«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции

Тарифы начнут действовать в сентябре 2023 года.

  • Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км.
  • Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля (259 км).
  • Чтобы объехать Балашиху, нужно будет заплатить 130 рублей (Москва — Электроугли). От Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 км). Как и на других дорогах, которыми управляет «Автодор», водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
  • Протяжённость М-12 составит больше 800 км, она соединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан и позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, считает «Автодор». Планируемый срок завершения работ — 2024 год.
Скриншот с сайта «Автодора»
0
388 комментариев
Написать комментарий...
Rinat Karlin

Норм так. Государственная компания Автодор - берет деньги из бюджета, строит дороги - и стрижет купоны с тех же людей, которые и наполняют этот бюджет. Что-то походу 2 раза поимели бабла на одной дороге. При этом сделали монополию и вхерачили неадекватную цену на проезд.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Норм так. Государственная компания «Метрополитен» сначала заказывает строительство метрополитена за государственные деньги, а потом ещё взимает по 65 рублей за каждый жетон. При этом ещё и строит туда, куда сама считает нужным, а не туда, куда хотелось бы. П. С. Я не оправдываю неадекватный ценник платной трассы за километр.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Интересно, метро за сколько десятков лет окупается? И окупается ли вообще

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Билеты обычно окупают только эксплуатацию. А вложения за счет роста экономики/недвиги, и как следствия - сбора налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Угу, поэтому туда лезли все, кто хотел выживать. На одной Петровско-Разумовской было 4 или 5 компаний. Новые машины раз в два года. А потом всё под МГТ ушло

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда