«Атом» открыл предзаказ на свои электромобили — их массовое производство запланировано на 2025 год Статьи редакции
Сколько будет стоить автомобиль, пока не говорят.
- Оформить предзаказ можно на сайте, сообщил производитель: для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля. Один человек может забронировать до трёх машин.
- После этого пользователь получит цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».
- Согласно информации на сайте, оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство, в состав испытателей на специальных тест-драйвах и другие бонусы.
- При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».
- «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м.
22K
показов
17K
открытий
1
репост
Жесть, сколько хейтеров в комментах налетели, которые вообще ничего не знают и не понимают по теме, но надо срочно обосрать всё отечественное производство.
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишут. Это собственная разработанная с нуля платформа. Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назад, но не могли найти инвестора на серийное производство.
Я очень рад, что, видимо, всё-таки нашли, и буду рад их успеху, или даже попытке его достичь, потому что это интересный современный проект в автомобилестроении, которые в нашей стране отсутствовали напрочь на протяжении десятилетий, за которым интересно наблюдать, и есть чем гордиться, что хоть кто-то делает качественный продукт и горит идеей, а не просто делает бабки на распилах и переклеивании шильдиков.
Пруфов, разумеется, не будет
Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назадНасколько я помню, пару лет назад ребята отказались показать начинку и не предоставили никакой конструкторской документации. Отсюда и растут ноги у подозрений в шильдикопоклейке
интересный современный проект в автомобилестроенииПростите, а что интересного в электромобиле? Чем он отличается от десятков китайских брендов, сотни суббрендов и тысячи ноунеймов?
Шильдикопоклейка, напомню, если вдруг забыл, или не знаешь, что это такое - это когда берут готовый автомобиль, и буквально переклеивают на нём шильдики, чтобы продавать под другим брендом. С "JAC" на "Москвич", например. Или с "Dacia Logan Van" на "Lada Largus".
В случае с Камой есть подробнейшие видосы с интерьером и экстерьером прототипа, с демонстрацией уникальных фич, в т.ч. дисплея в руле, который не крутится вместе с рулём, по которому можно легко было бы вычислить OEM производителя, если бы он был. И есть слова Камаза и Политеха о том, что это самостоятельная разработка, о процессах разработки и тестировании, где подробно описываются нюансы, присущие разработке прототипа с нуля, которые не используются в серийном производстве. Например, использование не литых деталей экстерьера и интерьера, а формованных из стеклопластика и распечатанных на 3Д принтере и т.п. чего конечно же не может быть в случае с переклейкой шильдика. Зачем делать прототип уже имеющейся машины, на которую ты собрался переклеивать шильдик? Это полный бред.
А с обратной стороны баррикад мы имеем только слова хейтеров "да это всё говно, всё распил, всё переклейка шильдиков!" без единого пруфа и даже логичного довода.
Как-то так.
Я в данной ситуации даже не столько адвокат Камы, сколько здравого смысла. Неприятно мне как-то наблюдать такое количество людей, которые абсолютно не разобравшись в вопросе спешат поливать тонной говна то, в чём ничего не понимают. Просто по умолчанию, российское = говно, распил, переклейка шильдиков. Из-за этого те, кто действительно пытается что-то сделать, попадают под эту волну необоснованного хейта. А стоит всего лишь попытаться разобраться в ситуации, и поинтересоваться, правда ли те обвинения, которыми ты сыпешь. Да, это немного сложнее, чем бездумно клеить ярлыки и поливать всё вокруг себя говном.