«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции
Тарифы начнут действовать в сентябре 2023 года.
- Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км.
- Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля (259 км).
- Чтобы объехать Балашиху, нужно будет заплатить 130 рублей (Москва — Электроугли). От Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 км). Как и на других дорогах, которыми управляет «Автодор», водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
- Протяжённость М-12 составит больше 800 км, она соединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан и позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, считает «Автодор». Планируемый срок завершения работ — 2024 год.
38K
показов
44K
открытий
1
репост
Нафиг надо за такую цену, дешевле на поезде доехать.
Машина в целом дороже поезда.
ну судя по ценам стоимость проезда превышает в 2-3 раза стоимость бензина за километраж, я про легковушки говорю
Я понимаю. Ну слушай, серьезно, машина всегда дороже общественного транспорта. В этом же идея. Это роскош, как не крути.
Нет, я реально понимаю что есть ситуации где без машины никак, особенно во всяких регионах. Но в остальном - за машину идет всегда переплата, в разы. Если перевести на месячные расходы. У уменя как раз в 2-3 раза будет.
В данном случае роскошь - это сесть в купе, заварить чайку, включить фильм и спокойно ехать +- тоже самое время до Казани )
Кому надо срочно - есть самолет, который тоже выйдет дешевле, чем эта платная трасса + бензин.
Единственный вариант, где я вижу что будет выгодно - это переезд многодетной семьи из Казани в Москву или обратно на своем авто с кучей вещей ))
Тут вопрос - какая задача. Мне реально в кайф кататься свободно по Татарстану.
Если цель - приехать в Казань на пару дней (или командировку), и шататься внутри города - согласен на 150%.
Но вот если ехать в свободное плаванье - то я поеду лучше на машине.
Я бы ещё добавил, что Казань не единственное место в том направлении, куда можно поехать.
С качеством дорог и культурой вождения в Казани надо признать это место одним из тех, куда не стоит ехать 😆
Рядом дороги были норм, не спорю.
Никогда в Казани и Татарстане в принципе не натыкался на плохие дороги. Про культуру вождения тоже не понял про что. Особенно учитывая, что там все возможные штрафы, камеры и прочие нововведения тестируются в первую очередь.
Вы по самой Казани ездили?
Культура вождения - это про обращение с авто и другими участниками движения. Парковка, перестроения и т.п.
Ездил и не раз. И мне есть с чем сравнить, почти все регионы объездил в РФ и ещё пару десятков стран.
Ок. Я через Казань проезжал всего 4 раза. Лучше челябинска, хуже москвы по культуре вождения. По качеству дорог на уровне глубокой глубинки, но вот за восток из Казани сразу хорошая дорога, там даже 130 знаки местами были, кажется.
Я дальше урала не ездил на авто. Вы с ними сравниваете?
П.с. Казань и Уфу не путаете?
Не путаю, в Уфе не доводилось бывать)
Если брать по стране среднее то на ДВ культура вождения показалась плохой(правда лет 5 уже не был), на Кавказе свои приколы есть, но гораздо лучше того, что я ожидал. Юг России (Ростов, Краснодар) не понравилось. Ну и Питер неприятно удивил в плане водителей.
А что там в питере такого? Там вообще однажды был, пешеходом.
Культурный же город.
Думаю проблема в плохой дорожной инфраструктуре. Многие повороты, светофоры, перекрёстки и т.д. проектировались под гораздо меньший транспортный поток. Из-за этого много путаницы на дорогах и ошибок водителей. Но это только предположение моё.