«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции

Тарифы начнут действовать в сентябре 2023 года.

  • Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань. Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км.
  • Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля (259 км).
  • Чтобы объехать Балашиху, нужно будет заплатить 130 рублей (Москва — Электроугли). От Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 км). Как и на других дорогах, которыми управляет «Автодор», водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
  • Протяжённость М-12 составит больше 800 км, она соединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан и позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, считает «Автодор». Планируемый срок завершения работ — 2024 год.
Скриншот с сайта «Автодора»
0
388 комментариев
Написать комментарий...
Rinat Karlin

Норм так. Государственная компания Автодор - берет деньги из бюджета, строит дороги - и стрижет купоны с тех же людей, которые и наполняют этот бюджет. Что-то походу 2 раза поимели бабла на одной дороге. При этом сделали монополию и вхерачили неадекватную цену на проезд.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Норм так. Государственная компания «Метрополитен» сначала заказывает строительство метрополитена за государственные деньги, а потом ещё взимает по 65 рублей за каждый жетон. При этом ещё и строит туда, куда сама считает нужным, а не туда, куда хотелось бы. П. С. Я не оправдываю неадекватный ценник платной трассы за километр.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Интересно, метро за сколько десятков лет окупается? И окупается ли вообще

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Как и любой ОТ, оно и не должно окупаться, по идее

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я правильно понимаю, что огромная конкуренция в пассажирском транспорте ранее, которую убили, была вызвана благими намерениями коммерсантов в виде помощи населению и городам за свои? Общественный транспорт весь маржинальный. Условно говоря, 2 руб./км пути на человека.

На минуточку, мне авто обходится в 10 руб./км...

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Вы упускаете из виду армию бабушек и школьников, которые за 500 катаются в анлиме месяц

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Армий там не было. Баталии были - да, но платили все. И по фигу до того, кто ты.

Если вы про нынешний ОТ - он субсидируется сейчас на основании поданных данных по соцкартам и оплачивается в ПОЛНОМ объёме.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Так вопрос был в том, окупается ли ОТ, а не «субсидируется ли он до безубыточного уровня»

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У вас простая арифметика, которая не очень правильная. Смотрите, в автобусе за 20 км едет в среднем около 100 пассажиров. Каждый из них платит за себя по 50 рублей - Один рейс 5000 при затратах около 1000-1300 рублей.

Государство не субсидирует "до безубыточного уровня", а смотрит сколько было льготников и платит за них в ПОЛНОМ объёме.

Ввиду того, что всё ушло под город сейчас, то "убыточные" (всё равно не убыточные) маршруты покрываются высоко маржинальными.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Вы правы в этих тезисах, но перевозчики (и упомянутое метро выше) постоянно ноют, что себестоимость поездки у них выше, чем установленный городом тариф

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И вы нойте! Стоит запросить ФЭО, почиркать новые две машины для директора, как сразу и деньги появились.

Ответить
Развернуть ветку
John Malkovich
Один рейс 5000 при затратах около 1000-1300 рублей

Не жизнь, а сказка

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там комплексная сумма, но она не настолько велика.

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда