TJ: на МКАДе Tesla загорелась и взорвалась после столкновения с эвакуатором при включенном автопилоте Статьи редакции

По словам руководителя Moscow Tesla Club, эвакуатор занимал половину полосы и автопилот не смог его распознать.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах, Tesla столкнулась с эвакуатором на МКАД вечером 10 августа. В машине находился глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков и двое детей. Все они остались живы, рассказал управляющий партнёр Moscow Tesla Club Игорь Антаров в разговоре с TJ.

«Tesla ехала по МКАДу в левом ряду со включенным автопилотом на скорости около 100 км/ч, водитель отвлёкся на детей и врезался в эвакуатор, перед которым находился другой легковой автомобиль», — сказал Антаров TJ.

По словам Антарова, водитель и дети выбрались из машины до того, как она сгорела.

Автопилот, установленный на машине, не обновлялся с апреля. Согласно инструкции Tesla, автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой, пишет TJ.

0
344 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

1. На видео и расстояние между эвакуатором и Теслой приличное.
2. Т.е на шлагбаумы автопилот не рассчитан? И если половина полосы не считается препятствием, то на пешехода и подавно внимания обращать не стоит. Ибо нефиг перед Теслами шастать! )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

1. Смысл замечания в том, а было ли столкновение? Или Тесла так окинула эвакуатор? Тогда он должен был сначала отлететь, остановиться, а спустя время Тесла рванула. Как-то так. )))
2. Что-то мне подсказывает, что помимо камеры должна быть и эхолокация. Расстояние определять, да и вообще, как альтернативный дублирующий источник обнаружения препятствий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

Согласен. ))) Но эхолокация упоминалась как принцип. Можно же и радиолокацию использовать. Хотя и тут утверждать не берусь. Но оптическое определение дальности, особенно в условиях ограниченной видимости, как-то не совсем надежно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

А разные частоты не работают? ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

В общем, не вариант. (( Самое надежное самому рулить. Если вокруг дураки на автопилотах шастать не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

Увы, использовать освещение - это не для нашей страны. Поэтому многие западные разработки у нас не работают. ))

Ответить
Развернуть ветку
341 комментарий
Раскрывать всегда