TJ: на МКАДе Tesla загорелась и взорвалась после столкновения с эвакуатором при включенном автопилоте Статьи редакции

По словам руководителя Moscow Tesla Club, эвакуатор занимал половину полосы и автопилот не смог его распознать.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах, Tesla столкнулась с эвакуатором на МКАД вечером 10 августа. В машине находился глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков и двое детей. Все они остались живы, рассказал управляющий партнёр Moscow Tesla Club Игорь Антаров в разговоре с TJ.

«Tesla ехала по МКАДу в левом ряду со включенным автопилотом на скорости около 100 км/ч, водитель отвлёкся на детей и врезался в эвакуатор, перед которым находился другой легковой автомобиль», — сказал Антаров TJ.

По словам Антарова, водитель и дети выбрались из машины до того, как она сгорела.

Автопилот, установленный на машине, не обновлялся с апреля. Согласно инструкции Tesla, автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой, пишет TJ.

0
344 комментария
Написать комментарий...
Петр Иванов

справедливости ради замечу что крайняя левая на мкаде это та полоса где случается все что угодно. а учитывая то что едешь по ней быстро, 100+ то авто или не авто, все равно опасно.
я много раз тормозил на крайней левой в пол потому что там было что то интересненькое типа вот такого, а уходить правее было нельзя. и главное ночью это интересненькое редко видно.
один раз там таджики забыли пластмассовый барьер от стройки. один раз там лежало грузовое колесо. в свете фар ночью ни то ни то толком не поймешь издали.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
главное ночью это интересненькое редко видно

Ну такое. То есть вы так ездите, что не видите дорогу вперед на достаточную для плавного торможения дистанцию? ПДД запрещают такую езду.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

понимаете, врядли пдд предусматривают наличие на дороге в левой полосе колеса от камаза.
конечно правильная скорость по российской дороге это 40 кмч. но приходится ехать хотя бы 80.
кстати если вы думаете что в москве с этим лучше, в 10 км от москвы на М2 я словил посередине дороги на средней полосе развернутый перпендикулярно пластиковый барьер. это на автомагистрали где макс скорсоть 110, рекомендумая 90-100 (тогда еще м2 была магистралью, сейчас нет). я его обьехал но мог бы машину разбить.
вот как там правильно ехать по ПДД ума не приложу кроме как 40-50 на аварийке.

жизнь в рф накладывает определенные правила поверх ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
понимаете, врядли пдд предусматривают наличие на дороге в левой полосе колеса от камаза.

ПДД предусматривают потенциальное наличие _любого_ препятствия. Хоть колеса от камаза, хоть шасси от самолета.

конечно правильная скорость по российской дороге

Корректировка скорости под условия видимости это не российское ноу-хау. Это международная практика.

жизнь в рф накладывает определенные правила поверх ПДД.

Не понял при чем тут это. ПДД предписывают снижать скорость при недостаточной/плохой/ограниченной видимости. В каком месте это противоречит жизни в РФ или требует корректировки для вашего случая?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

противоречит в той части что есть грани разумного а есть заграни разумного.
и вот по граням разумного я и стараюсь судить.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
я много раз тормозил на крайней левой в пол

По вашему это разумно? Вы не только себя подвергаете опасности, но и весь поток за вами.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

понимаете в чем фишка. если бы там в этот момент был поток, то я бы в нем ехал и я бы не наткнулся на это препятствие т.к. я бы увидел что его обьезжают люди впереди меня. трасса она немного не так работает как вы себе представляете. такая ситуация в принципе возможна если потока нет. т.к. поток дает как раз уверенность что раз передние едут то там норм.
но это лирика все конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
трасса она немного не так работает как вы себе представляете

Argumentum ad hominem? Вот не нужно этого. Я по дорогам, трассам и автобанам регулярно езжу. И в темное время, и в дождь, и в туман.

Я думал мы тут как взрослые люди разговариваем, но это начинает превращаться в детский сад. Вы можете ехать в потоке и быть в нем первым. Даже если за вами никого нет, то в ваш ряд кто-то может начать перестраиваться в момент вашего торможения в пол.

В чем вам дает уверенность нахождение в потоке за кем-то? Просто представьте (гипотетическая ситуация), что вы едите за собой и вы-передний тормозите в пол. Что даст эта уверенность вам-заднему?

Или за кем-то вы едите всегда медленнее, чем один? Что тоже наводит на определенные выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я и не думал ад хоминем! извиняюсь если это так восприняли.
у меня к вам претензия другого характера

просто смотрите, в моем опыте человек, который начинает осуждать другого человека за ситуацию, описанную кратко и подробностей которой он не знает - по моему опыту - либо неофит, либо невоспитанный. вы вроде вежливый значит попадаете под категорию неофита - человека с недостаточным жизненным опытом в принципе - и наверное вождения тоже. ну как знаете бабки у подьезда за 1 секунду решают кто наркоман кто проститутка. реально опытный по жизни человек сказал бы не как вы -" вообще то вы лох и там есть ПДД оно все диктует учитесь". а сказал бы - Петр, думаю вы в описанной ситуации поступили неправильно, но возможно я просто не зная деталей так решил. или вообще сначала бы спросили детали.

вот это реально мне не понравилось - чем вы от бабки от подьезда отличаетесь (не ад хоминем, это реально претензия на то что вы судите меня не зная ситуации т.к. я то ее описывал не на суд а как пример что на дороге бывает). я например никогда бы себе такого не позволил ни в какой ситуации не зная ее досконально. спросил бы сначала если бы мне хотелось кого то уж осудить в инете, поставить диагноз удаленно и тд.

поэтому и написал в итоге "ладно это все лирика", не думал просто что с вами есть конкретно в этой ситуации конкретно сейчас продолжать конкретно этот разговор (опять же не воспримите как наезд, претензия конкретная по факту). на другую тему в другой ситуации вполне можно.

то что вы пишете что у вас есть опыт езды по трассам и автобанам на фоне вот этого описанного выше - смотрится слабо. самое лучшее что характеризует опыт - и водительский, и жизненный, и оба сразу - и вообще взрослость, к которой вы апеллировали - это как раз желание разобраться в ситуации.

я еще раз извиняюсь если чем то задел вас лично неаргументированно, здесь изложил подробно почему мне не понравилось продолжать диалог по существу - потому что вы меня уже не только обвинили но и осудили задолго до того как заслушали какое-то существо и не задали по нему ни одного вопроса. а надо бы наоборот.

когда нибудь тут вы опишите какую нибудь ситуацию из вашей жизни и я покажу вам как надо правильно судить других по инету и ставить диагнозы, договорились?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
по моему опыту - либо неофит, либо невоспитанный. вы вроде вежливый значит попадаете под категорию неофита - человека с недостаточным жизненным опытом в принципе - и наверное вождения тоже. ну как знаете бабки у подьезда за 1 секунду решают кто наркоман кто проститутка. реально опытный по жизни человек сказал бы не как вы -" вообще то вы лох и там есть ПДД оно все диктует учитесь"

Ну-да, ну-да. Это вовсе не ad hominem.

Петр, думаю вы в описанной ситуации поступили неправильно, но возможно я просто не зная деталей так решил. или вообще сначала бы спросили детали.
не задали по нему ни одного вопроса. а надо бы наоборот.

Петр, думаю вам стоит вернутся в начало дискуссии и перечитать то, что я вам писал. А именно:

То есть вы так ездите, что не видите дорогу вперед на достаточную для плавного торможения дистанцию? ПДД запрещают такую езду.
В чем вам дает уверенность нахождение в потоке за кем-то?
Или за кем-то вы едите всегда медленнее, чем один?

Видите знаки вопроса? Это не утверждения, это вопросы на которые наводят ваши сообщения. У вас есть возможность согласиться или опровергнуть их.

по существу - потому что вы меня уже не только обвинили но и осудили задолго до того как заслушали какое-то существо

Забавно, у меня не было ни одного утверждения касательно вас.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не адхоминем, Никита, моя фраза "трасса работает не так как вы себе это представляете" была адресована не вам как личности, а человеку, который считает что трасса подчиняется букве ПДД. давайте ее перефразируем - "трасса работает не на 100% так как это подразумевается в ПДД". я не имел ввиду этой фразой на вас как то наехать.
а вот предыдущее сообщение это я подробно изложил мои претензии к вам.
ваш тон вот этот вот типа "я все знаю лучше вас " вкупе с желанием выносить какие то решения не зная ситуации сильно мне помешали как то хотеть продолжить дискуссию с вами.

еще раз - все сообщения кроме моего которое выше не содержали про вас никаких адхоминем, по крайней мере не имели этого ввиду, если увидели в них обратное - прошу извинить.

в указанном выше формате разговаривать честно говорю нет желания. есть желание ответить вам тон в тон. но вам ведь это не понравится, будьте уверены т.к. ваш тон, будучи направленным на вас же - сразу покажется вам тем, чем он есть - снисходительным тоном человека, который в этой жизни знает все а остальные дети.

я очень надеюсь что понятно обьяснил позицию. ставлю вам лайк чтобы как то компенсировать возможную резкость без которой не представлял как написать эти последние сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
341 комментарий
Раскрывать всегда