Транспорт
DELETED
4680

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": ["porsche"], "comments": 65, "likes": 23, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 80634, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 18:19:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80634, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80634\/get","add":"\/comments\/80634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Офигенная динамика. Как же бодро пилот шиканы атакует. Машина мечта!

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вот купишь этот Порш тогда и поговорим...

Ответить
2

Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.

Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.

Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.

Интересно они курят тоже, что и Маск?)))

Ответить
5

Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.

я сам за технологии и люблю все это, но в интерфейсах устройств требующих высокой концентрации внимания элементы управления должны быть тактильные, а не сенсорные.

это позволяет на ощупь что-то менять, без перевода взгляда

Ответить
0

Поэтому руль и педали оставили тактильными. А всё остальное можно делать сенсорным, один фиг электроника всем управляет.

Ответить
1

Ты на машине вообще ездишь? Громкость, переключение треков, круиз, климат, бортовой комп, телефон - все это я хочу ощущать тактильно. Сенсор не удобен.

Ответить
0

Ну на счёт громкости я согласен. Она кстати на руле есть, и на Тесле и на Порше.
Остальное нет. У меня климат контроль стоит, зачем его трогать, он сам нужную температуру поддерживает. Музыку удобнее на большом экране включать, где можно прокрутить до нужного трека а не нажимать на кнопку 20 раз.

Ответить
1

Я лично не хочу на скорости 100 км/ч что-то выискивать на сенсорном экране. Хотелось бы вообще туда не смотреть. Только в статике.

Ответить
2

Порш похоже на грани разорения. Они собирают предоплату 2500 euro. Пирамида...

Ответить
0

это свежее? год назад тоже самое было

Ответить
0

Свежее в сентябре будет известно. Когда официальный анонс будет.

Вообще это легкий стеб над теми кто утверждает, что если автокомпания собирает платные предзаказы, то это афера. Попытка предотвратить скорый крах.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Порше прибыльная компания. По другом и быть не может, она входит в концерн Volkswagen. Даже если вдруг и будут проблемы с деньгами, у Volkswagen их хоть пятой точкой ешь.

Ответить
2

Судя по всему 260 км/час планка? Запас прямой еще был, но будто уперся в 258-259

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

На само деле это Тесла, а за рулем Илон...

Ответить
1

Этим человеком был Чак Норрис

Ответить
0

Красивая, мощная и еще и для окружающей среды не вредная, прям мечта, а не машина, жаль только стоить будет как дом ))

Ответить
5

Создание батарей далеко не безвредная история, увы :(

Ответить
4

А их утилизация тем более природу не обрадует.

Ответить
0

Мифы 90х живут и не исчезают

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

During current battery production an average of 145kg of CO₂e occurs per kw/h of battery capacity, although there is potential to reduce this significantly. Therefore, a 100 kw/h battery, as included in a Tesla Model S “Long Range”, adds 14.5t of CO₂e emissions, more than doubling the production footprint compared to a similar ICE model.

Это из доклада Greenpeace, который, в общем-то, настаивает на полном отказе от автомобилей с ДВС.

Ответить
0

Не очень верю их цифрам. Но по-любому это очень тупо со стороны Гринпис наезжать на батарейки. В конце концов руду можно добывать электро оборудованием, перевозить на электро грузовиках, и обрабатывать на заводах работающих на электричестве. Главное чтобы электричество было чистым. 

Ответить
0

Неплохая заявка на лидерство. Написали что это пре серийный прототип. Хотелось бы посмотреть какое время покажет серийная модель и сколько денег такая модель будет стоить. А то не понятно с чем сравнивать. Если будет стоить под 200 тыс, то надо ждать выпуска Тесла Родстер, если будет стоить 100К то можно сравнить с Тесла Модель С хотя это больше семейный авто чем спортивный.
Уверен что Порш потратит много миллионов в рекламу электрокаров, что пойдёт на пользу всем производителям электрокаров. Ну и главное что теперь ни другим немцам, ни японцам не остаётся выбора, нужно пилить свои электрокары, причём с характеристиками которые будет не стыдно показать.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Электро порш за сотку... да ну вряд ли

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

А diesel версия будет?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

турбо электро будет, а дизель электро нет. Не буду покупать (((

Ответить
0

На пропан/бутане будет

Ответить
0

Я же не ты.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это было предсказуемо, что как только наши электромобилей станет выгодной, туда ломанутся традиционные производители автомобилей и порвут теслу.

Ответить
0

Ягуар не порвал, етрон вообще позор. Порше конечно не лоханулся с динамикой и разгоном, посмотрим что с пробегом будет. Если он будет такой же не эффективный как етрон то тогда не порвали а просто отдали приоритет мощности а не удобству.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

комфорт, управляемость, качество у Теслы отличное. Во всех ревью Модель 3 говорят об её отличной управляемости.

У Модель 3 Перформанс, такой же лимит скорости.

Ага рекорд суточного пробега на кольце. Может он там 100 раз заряжался за сутки. Это ни как не говорит об эффективности. Они наверное на кольце этот рекорд делали потому что ему тупо заряжаться больше негде.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так взрослые авто производители еще не спустились с горы...
С теслой все будет также, как с ксероксом, название есть, лидерства в копировальной технике нет

Ответить
0

Пока они спустятся стадо уже уйдёт на другие луга с молодыми бычками и теми кто был порасторопней.

Ответить
0

Нет, авторынок очень консервативный, если кто и уйдет, то это пара-тройка процентов хипстеров, но уйдут они в самокаты и общественный транспорт.

Ответить
0

Был консервативным, а потом пришла Тесла и показала что можно потягаться с жирными неповоротливыми быками. Теперь уже стартапов в авторынке десятки, они заставляют всех консервативно настроенных активно шевелиться.

Ответить
0

Ничего они не заставляют, своим лбом набивают все шишки формируя рынок, который возьмут в итоге другие. В этом плане тесле надо сказать спасибо, но мы ведь не про благодарности, а про ее будущее, очень туманное, которого нет...
PS Стартапов в автобизнесе было всегда много, особенно те, которые суперкары делают, даже у нас несколько, маруся и еще кто-то.

Ответить
0

Это получается почти на минуту медленнее NIO EP9 проехал?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так сказано же что среди четырехдверных

Ответить
2

NIO EP9 явно не массовый автомобиль :)

Ответить
0

Как и Порш

Ответить
3

Каенн вполне себе массовым стал

Ответить
1

Пока ещё. Порш будет серийным но, вероятно, дороже Теслы. Будем посмотреть.

Ответить
0

Как тебе такой Порш, Илон Маск?

Ответить
2

Отличная реклама электрокаров. Только у среднего класса денег на Порше не хватит, будут покупать Модель 3 что на руку Тесле и другими компаниям.

Ответить
1

Скоро выйдет дешевый VW ID Neo. VAG же не дураки тоже.

Ответить
0

Судя по тому как набирал выше 250 - это не ограничитель. Хотя хрен знает как там в электроповозках он реализован

Ответить
2

У Теслы тоже ограничитель, и для автобанов, пишут, нужно прошивку качать. Другая нагрузка на аккумуляторы.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }