«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции
Тарифы начнут действовать в сентябре 2023 года.
- Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км.
- Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля (259 км).
- Чтобы объехать Балашиху, нужно будет заплатить 130 рублей (Москва — Электроугли). От Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 км). Как и на других дорогах, которыми управляет «Автодор», водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
- Протяжённость М-12 составит больше 800 км, она соединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан и позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, считает «Автодор». Планируемый срок завершения работ — 2024 год.
38K
показов
44K
открытий
1
репост
Норм так. Государственная компания Автодор - берет деньги из бюджета, строит дороги - и стрижет купоны с тех же людей, которые и наполняют этот бюджет. Что-то походу 2 раза поимели бабла на одной дороге. При этом сделали монополию и вхерачили неадекватную цену на проезд.
Норм так. Государственная компания «Метрополитен» сначала заказывает строительство метрополитена за государственные деньги, а потом ещё взимает по 65 рублей за каждый жетон. При этом ещё и строит туда, куда сама считает нужным, а не туда, куда хотелось бы. П. С. Я не оправдываю неадекватный ценник платной трассы за километр.
Интересно, метро за сколько десятков лет окупается? И окупается ли вообще
Как и любой ОТ, оно и не должно окупаться, по идее
Я правильно понимаю, что огромная конкуренция в пассажирском транспорте ранее, которую убили, была вызвана благими намерениями коммерсантов в виде помощи населению и городам за свои? Общественный транспорт весь маржинальный. Условно говоря, 2 руб./км пути на человека.
На минуточку, мне авто обходится в 10 руб./км...
Вы упускаете из виду армию бабушек и школьников, которые за 500 катаются в анлиме месяц
Армий там не было. Баталии были - да, но платили все. И по фигу до того, кто ты.
Если вы про нынешний ОТ - он субсидируется сейчас на основании поданных данных по соцкартам и оплачивается в ПОЛНОМ объёме.
Так вопрос был в том, окупается ли ОТ, а не «субсидируется ли он до безубыточного уровня»
У вас простая арифметика, которая не очень правильная. Смотрите, в автобусе за 20 км едет в среднем около 100 пассажиров. Каждый из них платит за себя по 50 рублей - Один рейс 5000 при затратах около 1000-1300 рублей.
Государство не субсидирует "до безубыточного уровня", а смотрит сколько было льготников и платит за них в ПОЛНОМ объёме.
Ввиду того, что всё ушло под город сейчас, то "убыточные" (всё равно не убыточные) маршруты покрываются высоко маржинальными.
Не жизнь, а сказка
Там комплексная сумма, но она не настолько велика.