Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Stanislav Turin

Крузак надо брать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Uglev

тонко

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

И заводик в Уфе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася дарит смех!

лучше сразу Уаз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Smirnov

Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.

Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.

Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.

Интересно они курят тоже, что и Маск?)))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.

я сам за технологии и люблю все это, но в интерфейсах устройств требующих высокой концентрации внимания элементы управления должны быть тактильные, а не сенсорные.

это позволяет на ощупь что-то менять, без перевода взгляда

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Smirnov

Порш похоже на грани разорения. Они собирают предоплату 2500 euro. Пирамида...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Erik Gimaletdinov

Судя по всему 260 км/час планка? Запас прямой еще был, но будто уперся в 258-259

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

На само деле это Тесла, а за рулем Илон...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Этим человеком был Чак Норрис

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Kolosovsky

Создание батарей далеко не безвредная история, увы :(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexandre Svergoun

Неплохая заявка на лидерство. Написали что это пре серийный прототип. Хотелось бы посмотреть какое время покажет серийная модель и сколько денег такая модель будет стоить. А то не понятно с чем сравнивать. Если будет стоить под 200 тыс, то надо ждать выпуска Тесла Родстер, если будет стоить 100К то можно сравнить с Тесла Модель С хотя это больше семейный авто чем спортивный.
Уверен что Порш потратит много миллионов в рекламу электрокаров, что пойдёт на пользу всем производителям электрокаров. Ну и главное что теперь ни другим немцам, ни японцам не остаётся выбора, нужно пилить свои электрокары, причём с характеристиками которые будет не стыдно показать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Денис Демидов

Это было предсказуемо, что как только наши электромобилей станет выгодной, туда ломанутся традиционные производители автомобилей и порвут теслу.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Joe Doe

Это получается почти на минуту медленнее NIO EP9 проехал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Kenig

Как тебе такой Порш, Илон Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Отличная реклама электрокаров. Только у среднего класса денег на Порше не хватит, будут покупать Модель 3 что на руку Тесле и другими компаниям.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Serebryansky

Судя по тому как набирал выше 250 - это не ограничитель. Хотя хрен знает как там в электроповозках он реализован

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда