Mail.ru Group купила контроль в каршеринге YouDrive для совместного проекта со «Сбербанком» Статьи редакции
Сервис станет частью партнёрства, в которое войдут «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы.
Mail.ru Group вместе с фондом Proxima Capital купили контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive, рассказали vc.ru представители компаний. Сумма сделки не раскрывается.
YouDrive получит средства в качестве инвестиций в обмен на долю в компании, рассказал vc.ru близкий к сделке источник. По его словам, малую часть доли может продать московский дилер Mercedes-Benz «Панавто», но он останется среди совладельцев компании — таким образом, почти никто из нынешних владельцев не получит деньги от сделки напрямую.
У каршеринга большой потенциал синергии с такси-бизнесом, развитие этого направления подходит для ещё не созданного совместного предприятия Mail.ru Group и «Сбербанка», говорится в сообщении компаний. YouDrive может быть передан в него и в отчётности Mail.ru Group сервис будет указываться как выставленный на продажу, говорят партнёры.
К Mail.ru Group перейдёт основной бизнес компании: каршеринг YouDrive, сервис краткосрочной аренды машин для такси YouDrive Business и платформа для передачи автомобилей в каршеринг YouDrive Pool. За пределами сделки остаются сервис аренды электросамокатов YouDrive lite и сервис мобильной заправки машин Pump — они останутся у основателей компании, сказали в YouDrive.
Полученные средства каршеринг потратит на рост, анализ данных и повышение эффективности автопарка — в том числе с помощью технологической лаборатории Mail.ru Group. Партнёры рассчитывают, что в течение года количество машин в YouDrive вырастет до 10 тысяч с нынешних 2,5 тысяч — в это количество входят автомобили, работающие через YouDrive Pool, и около 1800 собственных транспортных средств сервиса.
Впервые о планах Mail.ru Group купить долю в каршеринговом сервисе сообщал The Bell в марте 2019 года. В июне глава Mail.ru Group Борис Добродеев подтвердил переговоры с YouDrive и сказал, что это направление компания хочет развивать с партнёрами. 60% в YouDrive тогда принадлежали основателям компании Борису Голикову, Андрею Куприкову и Алексею Нурдинову, 40% было у «Панавто», а сам сервис был четвёртым по размеру среди российских каршерингов.
Mail.ru Group и «Сбербанк» договорились о создании совместного предприятия в сфере транспорта и доставки еды в июле 2019 года. Партнёры решили, что в проект войдут «Ситимобил», Delivery Club, «Фудплекс», который также развивает Rambler Group. Также «Сбербанк» и Mail.Ru Group решили инвестировать в проект до 64 млрд рублей.
Каршернинг - удел молодых людей.
Это как со съемной квартирой у студентов. Семьи нет. Денег мало - перебиваешься арендой всего.
А когда жена, дети, - купишь себе машину, квартиру, которыми и пользуешься, как сам пожелаешь.
В городе в каком живете?
Москва.
Живу на окраине. Работаю тоже. Платных парковок в этих местах нет
А, я почитал ваши остальные комментарии здесь и ссылки которые вы используете. Вопросов не осталось.
Рекомендую почитать еще эти ссылки;)
https://otzovik.com/reviews/kratkosrochniy_prokat_avtomobiley_youdrive_russia_moscow/
https://irecommend.ru/content/uzhas-2299
https://irecommend.ru/content/otzyv-postonnogo-polzovatelya-dostoinstva-i-osobennnosti-yandeksdraiva-kak-ya-chut-ne-podari
https://otzovik.com/reviews/servis_pominutnoy_arendi_avtomobilya_karusel_russia_moscow/
https://otzovik.com/reviews/karshering_yandex_drive/
Так, что каршеринг, увы, это не ВАУ)
"не ВАУ)" - новое определение успешности безнес модели и востребованности сервиса от Владлена с окраины Москвы. Лютый пиздец, конечно. Ссылками на отзовик прямо добил, вы на пикабу их отнесите, там оценят))
Мики-маус, не от меня))
Ссылки читай
Или на мнения потребителей наплевать?))
Ахах))) Да, Отзовик - это просто охуенный способ оценки качества оказываемых услуг. Да еще и каршеринга.
Владлен, вы просто новые горизонты пользовательских исследований открываете))) Защита фин-модели по фидбеку о багах от юзеров. Выводы: нужен только молодым, Владлену не нравиться, да и ваще "не Вау".
Глянул статью на avtovzglyad. Ни цифр ежегодного роста, ни планов увеличения парков шеринговых компании, про деньги вообще ни слова. Куцее, стыдливое описание того, что вот до машинки то пешком надо топать и там вот штрафы без скидок. Про стаховку и бензин так вообще откровенный пиздеж.
Но не поленился, сходил по ссылке в статье: "А при ДТП арендатор и вовсе должен выплатить компании-оператору полную сумму ремонта автомобиля плюс упущенную выгоду. "
Думал, автор ссылается на тот случай на старте Делимобиля, когда они выкатили счет виновнику дтп за упущенную выгоду. Там были такие репутационные издержки, что больше этим никто не баловался и правила поменяли. Но нет автор ссылается на свою собственную статью, где просто есть фраза "Также евиновнику придется возместить оператору еще и упущенную выгоду." - орфография сохранена.
Говно всякое перестаньте читать.
Приведи альтернативные источники, где каршеринг хвалят.
Только не Дептранс и др. источники, которыми владеет каршеринг и не заказные статьи))
Я вас умоляю, хвалят, ругают. Ну что за ерунда. Это по вашему про успех и востребованность?
вот исследование от сбербанка:
https://www.interfax.ru/business/656114
сама презентация:
https://roem.ru/wp-content/uploads/2019/03/karshering.issledovanie.sberbanka.pdf
Данные от JPMorgan в статье от РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/09/2018/5bab94a69a79474169e307c1
Я хвалю. Норм источник?