«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции
Тарифы начнут действовать в сентябре 2023 года.
- Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км.
- Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля (259 км).
- Чтобы объехать Балашиху, нужно будет заплатить 130 рублей (Москва — Электроугли). От Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 км). Как и на других дорогах, которыми управляет «Автодор», водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
- Протяжённость М-12 составит больше 800 км, она соединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан и позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, считает «Автодор». Планируемый срок завершения работ — 2024 год.
38K
показов
43K
открытий
1
репост
Нафиг надо за такую цену, дешевле на поезде доехать.
Машина в целом дороже поезда.
ну судя по ценам стоимость проезда превышает в 2-3 раза стоимость бензина за километраж, я про легковушки говорю
Я понимаю. Ну слушай, серьезно, машина всегда дороже общественного транспорта. В этом же идея. Это роскош, как не крути.
Нет, я реально понимаю что есть ситуации где без машины никак, особенно во всяких регионах. Но в остальном - за машину идет всегда переплата, в разы. Если перевести на месячные расходы. У уменя как раз в 2-3 раза будет.
Занятно. Давно автомобиль стал роскошью?
С 2020 года
Дык это, всегда был.
Серьезно? Я вот владею самыми разными авто с 1999 (если память не подводит), отродясь они роскошью не были.
Всегда было, еще раз повторю.
Автомобиль ВСЕГДА был дороже общественного транспорта. Это ВСЕГДА была игрушка, за которую нужно было переплачивать, так как она давала дополнительный комфорт и давала возможность не пересекаться с другими людьми.
Можно хоть еще 30 раз упереться рогом, но вот оно так.
"Автомобиль ВСЕГДА был дороже общественного транспорт" != "Автомобиль всегда был роскошью"
У вас очень странный взгляд на жизнь. Вы аскет или социалист?
Он во владике наверно не был где у каждого бомжа машина
Аскет, наверное.
Ты тогда уж добавь до кучи в тему роскоши: поср;ать не в яму, а в отапливаемый сортир, приготовить хавчик не на валежнике а на комфортной газовой плите, подтереться не подорожником, а мягонькой бумажкой…
В данном случае роскошь - это сесть в купе, заварить чайку, включить фильм и спокойно ехать +- тоже самое время до Казани )
Кому надо срочно - есть самолет, который тоже выйдет дешевле, чем эта платная трасса + бензин.
Единственный вариант, где я вижу что будет выгодно - это переезд многодетной семьи из Казани в Москву или обратно на своем авто с кучей вещей ))
Тут вопрос - какая задача. Мне реально в кайф кататься свободно по Татарстану.
Если цель - приехать в Казань на пару дней (или командировку), и шататься внутри города - согласен на 150%.
Но вот если ехать в свободное плаванье - то я поеду лучше на машине.
Я бы ещё добавил, что Казань не единственное место в том направлении, куда можно поехать.
С качеством дорог и культурой вождения в Казани надо признать это место одним из тех, куда не стоит ехать 😆
Рядом дороги были норм, не спорю.
Никогда в Казани и Татарстане в принципе не натыкался на плохие дороги. Про культуру вождения тоже не понял про что. Особенно учитывая, что там все возможные штрафы, камеры и прочие нововведения тестируются в первую очередь.
Вы по самой Казани ездили?
Культура вождения - это про обращение с авто и другими участниками движения. Парковка, перестроения и т.п.
Ездил и не раз. И мне есть с чем сравнить, почти все регионы объездил в РФ и ещё пару десятков стран.
Ок. Я через Казань проезжал всего 4 раза. Лучше челябинска, хуже москвы по культуре вождения. По качеству дорог на уровне глубокой глубинки, но вот за восток из Казани сразу хорошая дорога, там даже 130 знаки местами были, кажется.
Я дальше урала не ездил на авто. Вы с ними сравниваете?
П.с. Казань и Уфу не путаете?
Не путаю, в Уфе не доводилось бывать)
Если брать по стране среднее то на ДВ культура вождения показалась плохой(правда лет 5 уже не был), на Кавказе свои приколы есть, но гораздо лучше того, что я ожидал. Юг России (Ростов, Краснодар) не понравилось. Ну и Питер неприятно удивил в плане водителей.
А что там в питере такого? Там вообще однажды был, пешеходом.
Культурный же город.
Думаю проблема в плохой дорожной инфраструктуре. Многие повороты, светофоры, перекрёстки и т.д. проектировались под гораздо меньший транспортный поток. Из-за этого много путаницы на дорогах и ошибок водителей. Но это только предположение моё.
А можно транспортный убрать и бензин по нормальной цене продавать? Почему роскошью стала езда+владение, а не машина, как вы сказали? И почему вы это оправдываете?
Если 4 человека в одной машине, то дешевле
Где найти еще троих? ((
Нарожать!
Для «нарожать» нужны двое. Где найти вторую?
Блин, ты так и не поженился?
Я думал расследование помогло тогда((
И всё это для того, чтобы поехать в Казань за те же деньги, что и одному поездом?
И главное, а нахрена мне в Казань то ин зе фёрст плейс?
Чтобы стать казанова, и найти много девочек.
На трассе подбери
В бла-бла-кар 😂
Зато со своей музыкой и многим так комфортнее, чем в плацкарте трястись с пьяными мужиками
именно.