Неплохая заявка на лидерство. Написали что это пре серийный прототип. Хотелось бы посмотреть какое время покажет серийная модель и сколько денег такая модель будет стоить. А то не понятно с чем сравнивать. Если будет стоить под 200 тыс, то надо ждать выпуска Тесла Родстер, если будет стоить 100К то можно сравнить с Тесла Модель С хотя это больше семейный авто чем спортивный.
Уверен что Порш потратит много миллионов в рекламу электрокаров, что пойдёт на пользу всем производителям электрокаров. Ну и главное что теперь ни другим немцам, ни японцам не остаётся выбора, нужно пилить свои электрокары, причём с характеристиками которые будет не стыдно показать.
Ягуар не порвал, етрон вообще позор. Порше конечно не лоханулся с динамикой и разгоном, посмотрим что с пробегом будет. Если он будет такой же не эффективный как етрон то тогда не порвали а просто отдали приоритет мощности а не удобству.
Так взрослые авто производители еще не спустились с горы...
С теслой все будет также, как с ксероксом, название есть, лидерства в копировальной технике нет
Был консервативным, а потом пришла Тесла и показала что можно потягаться с жирными неповоротливыми быками. Теперь уже стартапов в авторынке десятки, они заставляют всех консервативно настроенных активно шевелиться.
Ничего они не заставляют, своим лбом набивают все шишки формируя рынок, который возьмут в итоге другие. В этом плане тесле надо сказать спасибо, но мы ведь не про благодарности, а про ее будущее, очень туманное, которого нет...
PS Стартапов в автобизнесе было всегда много, особенно те, которые суперкары делают, даже у нас несколько, маруся и еще кто-то.
Неплохая заявка на лидерство. Написали что это пре серийный прототип. Хотелось бы посмотреть какое время покажет серийная модель и сколько денег такая модель будет стоить. А то не понятно с чем сравнивать. Если будет стоить под 200 тыс, то надо ждать выпуска Тесла Родстер, если будет стоить 100К то можно сравнить с Тесла Модель С хотя это больше семейный авто чем спортивный.
Уверен что Порш потратит много миллионов в рекламу электрокаров, что пойдёт на пользу всем производителям электрокаров. Ну и главное что теперь ни другим немцам, ни японцам не остаётся выбора, нужно пилить свои электрокары, причём с характеристиками которые будет не стыдно показать.
Это было предсказуемо, что как только наши электромобилей станет выгодной, туда ломанутся традиционные производители автомобилей и порвут теслу.
Ягуар не порвал, етрон вообще позор. Порше конечно не лоханулся с динамикой и разгоном, посмотрим что с пробегом будет. Если он будет такой же не эффективный как етрон то тогда не порвали а просто отдали приоритет мощности а не удобству.
Так взрослые авто производители еще не спустились с горы...
С теслой все будет также, как с ксероксом, название есть, лидерства в копировальной технике нет
Пока они спустятся стадо уже уйдёт на другие луга с молодыми бычками и теми кто был порасторопней.
Нет, авторынок очень консервативный, если кто и уйдет, то это пара-тройка процентов хипстеров, но уйдут они в самокаты и общественный транспорт.
Был консервативным, а потом пришла Тесла и показала что можно потягаться с жирными неповоротливыми быками. Теперь уже стартапов в авторынке десятки, они заставляют всех консервативно настроенных активно шевелиться.
Ничего они не заставляют, своим лбом набивают все шишки формируя рынок, который возьмут в итоге другие. В этом плане тесле надо сказать спасибо, но мы ведь не про благодарности, а про ее будущее, очень туманное, которого нет...
PS Стартапов в автобизнесе было всегда много, особенно те, которые суперкары делают, даже у нас несколько, маруся и еще кто-то.