TJ: на МКАДе Tesla загорелась и взорвалась после столкновения с эвакуатором при включенном автопилоте Статьи редакции

По словам руководителя Moscow Tesla Club, эвакуатор занимал половину полосы и автопилот не смог его распознать.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах, Tesla столкнулась с эвакуатором на МКАД вечером 10 августа. В машине находился глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков и двое детей. Все они остались живы, рассказал управляющий партнёр Moscow Tesla Club Игорь Антаров в разговоре с TJ.

«Tesla ехала по МКАДу в левом ряду со включенным автопилотом на скорости около 100 км/ч, водитель отвлёкся на детей и врезался в эвакуатор, перед которым находился другой легковой автомобиль», — сказал Антаров TJ.

По словам Антарова, водитель и дети выбрались из машины до того, как она сгорела.

Автопилот, установленный на машине, не обновлялся с апреля. Согласно инструкции Tesla, автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой, пишет TJ.

0
344 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

1. На видео и расстояние между эвакуатором и Теслой приличное.
2. Т.е на шлагбаумы автопилот не рассчитан? И если половина полосы не считается препятствием, то на пешехода и подавно внимания обращать не стоит. Ибо нефиг перед Теслами шастать! )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

1. Смысл замечания в том, а было ли столкновение? Или Тесла так окинула эвакуатор? Тогда он должен был сначала отлететь, остановиться, а спустя время Тесла рванула. Как-то так. )))
2. Что-то мне подсказывает, что помимо камеры должна быть и эхолокация. Расстояние определять, да и вообще, как альтернативный дублирующий источник обнаружения препятствий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

Согласен. ))) Но эхолокация упоминалась как принцип. Можно же и радиолокацию использовать. Хотя и тут утверждать не берусь. Но оптическое определение дальности, особенно в условиях ограниченной видимости, как-то не совсем надежно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

А разные частоты не работают? ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

В общем, не вариант. (( Самое надежное самому рулить. Если вокруг дураки на автопилотах шастать не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

Увы, использовать освещение - это не для нашей страны. Поэтому многие западные разработки у нас не работают. ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

"габарит платформы (покрашенный в темный цвет) значительно выступает в сторону от габаритного огня фонаря" - что в принципе противоречит смыслу ГАБАРИТНОГО огня. Ну, а отсутствие светоотражающих элементов еще одно грубейшее нарушение. И если это можно видеть на любой картинке, то "Хьюстон, у нас проблемы!" ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

Ну, почему в нормальных странах все по-человечески и только у нас все через одно место. Но при этом взбесившийся принтер издает пачками новые законы. Просто нет слов. (((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

Так я же и не спорю. ))) Но это же неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
341 комментарий
Раскрывать всегда