«Атом» открыл предзаказ на свои электромобили — их массовое производство запланировано на 2025 год Статьи редакции
Сколько будет стоить автомобиль, пока не говорят.
- Оформить предзаказ можно на сайте, сообщил производитель: для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля. Один человек может забронировать до трёх машин.
- После этого пользователь получит цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».
- Согласно информации на сайте, оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство, в состав испытателей на специальных тест-драйвах и другие бонусы.
- При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».
- «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м.
22K
показов
17K
открытий
1
репост
Жесть, сколько хейтеров в комментах налетели, которые вообще ничего не знают и не понимают по теме, но надо срочно обосрать всё отечественное производство.
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишут. Это собственная разработанная с нуля платформа. Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назад, но не могли найти инвестора на серийное производство.
Я очень рад, что, видимо, всё-таки нашли, и буду рад их успеху, или даже попытке его достичь, потому что это интересный современный проект в автомобилестроении, которые в нашей стране отсутствовали напрочь на протяжении десятилетий, за которым интересно наблюдать, и есть чем гордиться, что хоть кто-то делает качественный продукт и горит идеей, а не просто делает бабки на распилах и переклеивании шильдиков.
Артём, пни меня в 2025-26 году и напомни с тем же энтузиазмом как идут дела. Действительно всей душой хочу быть неправ по истечении времени, с лёгкостью признаюсь, что ошибался, но если вдруг не получится у КАМАЗа оправдать надежд, то великодушно примем тебя в лагере хейтеров, "которые вообще ничего не знают и не понимают". Я тоже таким как ты был, это проходит)
Ну не получится, так не получится. Я не буду хейтить людей за то, что они пробовали что-то новое и очень рисковое, и у них не получилось.
Как и не вижу сейчас повода хейтить людей, которые пытаются сделать что-то стоящее, просто потому что "они русские, а всё русское - говно и распил".
Я от Москвича ещё не отошёл, не хочу спорить)
Ну так Москвич - это как раз переклейка шильдика с китайца.
Как я и говорю, хейт без понимания, что хейтишь, и за что. Даже комменты мои не удосужился прочитать.
Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян инвестировали в компанию «Кама», которая будет выпускать российский электромобиль «Атом», примерно по $1 млн. Об этом Когогин рассказал журналистам в кулуарах Петербургского экономического форума, передает корреспондент РБК.
«На старте порядка миллиона долларов каждый из нас вложил. Я не скрываю, я акционер КАМАЗа, и два года я принимал решение, семья соглашалась с этим, что я не получал дивиденды с КАМАЗа, а вкладывал их. Я кеш, который должен был получить сам лично, перекачивал в «уставник» «Атома». И на этом проект стартовал», — пояснил топ-менеджер.
Варданян это вроде тот милый дедушка, который от другого дедушки получает деньги типа "на восстановление Карабаха"
а потом раз, и бюджетные деньги полились
В мае 2023 года сообщалось, что принадлежащий «Ростеху» Новикомбанк профинансирует проект «Атом» на 10 млрд руб.
итого, экспериментируют за ваш счет, всяким ривианам и николам такое и не снилось
Уж как 23 года все пробуют, а только бабло из бюджета пи... получается. Но стараются ж ребятки , чтож хейтить.....