Дептранс Москвы объявил, что будет отправлять «разбросанные» электросамокаты и велосипеды на спецстоянку Статьи редакции
Как арендованные, так и личные.
- Дептранс Москвы заявил в своём Telegram-канале, что разбросанные арендные и личные самокаты и велосипеды мешают другим участникам дорожного движения и пешеходам, а также создают угрозу травм, ДТП и снижают пропускную способность дорог и тротуаров.
- Поэтому «брошенную как попало» технику будут отправлять на спецстоянки. Контролировать соблюдение правил парковки будет Центр организации дорожного движения, а перемещать самокаты и велосипеды — «Московский паркинг».
- Забрать их оттуда смогут только владельцы или их представители — предоставив документы на собственность на каждое транспортное средство. Будут ли их при этом штрафовать — ведомство не уточняет.
- Арендованные самокаты и велосипеды можно оставлять только на парковках, отмеченных в сервисах аренды. У Whoosh, «Яндекса» и «Юрента» завершить аренду вне парковки нельзя, за это могут оштрафовать. Например, у «Юрента» такой штраф составляет 1000 рублей.
46K
показов
14K
открытий
2
репоста
Кикшеринг - один из примеров, когда вроде бы хорошая идея, на деле оказалась полным адом по целому ряду причин, причем даже в городах с лучшей велоинфраструктурой. Поэтому продвинутые города их выпиливают потихоньку, возвращаются к старым добрым велосипедам, но с электрическим приводом (который только облегчает трансмиссию с педалей, а не заменяет ее). Я сам давний фанат электротранспорта и верю в будущее развитие схемы мотор-колеса, но с самокатами прогресс не туда пошел, имхо
как раз таки благодаря самокатам и развивается электротранспорт, т.к. самокат это самая дешевая версия электротранспорта.
Небольшое колесо, доска, 20 батареек от фонариков. Дешевле некуда.
Велосипед требует больше затрат и места. Гироскутеры вымерли т.к. не надёжные. Моноколеса дорогие и ноги убиваются.
Самокат это идеальная конструкция для средства индивидуальной мобильности.