«Атом» открыл предзаказ на свои электромобили — их массовое производство запланировано на 2025 год Статьи редакции

Сколько будет стоить автомобиль, пока не говорят.

  • Оформить предзаказ можно на сайте, сообщил производитель: для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля. Один человек может забронировать до трёх машин.
  • После этого пользователь получит цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».
  • Согласно информации на сайте, оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство, в состав испытателей на специальных тест-драйвах и другие бонусы.
  • При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м.
Источник: Autonews
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Framework Юзернеймович

мертворожденный проект, как и Marussia, так и ё-Мобиль

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Ну 2023-м году, когда десятки китайских компаний готовы сделать за тебя все детали (что они и делают), нужно прям специально косячить, чтобы оказаться на свалке с ёмобилем.

Глядя на опыт похожих компаний, кажется, что вероятнее сценарий, что с завода выйдет авто с проблемной сборкой и кучей детских болезней, как у вьетнамцев с их Vinfast'ом, который весь такой красивый и в принципе едет, но не всегда и не очень-то и хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

Да тоже так думаю

Электрификация открыла путь в автомобилестроение для всех стран и компании

Даже Гондурас может сделать свой электромобиль

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belakov

Разработка новой платформы автомобиля старым заслуженным концерном стоила на тот момент $1 млрд примерно. Это вот комплект технической документации в итоге. За ним стоят и битые прототипы с манекенами и тесты на все что нужно. Ну остается на память штук 5-7 близких к серии машинок и комната с документами. И пара лет работы коллектива в 250 человек с кучей тупых фоток. Завод по производству тоже примерно столько стоит кстати. Хотя наверно все с тех пор вдвое подорожало в мире. И если только сборочная линия как в РФ ставили все автоконцерны, то гораздо дешевле.

Прохоров вложил в проект $40 млн. Ну очевидно же что кроме предвыборной макулатуры на эти деньги сделать ничего невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда