«Аэрофлот» анонсировал компенсации бонусными милями за задержку рейсов по вине авиакомпании — помимо денежных Статьи редакции

Мили будут начислять участникам программы лояльности за рейсы «Аэрофлота» и «России».

  • «Аэрофлот» начнёт компенсировать задержки с октября 2023 года, рассказал гендиректор компании Сергей Александровский в интервью «Ведомостям».
  • Если рейс был задержан по вине авиакомпании, участники бонусной программы помимо положенной по закону денежной выплаты получат компенсацию милями. Мера коснётся всех рейсов «Аэрофлота» и «России» под кодом SU (находятся под коммерческим управлением головной компании группы «Аэрофлот).
  • Если рейс был задержан на срок от двух до четырёх часов, пассажирам начислят 2000 бонусных миль, от четырёх до восьми часов — 3000 миль, больше восьми часов — 4000 миль. Бонусы начислят сразу, предъявлять дополнительные подтверждающие документы для их получения не нужно. Если пассажир не участвует в бонусной программе «Аэрофлота», ему нужно только зарегистрироваться — мили добавят автоматически.
  • Компенсация за задержку рейса по вине авиакомпании положена по закону и составляет 3% от стоимости билета на рейс за каждый час ожидания. Также компания в качестве штрафа обязана выплатить компенсацию в размере 25% МРОТ за каждый час ожидания (но не более 50% стоимости билета). Если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается.
  • «Дочку» «Аэрофлота» — лоукостер «Победа» — также подключат к бонусной программе. Начисление миль за полёты запустят до конца 2023 года, покупать билеты «Победы» за бонусные мили можно будет с 2024-го. Раньше у авиакомпании не было своей программы лояльности.
  • Также «Аэрофлот» изменил условия для получения элитных уровней бонусной программы. Для получения «серебряного уровня» нужно накопить 20 тысяч «квалификационных» миль (начисляются за совершённые полёты) вместо 25 тысяч, для «золотого» — 40 тысяч вместо 50 тысяч, а для «платины» — 100 тысяч вместо 125 тысяч.
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Полина Лааксо

«если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается» — читаю как: «перевозчик сделает все, чтобы списать задержку на "другие обстоятельства, не зависящие от авиакомпании"»

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can
Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда