Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Глухой жар", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 23, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 80634, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 18:19:50 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Крузак надо брать

17

тонко

1

лучше сразу Уаз

0

Офигенная динамика. Как же бодро пилот шиканы атакует. Машина мечта!

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

8
Сырой химик

Вот купишь этот Порш тогда и поговорим...

1
Сырой химик

Модели на Нюрберге как водится показывают в топовой версии. А потом в продаже внезапно окажется что начальная версия за 80 тыс евро (в лучшем случае) сильно отличаются от топовой. А топовая стоит 200 тыс евро.

Может приглянется тем, кому не хватает денег на Bugatti Veyron :-)
Но новость все равно прекрасна. Когда практически все известные производители хвастаются своими электромобилями - появляется такое ощущение, что электромобили уже не будущее, а настоящее.

Забавно, что ручка двери открывается как на теслах, от прикосновения.
Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.
Заднюю дверь сделали не стандартной. Открывается немного в другую сторону.
Вместо решетки радиатора - немой Нео. Электрический Nissan Leaf 2018 до этого не созрели.
Дизайн позаимствовали у рыбы молота.

Интересно они курят тоже, что и Маск?)))

2

Вместо стандартный элементов огромные сенсорные экраны как на теслах.

я сам за технологии и люблю все это, но в интерфейсах устройств требующих высокой концентрации внимания элементы управления должны быть тактильные, а не сенсорные.

это позволяет на ощупь что-то менять, без перевода взгляда

5

Поэтому руль и педали оставили тактильными. А всё остальное можно делать сенсорным, один фиг электроника всем управляет.

0

Ты на машине вообще ездишь? Громкость, переключение треков, круиз, климат, бортовой комп, телефон - все это я хочу ощущать тактильно. Сенсор не удобен.

1

Ну на счёт громкости я согласен. Она кстати на руле есть, и на Тесле и на Порше.
Остальное нет. У меня климат контроль стоит, зачем его трогать, он сам нужную температуру поддерживает. Музыку удобнее на большом экране включать, где можно прокрутить до нужного трека а не нажимать на кнопку 20 раз.

0

Я лично не хочу на скорости 100 км/ч что-то выискивать на сенсорном экране. Хотелось бы вообще туда не смотреть. Только в статике.

1
Сырой химик

Порш похоже на грани разорения. Они собирают предоплату 2500 euro. Пирамида...

2

это свежее? год назад тоже самое было

0
Сырой химик

Свежее в сентябре будет известно. Когда официальный анонс будет.

Вообще это легкий стеб над теми кто утверждает, что если автокомпания собирает платные предзаказы, то это афера. Попытка предотвратить скорый крах.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Порше прибыльная компания. По другом и быть не может, она входит в концерн Volkswagen. Даже если вдруг и будут проблемы с деньгами, у Volkswagen их хоть пятой точкой ешь.

0

Судя по всему 260 км/час планка? Запас прямой еще был, но будто уперся в 258-259

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

На само деле это Тесла, а за рулем Илон...

2

Этим человеком был Чак Норрис

1

Комментарий удален

Создание батарей далеко не безвредная история, увы :(

5

А их утилизация тем более природу не обрадует.

4

Мифы 90х живут и не исчезают

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

During current battery production an average of 145kg of CO₂e occurs per kw/h of battery capacity, although there is potential to reduce this significantly. Therefore, a 100 kw/h battery, as included in a Tesla Model S “Long Range”, adds 14.5t of CO₂e emissions, more than doubling the production footprint compared to a similar ICE model.

Это из доклада Greenpeace, который, в общем-то, настаивает на полном отказе от автомобилей с ДВС.

0

Не очень верю их цифрам. Но по-любому это очень тупо со стороны Гринпис наезжать на батарейки. В конце концов руду можно добывать электро оборудованием, перевозить на электро грузовиках, и обрабатывать на заводах работающих на электричестве. Главное чтобы электричество было чистым. 

0

Неплохая заявка на лидерство. Написали что это пре серийный прототип. Хотелось бы посмотреть какое время покажет серийная модель и сколько денег такая модель будет стоить. А то не понятно с чем сравнивать. Если будет стоить под 200 тыс, то надо ждать выпуска Тесла Родстер, если будет стоить 100К то можно сравнить с Тесла Модель С хотя это больше семейный авто чем спортивный.
Уверен что Порш потратит много миллионов в рекламу электрокаров, что пойдёт на пользу всем производителям электрокаров. Ну и главное что теперь ни другим немцам, ни японцам не остаётся выбора, нужно пилить свои электрокары, причём с характеристиками которые будет не стыдно показать.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Электро порш за сотку... да ну вряд ли

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

А diesel версия будет?

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

турбо электро будет, а дизель электро нет. Не буду покупать (((

0

На пропан/бутане будет

0

Я же не ты.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Это было предсказуемо, что как только наши электромобилей станет выгодной, туда ломанутся традиционные производители автомобилей и порвут теслу.

0

Ягуар не порвал, етрон вообще позор. Порше конечно не лоханулся с динамикой и разгоном, посмотрим что с пробегом будет. Если он будет такой же не эффективный как етрон то тогда не порвали а просто отдали приоритет мощности а не удобству.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

комфорт, управляемость, качество у Теслы отличное. Во всех ревью Модель 3 говорят об её отличной управляемости.

У Модель 3 Перформанс, такой же лимит скорости.

Ага рекорд суточного пробега на кольце. Может он там 100 раз заряжался за сутки. Это ни как не говорит об эффективности. Они наверное на кольце этот рекорд делали потому что ему тупо заряжаться больше негде.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Так взрослые авто производители еще не спустились с горы...
С теслой все будет также, как с ксероксом, название есть, лидерства в копировальной технике нет

1

Пока они спустятся стадо уже уйдёт на другие луга с молодыми бычками и теми кто был порасторопней.

0

Нет, авторынок очень консервативный, если кто и уйдет, то это пара-тройка процентов хипстеров, но уйдут они в самокаты и общественный транспорт.

0

Был консервативным, а потом пришла Тесла и показала что можно потягаться с жирными неповоротливыми быками. Теперь уже стартапов в авторынке десятки, они заставляют всех консервативно настроенных активно шевелиться.

0

Ничего они не заставляют, своим лбом набивают все шишки формируя рынок, который возьмут в итоге другие. В этом плане тесле надо сказать спасибо, но мы ведь не про благодарности, а про ее будущее, очень туманное, которого нет...
PS Стартапов в автобизнесе было всегда много, особенно те, которые суперкары делают, даже у нас несколько, маруся и еще кто-то.

0

Это получается почти на минуту медленнее NIO EP9 проехал? ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Так сказано же что среди четырехдверных

2

NIO EP9 явно не массовый автомобиль :)

2

Как и Порш

0

Каенн вполне себе массовым стал

3

Пока ещё. Порш будет серийным но, вероятно, дороже Теслы. Будем посмотреть.

1

Как тебе такой Порш, Илон Маск?

0

Отличная реклама электрокаров. Только у среднего класса денег на Порше не хватит, будут покупать Модель 3 что на руку Тесле и другими компаниям.

2

Скоро выйдет дешевый VW ID Neo. VAG же не дураки тоже.

1

Судя по тому как набирал выше 250 - это не ограничитель. Хотя хрен знает как там в электроповозках он реализован

0

У Теслы тоже ограничитель, и для автобанов, пишут, нужно прошивку качать. Другая нагрузка на аккумуляторы.

2
Читать все 64 комментария

Обучаюсь контекстной рекламе. Пока что Яндекс.Директ, в дальнейшем и Google.Adwords. Встала такая проблема, как практиковаться, как взять первые проекты для опыта чтобы начать работать на фрилансе?

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

История о том, как Илон Маск бросил все дела ради работы новостным ведущим в России

А ещё выучил русский язык и переехал в РФ, чтобы работать на YouTube канале 42CHANNEL. А о том, как Илон в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет, читайте в статье.

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null