«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции

Тарифы начнут действовать в сентябре 2023 года.

  • Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км.
  • Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля (259 км).
  • Чтобы объехать Балашиху, нужно будет заплатить 130 рублей (Москва — Электроугли). От Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 км). Как и на других дорогах, которыми управляет «Автодор», водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
  • Протяжённость М-12 составит больше 800 км, она соединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан и позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, считает «Автодор». Планируемый срок завершения работ — 2024 год.
Скриншот с сайта «Автодора»
0
388 комментариев
Написать комментарий...
Rinat Karlin

Норм так. Государственная компания Автодор - берет деньги из бюджета, строит дороги - и стрижет купоны с тех же людей, которые и наполняют этот бюджет. Что-то походу 2 раза поимели бабла на одной дороге. При этом сделали монополию и вхерачили неадекватную цену на проезд.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Норм так. Государственная компания «Метрополитен» сначала заказывает строительство метрополитена за государственные деньги, а потом ещё взимает по 65 рублей за каждый жетон. При этом ещё и строит туда, куда сама считает нужным, а не туда, куда хотелось бы. П. С. Я не оправдываю неадекватный ценник платной трассы за километр.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Интересно, метро за сколько десятков лет окупается? И окупается ли вообще

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Как и любой ОТ, оно и не должно окупаться, по идее

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я правильно понимаю, что огромная конкуренция в пассажирском транспорте ранее, которую убили, была вызвана благими намерениями коммерсантов в виде помощи населению и городам за свои? Общественный транспорт весь маржинальный. Условно говоря, 2 руб./км пути на человека.

На минуточку, мне авто обходится в 10 руб./км...

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Вы упускаете из виду армию бабушек и школьников, которые за 500 катаются в анлиме месяц

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Армий там не было. Баталии были - да, но платили все. И по фигу до того, кто ты.

Если вы про нынешний ОТ - он субсидируется сейчас на основании поданных данных по соцкартам и оплачивается в ПОЛНОМ объёме.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Так вопрос был в том, окупается ли ОТ, а не «субсидируется ли он до безубыточного уровня»

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У вас простая арифметика, которая не очень правильная. Смотрите, в автобусе за 20 км едет в среднем около 100 пассажиров. Каждый из них платит за себя по 50 рублей - Один рейс 5000 при затратах около 1000-1300 рублей.

Государство не субсидирует "до безубыточного уровня", а смотрит сколько было льготников и платит за них в ПОЛНОМ объёме.

Ввиду того, что всё ушло под город сейчас, то "убыточные" (всё равно не убыточные) маршруты покрываются высоко маржинальными.

Ответить
Развернуть ветку
John Malkovich
Один рейс 5000 при затратах около 1000-1300 рублей

Не жизнь, а сказка

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там комплексная сумма, но она не настолько велика.

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда