Меня помимо этого смущает форма этого руля - это что, так удобнее что ли? По-моему, наоборот и в ситуациях, близких к ДТП, выворачивая наоборот махнуть загребая воздух - только так.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

ща так модно.. уже не в первом авто вижу. только не понятно, типа голову вместе с рулем нужно крутить?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
БетонОк

Зато бардачок какой крутой будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рэдрик Шухарт

Я вот тоже сначала возмутился. А потом задумался. И ведь правда - пока крутишь руль нахрена смотреть на приборку?
У меня стаж 16 лет и я сейчас осознал, что смотрю на приборку только когда еду по прямой или в затяжном некрутом повороте на трассе.
Когда крутишь руль, обычную приборку перекрывают спицы руля и ее тоже не видно. Тогда в чём разница?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ales Sharaev

Надеюсь яркость на экране будет выкручена на максимум и эта опция будет не отключаема.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Крылова

Да и сам руль смущает, мягко говоря

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Тихонов

там еще сенсорный дисплей )

Ответить
Развернуть ветку
уже Адмирал Джек Воробей

Аналогов в мире нет😃

Ответить
Развернуть ветку
Anfilatova

ну это максимально неудобно и не продуманно, не знаю чем думали инженеры и в состоянии какого опьянения такая идея пришла им в голову

Ответить
Развернуть ветку
Тамерлан Кагарманов

По мотивам проекта Ёмобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Ёбиль часть вторая!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Д.

Очередной ёМобиль? Ну-ну.

500 км, но может меняться в зависимости от версии

Ага, от 20 до 80-ти.

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Там педальки будут! Если качок то и больше 500км пропедалишь...

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Версия на 500 - сзади прицеп с генератором едет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
akdengi

С одной стороны кажется, что очередной распил "дайте дядя денюжек" как Zetta и прочие, с другой стороны АО "Кама" это дочка КАМАЗа, поэтому теперь вот фиг знает :) Они же планировали ОКУ возродить в новой форме. И эта Кама не имеет ничего общего с Кама, которую из китайских комплектующих в Питере склепали.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А если серьёзно, я опять в недоумении. Корпорация, которая запиливает по всему миру атомные станции, хвастается выпуском (а даже не выпуском, а возможным выпуском) сраной электрички с ходом в 500 км.

Вам нужно пилить хотя бы прототипы тачек с ядерным движком с гарантированным ходом в 1488 млрд км на одной заправке, а не этим срамом заниматься. Тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

См также - Волга на ядерной тяге

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Канбай

шутка смешная,ситуация страшная

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Введенский

Мне одному кажется, что шилдик на руле сделан так же как маркировали в СССР сыр воском?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Owloia

Это не воск, цифры пластиковые были

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Εгор Κонстантинов

Да

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey S

Его и сейчас местами так маркируют

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Введенский

Что за интересное решение с планшетом на руле? Ладно, что повключаешь и повыключаешь, там что-то... Но, баланс. Или ехать нужно только прямо?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Всё ок - кресло будет поворачиваться синхронно с рулём.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Hero

Вместо подушки планшетом по еб@лу

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Very Sexy & Beautiful

Странный Вы какой. А зачем руль поворачивать? Только прямо в светлое будущее. Они в ад, а мы в рай. Поэтому подушка безопасности в руле не предусмотрена.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

А как это на баланс влияет? Его же не на весу держишь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

чтоб не тыркал куда не надо, пока маневрируешь. к центру торпеды тянуться не надо, взгляд переводить. все перед носом - дорога и пульт управления

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Какая китайская машина на этот раз?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Массовое производство «Атом» рассчитовал (рассчитовал? блин, это так в исходном тексте, я просто скопировал; совсем тут вычитывать тексты перестали) начать в 2025 году. Так что ответа на твой вопрос нет - еще не подобрали китайскую модель.

Есть, правда, шанс, что будет своя разработка. Но прочитать об этом, конечно, интереснее было бы как о свершившемся факте, чем о чём-то из будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Введенский

Китайский только планшет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Генрих Сурковский

Ну не. Экран в руле, просто прошёлся лезвием по моему "перфекционизму"...

Я бы понял, если бы он был круглый и в центре.. И при повороте руля картинка оставалось горизонтальной (пойду запатентую), а так не.. Да и салон на 2-..

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

У ситроена на некоторых моделях руль крутиться отдельно от середины.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Titov

Там подушка, но конечно в условия тяжелого времени зачем подушка нужна :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fred Han

Рули болидов F1 видели?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex E

Сразу сделали бы на руле, бутылку водки и пару стаканов.

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Это в элитной версии будет!

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Ненуачо. Жук же был одно время с кофеваркой на торпеде ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Введенский

Так для того и сделали. Когда запустят в производство, то ездить на них смогут только кто сможет водку за рулем)

Ответить
Развернуть ветку
Ванюшка

ну твои потребности - это единичный случай. Вряд ли кто захочет такое реализовывать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макароне

«ориентирована на «молодое поколение водителей»» Я думаю для молодого поколения перед выбором цены квартиры в ипотеку и эл.авто первое будет выигрывать…

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Я думаю для молодого поколения перед выбором цены квартиры в ипотеку и эл.авто первое будет выигрывать

Ну есть потомственные москвичи. Для них вопрос ипотеки не стоит. И их много. Строго говоря - они и есть ЦА почти всего выходящего за рамки базовых потребностей в РФ

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Саша G

Ё - мобиль, дата рождения 2011, дата смерти 2014.

2 года назад: Корреспондент AUTO.TUT.BY сфотографировал эти автомобили на стоянке одного из производственных цехов промзоны в столичном Дражне. Это прототипы некогда громкого проекта «Ё-мобиль», который продвигал российский миллиардер Михаил Прохоров. Всего мы нашли девять йо-мобилей. Владимир Путин лично водил один из них в 2011 году.

Напомним, что в 2011-2014 годах прогремел проект народного «Ё-мобиля». Поклонники и скептики сошлись в одном: таких смелых автомобильных идей на постсоветском пространстве еще не было. По задумке, инновационный гибридный автомобиль с роторно-пластинчатым двигателем и суперконденсатором должен был стоить 15 тысяч долларов, потребляя при этом всего 3,5 литра на сто километров. Обещали реализовать идею к концу 2012 года. Известно, что только за первые два месяца предварительный заказ на этот автомобиль сделали 150 тысяч человек, в том числе 2500 белорусов. Автомобиль, которого еще даже не создали!

Интересно, что над проектом работали белорусы. Автором названия и логотипа стал дизайнер Владимир Цеслер, главным дизайнером был Андрей Гинзбург из Минска, внешний вид и интерьер придумал белорусский дизайнер Андрей Трофимчук, практически все руководящие должности заняли наши земляки. К этому приложил руку даже известный белорусский кастомайзер мотоциклов Юрий Шиф.

Но планам не суждено было сбыться: разработка оказалась намного дороже запланированной, и Прохоров в итоге потерял интерес к проекту. В итоге миллиардер свернул все работы, а все разработки безвозмездно передал Российскому государственному научно-исследовательскому институту.

Но в Беларуси у разработчиков еще есть несколько прототипов. Летом 2018 года они были выставлены на продажу. Цена вопроса от 32 до 200 тысяч долларов в зависимости от состояния, исполнения и наличия документов. Со временем объявление о продаже было удалено.

Итак, на стоянке сейчас девять Ё-мобилей. Два из них — самые первые прототипы, которые были показаны публике в конце 2010 года. Эти машины существуют в единственном экземпляре. Первый пример — грузовой фургон на каблуке. Второй — бело-голубой «Ё-кросс-купе». В апреле 2011 года этой машиной лично управлял Владимир Путин (в те годы он был на посту премьер-министра). Машину привезли в Ново-Огарево, где состоялось заседание правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям. После встречи Путин осмотрел образец и поехал на нем в президентскую резиденцию «Горки-9», где тогдашний президент России Дмитрий Медведев председательствовал на заседании Совета безопасности.

Никому больше не разрешалось водить эти образцы, даже журналистам. Оказалось, что их конструкция сильно отличалась от того, что намеревались реализовать разработчики, и была сильно упрощена. Например, вместо роторно-пластинчатого двигателя стоял обычный мотор от снегохода, а также в машине была простая подвеска.

Сейчас эта машина представляет собой унылое зрелище — трудно представить, что еще каких-нибудь десять лет назад она воплощала в себе последние достижения науки. С приборной панели вырваны ЖК-экраны, в салоне нет сидений, в полу огромная дыра - асфальт видно. Почему-то передний ряд сидений грубо отделен от заднего ряда фанерной перегородкой, по салону разбросаны некоторые запчасти, ящики, трубы, фанера и другие запчасти. На машине снаружи нет решетки, а из дыры выглядывает ржавая балка кузова

Еще пять экземпляров, находящихся в Дражне, представляют собой доработанные «Ё-кроссоверы» более поздней модели. Их разработали в тайне под Минском, а представили в 2013 году: Михаил Прохоров с помпой приехал на одной из них на выставку в Санкт-Петербург.

Остальные пять машин (по сути, больше сделать не успели) тоже в Минске. Ходили слухи, что за один из таких экземпляров, который был на ходу и с документами, просили 200 тысяч долларов. Два из пяти на парковке смотрятся довольно неплохо — по крайней мере, визуально. Еще три спрятаны под кожухами — видно, что лопнувшие бампера на одном экземпляре банально прикручены на строительные саморезы.

«Цифра в 200 тысяч долларов не соответствует действительности, — опровергает слухи Андрей Гинзбург. - Цена, которую мы запросили за самую рабочую машину, составила около двух миллионов российских рублей, что составляет около 27 тысяч долларов. Но покупателей не нашлось. Были какие-то ребята из России, с которыми мы в свое время вели переговоры, но не смогли договориться.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Наиболее ярким является алый электромобиль «ё-Crossback EV». Его история такова: после закрытия проекта, в 2014 году, по отдельному заказу Прохорова в Шабанах тайно построили четыре таких электромобиля, на что бизнесмен выделил миллион евро. Синяя машина была подарена Владимиру Жириновскому, белая – Прохорову, красная, по слухам, была отправлена ​​Путину. Еще один остался у разработчиков - наверное, это он сейчас на стоянке в Дражне. Три года назад за эту машину тоже просили 200 тысяч долларов, говоря, что у нее есть техпаспорт. Согласно сообщению телеканала ОНТ, продавец тогда заявил, что это «точная копия автомобиля для Путина, только вместо натуральной кожи кожзаменитель».

«Электромобиль тоже не на ходу, у него снята батарея, он долго простаивал и пришел в негодность», — рассказал Гинзбург подробности. - Но у этой машины есть техпаспорт.

Так или иначе, покупателей на эти машины не нашлось.

«Мы не знаем, что делать с прототипами, — признался Андрей Гинзбург, который сейчас возглавляет инжиниринговую компанию Keiji Impex. Его костяк составляют люди из нашумевшего проекта Yo-mobile.

Эти машины сейчас припаркованы за пределами производственных помещений компании. Судя по всему, это все, что осталось от того громкого проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Ё-мобиль был хорошим , проработанным и действительно инновационным проектом. Если бы Прохоров не дал заднию то получилась бы неплохая машина.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
33_rublya
вместо роторно-пластинчатого двигателя стоял обычный мотор от снегохода, а также в машине была простая подвеска.
трудно представить, что еще каких-нибудь десять лет назад она воплощала в себе последние достижения науки.

Так она, получается, ничего и не воплощала - просто фейк.

Ответить
Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

Монитор на рулен, опасен тем, что отвлекает внимание водителя от дороги. Аварийность от этого может возрасти. Поэтому это решение полное дно.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Да не переживайте вы. Никто ничего выпускать не будет. Очередной Ёмобиль, как уже отметили выше.

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Как будто тут ценятся человеческие жизни)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Премудрый пискарь

А она не взорвётся? Красивый цвет...

Ответить
Развернуть ветку
ArtYk.inTrade

Только если будет угроза нац. безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Ирек Маклер

Ха ха

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Итить-колотить... Руль-то почему восьмиугольный?! О_о При Сталине такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Введенский

Пятиконечный был? Но, в релиз не пошел....

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Ну типа: вырасту - стану теслой ;))

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Друзья! А цена у него тоже "народная" как и у Москвича будет? А что-бы купить так-же в очередь как на Ёбиль записываться нужно будет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
БетонОк

Скорее всего как у чугунного моста, но может и дороже...

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Класс! Телевизер прямо в сруль встроен!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Введенский

Зато бардачок на всю торпеду!!!

Ответить
Развернуть ветку
Бро

хотя бы не в лобовое стекло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Леонов

Это скорее всего провал

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Это вырвало...

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Галиуллин

Цвет ок, кузов не ок

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Savransky

Арматы свои достроили уже )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гертнер

разработчики упустили важнейший момент - колесные диски должны быть в виде логотипа росатома, ну согласитесь

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Не умеют в России делать дизайн от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Внутри да страшненькая, но снаружи симпатично. Хотя непонятно что с фарами.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Капсула Смерти

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Стон раздавался... с задней стойки окон, с руля и с дисков тоже, но надпись - это просто космос, находка. Половичок дверной им явно удался. Вопрос только один, почему не "добро пожаловать" ижицею.

Ответить
Развернуть ветку
Ави Шниперсон

Какое то дежавю...Имя Михаил Прохоров вам о чем то говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Какой сценарий использования этого недоразумения на руле? За скоростью следить на постоянно вращающемся экране? Или большими пальцами, не отрывая рук от руля во время движения, пытаться попасть в нужный контрол?

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

У ребят, видимо, не поставлен литобзор. Иначе знали бы про Мазератти начала 70х, в которой руль вращался вокруг неподвижной ступицы. Вариант вполне имеющий право на жизнь. А еще у Ланчи была парочка моделей в 80е, где в обычный руль пытались запихнуть целую клавиатуру. Само собой не пошлО.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Нет

В игры играть, очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ефремов

Выглядит на самом деле он не плохо,но вот панель на руле как то не особо смотрится

Ответить
Развернуть ветку
Hero

По цене атомной бомбы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

При покупке автомобиля внимание налоговых органов — бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

"В салоне прототипа нет физических кнопок, но в серийной версии они будут"

Я не настоящий водитель, но мне кажется сенсор это полное говно.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Почему ты сразу решил, что вместо кнопок будет сенсор? Там будут тумблеры. Вот это будет годно.

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

Как настоящий водитель подтверждаю. Особенно зимой в перчатках. Это к вопросу об "адаптации к условиям" ;))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван

Пару лет назад искал в Яндексе, а могу я снять (купить) место на парковке, договорится с владельцем парковски и за свои деньги установить себе зарядное устройство и платить парковке по счетчику?
По нормативам оказывается за крытой парковке нельзя установить зарядное устройство для автомобиля.
И как они собираются продавать электромобили после этого? Тесла сильно вкладывалась в инфраструктуру зарядных станций. А в России кто озаботится зарядными станциями? Мечтатели...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eli
Тесла сильно вкладывалась в инфраструктуру зарядных станций. А в России кто озаботится зарядными станциями?

В России всегда было поебать на инфраструктуру. Пару лет назад в моем городе дом начали строить премиальный, ценник конский (относительно), дом не плохой (относительно) а дороги нормальной блядь нет. Будешь ночью идти домой пешком собаки и бомжы тебя сожрут.

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

"двухместная Duo"
То что надо! Для меня и гитары!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Титов

Блин, то черно-белые планшеты из Сколково, теперь Атом из Росатом. Твою мать, деньги что ли деть некуда

Ответить
Развернуть ветку
Нет

«Представил», другими словами сфантазировал.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Gennady

Кто вам сказал что руль будет до конца крутится ? На тесле я такое уже видел

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Для концепта сойдет. Полагаю, что в серийной версии добавят фары нормальные, поставят классический круглый руль, перенесут смартфон сруля на торпедо, перевесят задние двери на передние петли, упростят кресла и еще что-нибудь по мелочам. С учетом того, что автомобиль не является внедорожным, хорошо было бы покрасить бамперы в цвет кузова и убрать орнаменты с задних стоек. Передний бампер хорошо бы упростить, иначе его замена станет очень дорогой для владельца. И с колесами что-то сделать, чтобы они не были такими страшными.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

Интересно сколько будет стоить))

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

Сейчас коллектив в полном составе смывает и спиливает надписи "made in china" на деталях

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
petrovskayaalena

А название то какое грандиозное

Ответить
Развернуть ветку
Денис Еськин

Массовое производство запланировано на 2025 год.
Только вот будет ли его массово покупать неизвестно

Ответить
Развернуть ветку
Петр Калита

вроде все неплохо ,а вот когда присматрвиаешься и видишь панель дисплея на руле ,невольно задаешься вопросом,зачем выжимать из своего мозга такие некомфортабельные идеи ,лишь бы были отличия от других автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
Tony Joke

не ну 500 км это прилично, другое дело, зная как любят некоторые обещать разные вещи и как не любят воплощать эти обещания... чет я сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
БетонОк

Зато бардачок какой крутой будет))) На всю панель...

P. S. Лучшее, что есть в стране - это бетоны. Читай саммари (выжимку) статей на моём канале. Поддержи реально крутую тему... А не вот это вот всё)))

Ответить
Развернуть ветку
БетонОк

Дайте мне оценить ваш мирный Атом. Стаж вождения с 1995 года. А не всяким этим "для молодёжи". Они ещё на права не накопили. А от меня уже дальнобойщики устали рыдать)))

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

А сбоку это 01 это цифра или буква?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Введенский

Там написано же кириллицей благославной - ферст эдисьон

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Премудрый пискарь

"Массовое производство «Атом» рассчитовал начать в 2025 году."
Да? А теперь что? На 2030 год планируют?

Ответить
Развернуть ветку
Ави Шниперсон

3025. В это охотно поверю

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

"машина ориентирована на «молодое поколение водителей»"
А-а-а так это не для меня...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нет

В этой машине будет возможность передвигаться с частично ампутированными конечностями?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Возник вопрос:

а почему везде сейчас носятся с электрокарами, но почему-то тему езды на водороде все как-то в стол убрали? Вот где уж точно более экологично.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Водород в два раза дороже бензина. К тому же его добывают с помощью электричества а зачем делать лишние преобразование если можно сразу заряжать электрокар электричеством.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Полушин

Атом просто целится сразу в автоспорт. Зацените руль у спортивных porsche

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Это не руль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Дэвидсон

Мне так нравятся эти «структуры росатома»… настолько непонятно, кто это такие, что у них нет ни бренда, ни юрлица, ни сайта с вакансиями… Сразу верится в успех

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Если вы возьмете любую крупную компанию близкую к гос корыту то вы там "утонете" в этих структурах как в текстурах. В одной такой, чтобы получить материальную компенсацию, мне пришлось стать контрагентом, иначе ушёл бы не солоно хлебавши. Ещё обвинили в чем нибудь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
تقي

В чем проблема сделать блок дисплея статичным а той же области?
Крутящийся дисплей - треш.
Но удачки, хоть что-то свое может разработают

Ответить
Развернуть ветку
Анна Яковлева

Не ахти конечно
Как в танке

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Вы что хотите как в Гейропе замерзшей или в утонувшей в долгах Америке???? /S

Ответить
Развернуть ветку
Owloia

Клиренс на вид прям как у Феррари

Ответить
Развернуть ветку
Ksyu Solovey

интересно, а когда его запустят в серию?

Ответить
Развернуть ветку
Kot Paslyon

И снова макет...ой простите, зачеркнуто... масштабная модель, во! У последнего Лифа запас почти 500, и он уже давно продается и ездит. Спустя 2 года будет еще больше. Про теслу молчу. Опять в догонялки играем.
Панель на руле?!! Ну этим все сказано. Десигном машинки занимаются люди, которые никогда машину не водили.

Ответить
Развернуть ветку
Нет

У них 500 тоже в теории.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Посмотрите на YouTube у AkademeG обзор 2-х летней давности про Каму - это проект Питерского Политеха, вполне себе годная машинка. Собственно его превратили в Атом.
Еще у него же гляньте обзор E neva.

В целом ваши претензии из разряда - «я хочу Теслу за 1 млн. рублей, все остальной шлак». Вообще все отечественное у вас должно быть на порядок лучше и на порядок дешевле (оно же отечественное, да?).

А ребята сделали машинку на своей платформе и она вполне себе хороша.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Радегаст Верижников

Камаз очень стабильные ребята. В какие времена не делают легковой автомобиль всегда получается Ока.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Не понимаю ваш сарказм, а вы пробовали застрять в России в болоте и просто руками машину переставить? Оку переставляли руками легко. Такой возможности даже в майбахе нет!

Ответить
Развернуть ветку
Eli
полностью адаптирована к российским условиям

Поэтому такой всратый дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Это не дизайн всратый, это российские условия всратые.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Borzenkov

Это поделие итальянского ателье

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Автомобиль для РФ должен быть большим, дизельным, внедорожным. А это балавство да попил. Такое даже в такси не зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Gennady

Для Сибири идеальна электричка но с зарядом на 1000 км ,что бы при -40 на утро хоть 500 было а бензин и дизель мерзнет , понятно что люди приспособились но всё же...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
СлавалС

Единственный вопрос НА-ХЕ-РА?
Розеток в той же Мск массово нет, про розетки в 100км от мск вообще молчу.
Кто основной потребитель этой машины?
Опять какой-то высер.

Вся доставка ездит на самокатах, велосипедах, электровелосипедах китайского производства или матизах.
Не удвилюсь, если где-то есть подпольный завод, который эти матизы до сих пор шлепает, откуда доставщики их берут - непонятно ))
Так вот высер от камаза не подойдет никому из этих.
Верните негниющую оку, у которой пробег будет 200 тыс и вся районная доставка будет носиться на этих машинах, хоть на бензине, хоть на электричестве.

Ответить
Развернуть ветку
Сеошник Сеошников

Натыкать розеток не так сложно, всяко проще чем вкапывать 60тонные цистерны и подвозить ГСМ. Да трансформаторы нужны и кабель, но их установить на любом паркинге сильно проще. Но естественно за ранее у нас никто этого делать не будет, так как бабки надо вложить и потом надо понять сколько будет стоить кВт в коммерческих зарядках, потому-что "наш" бизнес вообще не любит вкладываться на сроки больше 3-5 лет... В идеале хотят что бы окупалось всё за год-два... (((

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена Попова

Салон....

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Yu

Парад смехуевочек в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
habanero

Какие ж ё*****е коментарии

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kosinov

У гиперкара Koenigsegg Gemera похожая тема с экраном на руле, но изображение на экране вращается вместе с рулем, тут в принципе можно реализовать то же самое. Я бы на месте будущих потенциальных потребителях больше волновался о степени допилинности самой тележки, моторов и батарей.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

А как его крутить? И какой клиренс у авто не ясно, где ж он адаптирован к нашим условиям

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Котлов

одноразовый ?)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Круто, но руль на экране это дичь. Спидометр ещё можно туда вынести, но весь климат, помошники и управление нужно выносить на кнопочки по классике.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Красильников
Ответить
Развернуть ветку
Echo

О чем думали дизайнеры, когда лепили форточку на руль??? Выполнять маневр поворачивая руль и дисплей… ну такое себе безопасное решение. Сама задумка электрокара хороша, но стоит пересмотреть местоположение дисплея с точки зрения пользователького опыта и безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мельник

Понимаю, что все идут к минимализму, но не настолько же.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Суслов

Мне не нравится как выглядит внешне. Не особо современно

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

Дизайн видимо делали какие-то студенты.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Николаев

По словам разработчиков, машина ориентирована на «молодое поколение водителей»
-тем временем старшее поколение :

Ответить
Развернуть ветку
TheGeerav

Киберпанк, который мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Если дойдет до производства, то круто. Несмотря на экран на руле. Главное, чтобы это не было очередным проектом, который потом свернут

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мартынов

Странно, у Камы монитор был частью корпуса руля, а здесь просто к рулю прицепили. Это же неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Генадий Петренков

С экраном на руле вообще тему не понял