«Атом» открыл предзаказ на свои электромобили — их массовое производство запланировано на 2025 год Статьи редакции

Сколько будет стоить автомобиль, пока не говорят.

  • Оформить предзаказ можно на сайте, сообщил производитель: для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля. Один человек может забронировать до трёх машин.
  • После этого пользователь получит цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».
  • Согласно информации на сайте, оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство, в состав испытателей на специальных тест-драйвах и другие бонусы.
  • При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м.
Источник: Autonews
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Артём Фесуненко

Жесть, сколько хейтеров в комментах налетели, которые вообще ничего не знают и не понимают по теме, но надо срочно обосрать всё отечественное производство.
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишут. Это собственная разработанная с нуля платформа. Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назад, но не могли найти инвестора на серийное производство.
Я очень рад, что, видимо, всё-таки нашли, и буду рад их успеху, или даже попытке его достичь, потому что это интересный современный проект в автомобилестроении, которые в нашей стране отсутствовали напрочь на протяжении десятилетий, за которым интересно наблюдать, и есть чем гордиться, что хоть кто-то делает качественный продукт и горит идеей, а не просто делает бабки на распилах и переклеивании шильдиков.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Такое количество хейтеров не с пустого места появляется, а от постоянного пиздежа про то как отечественное с колен встает, импортозамещается и даже не хуже, а то и лучше западных аналогов становится. А потом Москвич-3 представляют и называют его российским, произведенным у нас. От этого уже кровь из ушей. Реальность то все видят.
От прототипа до серийного производства целая бездна, и именно в нее все и падают. А прототип показать - это не сложно.
У нас главное картинку показать по телеку, чтобы все гордились, а дальше не важно

Ответить
Развернуть ветку
Пруф Ворд

Вы правы, но такая критика зачастую необоснованна и любой российский продукт всегда будет обречен на провал еще до реализации. Иными словами, люди никаких шансов не дают российскому производителю. Что бы производитель не сделал - он всегда будет в проигрыше. Люди с такой критикой также являются жертвой пропаганды как и те, кто стоит по другую сторону. Новость нужно оценивать объективно и не выдавать желаемое за действительное. Конкретно в данной статье, вам никто не говорит, что это "лучший" аналог, что отечество встает с колен и тд. Здесь просто сухие факты о планируемом продукте)

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Делали совместные предприятия с американцами и европейцами и всем хорошо было. И ВАЗ вдруг стал технологичным и все что угодно остальное. Чужие разработки внедрять мы умеем и делаем это точно не хуже чем в среднем в мире. Не нужно было в эту войну вступать, мнить себя великими геостратегами и бросать вызов всему западному миру. Было бы все хорошо и жили бы не тужили. Меленькая группка людей во власти заигралась.
Сейчас можно радоваться инициативам по производству и замещению, но это все будут жалкие потуги, без выхода на внешние рынки, без привлечения финансирования и технологий. Будет сильно дороже и хуже завезенных аналогов и конкурентными так не стать. Тем более с командой управленцев, которые в основном умеют только стабильность сохранять, а не прорывными вещами заниматься. Это тупик и дорога вникуда. Это не значит, что нужно сложа лапки сидеть, но пока корень проблем остается на своем месте, ничего глобально не поменяется. Не увидим мы никакие прорывы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фeдoтов

Надо было сидеть и ждать, когда русских еще больше убьют в Донбассе, когда НАТО постучится тебе томагавком в дверь, когда живьём жгут не согласных в одессе, когда когда когда. Это просто было неизбежно ибо изначально не соседи развязывали все жто, а сша столкнули нас, на почве Незалежности .
Извините, что не в тему, но не судите о том, что вы знаете только в том ключе, который лично выгоден для вашей пятой точки. Ничего личного.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Конфликт затухал и Путин это понимал, поэтому пришлось действовать активно, чтобы он не гас. Разжигал его тоже он, через сепаратистов и ФСБ и всяких Стрелковых. Главное заинтересованное лицо в этой войне между братскими народами - Путин

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фeдoтов

Как у тебя там в зоопарке? Привет. Чимуры не достают? 😃 он совсем с катушек съехал. Пишет мне, что он в целом все поддерживает, но ему нельзя в открытую. Поэтому прикидывается своим.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Кто вам пишет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фeдoтов

Какой то Степан чимура.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

А я тут причем и мой зоопарк?

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда