«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции

Тарифы начнут действовать в сентябре 2023 года.

  • Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км.
  • Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля (259 км).
  • Чтобы объехать Балашиху, нужно будет заплатить 130 рублей (Москва — Электроугли). От Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 км). Как и на других дорогах, которыми управляет «Автодор», водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
  • Протяжённость М-12 составит больше 800 км, она соединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан и позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, считает «Автодор». Планируемый срок завершения работ — 2024 год.
Скриншот с сайта «Автодора»
0
388 комментариев
Написать комментарий...
Rinat Karlin

Норм так. Государственная компания Автодор - берет деньги из бюджета, строит дороги - и стрижет купоны с тех же людей, которые и наполняют этот бюджет. Что-то походу 2 раза поимели бабла на одной дороге. При этом сделали монополию и вхерачили неадекватную цену на проезд.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Норм так. Государственная компания «Метрополитен» сначала заказывает строительство метрополитена за государственные деньги, а потом ещё взимает по 65 рублей за каждый жетон. При этом ещё и строит туда, куда сама считает нужным, а не туда, куда хотелось бы. П. С. Я не оправдываю неадекватный ценник платной трассы за километр.

Ответить
Развернуть ветку
mr g

А в метро на своей тачке ездишь?

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belakov

Не корректный пример. В метро огромные текущие затраты . Кроме гигават электричества это еще и огромная толпа стаффа. Тыщи народу. Да в две удлиненные смены. А дорога потребляет в сотни и даже тысячи раз меньше. Уборка и мелкий ремонт. Просто во всем мире государство шарахается от частных подрядов на дороги а то потом знакомым передачи в тюрмы носить. И финансирует это все частный бизнес. А у нас строго наоборот. Но делая вид что это бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Интересно, метро за сколько десятков лет окупается? И окупается ли вообще

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Как и любой ОТ, оно и не должно окупаться, по идее

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я правильно понимаю, что огромная конкуренция в пассажирском транспорте ранее, которую убили, была вызвана благими намерениями коммерсантов в виде помощи населению и городам за свои? Общественный транспорт весь маржинальный. Условно говоря, 2 руб./км пути на человека.

На минуточку, мне авто обходится в 10 руб./км...

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Вы упускаете из виду армию бабушек и школьников, которые за 500 катаются в анлиме месяц

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Армий там не было. Баталии были - да, но платили все. И по фигу до того, кто ты.

Если вы про нынешний ОТ - он субсидируется сейчас на основании поданных данных по соцкартам и оплачивается в ПОЛНОМ объёме.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Так вопрос был в том, окупается ли ОТ, а не «субсидируется ли он до безубыточного уровня»

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У вас простая арифметика, которая не очень правильная. Смотрите, в автобусе за 20 км едет в среднем около 100 пассажиров. Каждый из них платит за себя по 50 рублей - Один рейс 5000 при затратах около 1000-1300 рублей.

Государство не субсидирует "до безубыточного уровня", а смотрит сколько было льготников и платит за них в ПОЛНОМ объёме.

Ввиду того, что всё ушло под город сейчас, то "убыточные" (всё равно не убыточные) маршруты покрываются высоко маржинальными.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Вы правы в этих тезисах, но перевозчики (и упомянутое метро выше) постоянно ноют, что себестоимость поездки у них выше, чем установленный городом тариф

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И вы нойте! Стоит запросить ФЭО, почиркать новые две машины для директора, как сразу и деньги появились.

Ответить
Развернуть ветку
John Malkovich
Один рейс 5000 при затратах около 1000-1300 рублей

Не жизнь, а сказка

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там комплексная сумма, но она не настолько велика.

Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

Катаюсь на наземном месяц по анлиму за 0 руб, хотя осознаю что от моей оплаты поездки зависит развитие транспорта как такового. Есть деньги на тройке - плачу, денег нет - не плачу, зачастую приходится экономить и на этом)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

В Москве, метро окупается и приносит прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Билеты обычно окупают только эксплуатацию. А вложения за счет роста экономики/недвиги, и как следствия - сбора налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belakov

В ЕС во многих городах становится бесплатный ОТ. Для пассажиров. Для казны нет конечно. Например ближайший город к РФ где такое работает Талинн. Для всех местных жителей полностью бесплатно. Техническое состояние идеальное, расписание соблюдается. Администрирование платы за проезд обычно удваивает затраты предприятия. То автобусы обслуживать и с топливом и зарплаты водил с диспетчерами это допустим €10 млн в год. Если добавить кассиров и контролеров и расчетные центры с аудиторами то €20 млн. При этом вдвое вырастет минимальная стоимость билета. В результате общественный транспорт, что бы не задирать цены ходит за дотациями к местной власти и собирает плату тоже. Иначе ничего не сходится. Ну в итоге всем проще платить затраты из бюджета сразу. А сторожей и обилечивателей - надсмотрщиков просто не нанимать.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

В Европе никогда много надсмотрщиков не было — проблема решалась конскими штрафами на редких проверках. Бесплатный ОТ придумали для стимулирования отказа от личного авто.
И в Европе много мест, где ничего не субсидируют, и билеты стоят конских денег по сравнению с РФ. В моих краях, например, тесный автобус без кондея ходит за 6€ / 45 км.

Ответить
Развернуть ветку
fyp

В Таллине это сделано специально, чтобы жители платили налоги в самом городе, а не в области

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Угу, поэтому туда лезли все, кто хотел выживать. На одной Петровско-Разумовской было 4 или 5 компаний. Новые машины раз в два года. А потом всё под МГТ ушло

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

По моим сведениям, билеты окупают только ФОТ предприятия. Ремонты и эксплуатация уже субсидируются

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

Поддержка метрополитена требует тонны людей
Поддержка дороги требует
Шлогбаум

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Она сама себя освещает и убирает снег?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

за 3к должна еще и кофе в дороге бесплатный наливать)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не гони. Метрополитену субсидируют деньги - это инвестиции, которые после возвращаются постепенно (и они возвращаются) - долгие деньги. На строительство, на подвижной состав и инфраструктуру.

То есть схема: город ставит перед метрополитеном задачу, за которую даёт деньги в виде субсидий. Сам метрополитен - ГУП.

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда