«Дочка» РЖД показала полноразмерный макет обновлённого интерьера вагона СВ с «объединённым» купе и широкими полками Статьи редакции
ФПК планирует получить 21 вагон СВ от «Вагонреммаша» до конца 2023-го.
- «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала макет на салоне «PRO//Движение. Экспо». Его сделали специалисты «Вагонреммаша».
- Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок (до 90 см) и концепция «объединённого купе» (два соседних соединены дверью). Компоновка спальных мест вертикальная: пассажиры смогут менять положение верхней полки и трансформировать нижнюю в диван или кровать.
- Это один из вариантов, уточнили в компании. Макет вагона с традиционным расположением полок она представит в ноябре 2023 года.
- По плану, каждое купе оснастят откидным стулом, столиком со встроенной раковиной, лестницей для подъёма на верхнюю полку, мультимедиаэкранами, сейфами, а также индивидуальными розетками и USB-разъёмами. Установят глубокий шкаф для одежды.
В самом вагоне компания планирует разместить душевую кабину, для которой переоборудует одно из купе.
- В ФПК отметили, что речь не о строительстве нового типа подвижного состава, а о замене интерьера в уже существующих вагонах. До конца 2023 года компания рассчитывает получить 21 вагон СВ от «Вагонреммаша» — они могут курсировать в фирменных поездах между Москвой и регионами, в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском.
- ФПК показала изображения обновлённых вагонов СВ в июне 2023 года.
30K
показов
27K
открытий
3
репоста
Да!
пассажиры смогут менять положение верхней полки и трансформировать нижнюю в диван или кроватьДа, да и ещё раз да! 🤘🏻
Возможно, когда-нибудь, и в обычных купе смогут более-менее нормально размещаться люди больше 160 см ростом.
Думаю, первоочередно надо исправлять масс-сегмент, обычные купе и плацкарт. Вот там и тесно и не комфортно!
Да нормально размещаются даже 2-метровые. Идешь, бывало, утром по вагону и умываешься росой со ступней, торчащих на половину прохода, заодно слушая тихий стон удовольствия.
Так увеличат ширину, а не длину. Люди продолжат страдать
Комментарий удален модератором
Какие 160, зачем глупости пишешь? У меня 190, базовое купе в двухэтажном вагоне - абсолютно ОК
А Птушкин, ранее, не показывал видосы про новые вагоны РЖД?
Ну не знаю, если мне не изменяет память, то полки в купе- 180 см, у меня немного ноги свисают, а вот к ширине полок, да, есть вопросы.
У меня 185, помещаюсь и в купе, и в плацкарте. Что я делаю не так?
Это точно! Билет в купе стоит невразумительно, да еще рассчитан по длине на коротышек. Даже с обычным 183 невозможно нормально растянуться.
Что «да»? Цены поднимут в два раза с них станется. И так дороже самолета
чегооо? У меня рост 187 и я норм в купе помещаюсь
Возможно когда-нибудь и в обычном дешевом плацкарте можно будет расположиться с девушкой за занавеской....
Цены конечно дичь, Кисловодск Москва 34К
Самолёты пока никто не отменял
Некисло
цены в общем на самолет сейчас пипец
Ебледром:)
Кто эти люди, кто ездят на поездах? Когда на самолете гораздо быстрее и часто намного удобнее, и даже дешевле.
Тут от ситуации зависит. Например есть случаи, когда проще поехать в ночь на поезде, поспать и утром быть на вокзале.
И да, я вот не знаю тех, кто предпочел бы самолет Сапсану из Мск в Питер.
Это люди, которые едут в города, где закрыли аэропорты полтора года назад
Те, кто не хочет пилить с багажом до аэропорта, тратить там кучу времени на регистрацию, сталкиваться с отменой и ожиданием своего рейса, а потом пилить из другого аэропорта, куда ходят только такси, стоимость посадки в которое может превышать цену на билет в самолёт. Полно нюансов, короче. Как столкнёшься, так потом с удовольствием едешь на поезде.
Вы, наверное, не в курсе, но у нас самолёты летают не в каждый город. В таких городах как, например, Новороссийск нет аэропорта. Доброе утро!
Как вариант - допустим, захотели вы из Москвы сгонять в Гродно (офигительный городок). 1 вариант - можно вечером из Москвы вылететь на самолете, потом на такси до Минска, потом ночуете в гостинице, потом такси до вокзала, потом поездом из Минска в Гродно. 2 вариант - можно вечером сесть в поезд Москва-Гродно, утром проснуться в Минске, лениво позёвывая, смотреть на тех, кто загружается в поезд (многие из них - люди из 1 варианта), попить чайку и дальше дремать или читать книжку.
На самолёте с учётом всех проверок и того, что надо приезжать сильно заранее, не всегда быстрее, зависит от того, куда нужно добраться.
Самолёты из/в мухосрансков часто отменяют или задерживают. Если вы летите куда-то из Мск, до самого Мск часто надёжнее добраться на поезде.
В самолётах обычно сильно меньше места, больше стресса от самого факта полёта и пересушенный в усмерть нос на всё время полёта, поэтому я не знаю какое там удобство.
Насчёт цен хз, смотря какой поезд и какой самолёт.
При этом есть скорые поезда или какие-нибудь ласточки, в которых можно быстро и вполне комфортно доехать до своего города из Мск.
Удобнее? На самолёте? Ни разу в жизни мне на самолёте не было УДОБНЕЕ.
Если ехать ночь то предпочту поезд. Никакой лишней беготни и ожиданий.
На западе страны половина аэропортов закрылись
Я в одну сторону лечу, обратно поездом. Потому что не имею никакого желания приезжать в середине ночи.
Не всегда дешевле, а один раз нужно было доехать до жд вокзала за полчаса часа, с самолетом такое не прокатит, особенно в день вылета, цены раз в 5 вырастают.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Как минимум аэропорты пока что не в каждом городе, даже не в каждом областном центре
Я очень часто езжу в Петербург, мне проще сесть вечером на поезд, уснуть, а проснуться утром уже в Северной Столице+в купе я могу поработать в спокойной обстановке.
Люди которые например ездят между двумя небольшими городами в разных регионах или из регионов в большой город.
жд вокзал в десяти минутах на общественном транспорте и в поезде можно лежать и спать.
аэропорт в двух часах на такси и сидишь как курица в клетке, и перегрузки, и шум.
ну а чего не ездить ,каждый выбирает удобный для него формат
Комментарий недоступен
Проблемы москвичей 🤦🏻♂️
Мне иногда хочется прокатиться именно на поезде
Они почти каждый год показывают свои разработки. Изменилось что-то в плане вагонов за последние лет 5? Кто знает?
Да.
Да, появились современные более стильные вагоны. Оформлены в сером цвете и выглядт симпатично. Когда только запустили, в них ещё шторки висели на каждом месте, но потом шторки поснимали почему-то. Там ещё душ есть
За 5 лет многое поменялось, кстати. Недавно поехал после долгого перерыва как раз лет в 5, был удивлен. Правда, допускаю, что старые вагоны тоже еще бегают по стране в достаточных количествах
Комментарий удален модератором
Семья, в которой больше 0 детей.
Многодетные семьи, компания друзей, компания коллег с работы, поездки в детские лагеря и так далее
ездили с женой СВ, когда сыну меньше года было. В отдельное купе его не положишь и мудрили с коляской между полок ( а ещё с собой был пёс). Такое бы точно купили.
СВ в котором я должен с соседом делить свою(или его) полку. Крутой СВ.
Комментарий недоступен
Можно не делить, можно разделить…
Комментарий недоступен
веет теплом от фото ,осенью в таком прокатится самое то
Прикольно, это чья работа?
Это двухместное купе, а не СВ. В СВ не должно быть верхних полок.
ГЛАВНОЕ - конструкторам и дизайнерам УДАЛОСЬ сохранить нижнюю и верхнюю полки!
А не наоборот?
Удалось впихнуть еще и верхнюю.
Когда ездил в св, там только нижнии были. Но это давно было
Макет определённо удался.
Когда смотрю билет в СВ, фигею от цен. Может у кого-то есть фобия летать, но я уж лучше самолëтом))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вполне себе годно.
СВ это не верхняя полка. Это обрубок купе.
На днях ехали из Питера в Москву. Ночью сели, утром на месте. Завтрак приличный включен, умывальник, фирменные принадлежности РЖД и очень приятная, вежливая проводница. Билеты были дешевле, чем на самолет. Понравилось)
Это св? Билеты дешевле чем самолет в 4 тр?
Вы уверены, что дешевле?
Учитывая новости последних суток, слоган «лучше поездом» звучит весьма актуально. Особенно на направлении Москва - СПб.
А вот хз. Не знаешь, откуда ждать проблем. У родственника в подмск в паре км от дачи херабора упала. Могла бы и на жд пути.
Комментарий удален модератором
А реальные вагоны построит «внучка» или это я слишком тороплю события?🤔
ну прогресс есть ,они не только проектируют ,но и потихоньку развиваются
Ужасно. Вместо нормального СВ они сделали двухуровневый
VIP-купе)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Главное, чтобы оставили красивые стаканчики с вензелями)
Серьезно??
Шторку опустить и дуть перестанет :)
сколько надо мозгов , что бы в СВ вагоне сделать второй ярус?
На второй стене полноценный шкаф и умывальник зато
два яруса мозгов. один хорошо, а два лучше!
Цены как у самолетов. Порол я эти поезда
Комментарий недоступен
Контроль не такой жесткий (нет например проблем с мощными аккумуляторами), нет проблем с объемом багажа.
Поспать можно если ночью.
Другое дело что все это работает на небольших расстояниях. Если выбор - все проблемы с аэропортом (электронная регистрация совсем не всегда работает) а потом хотя бы 3-4 часа полета то поезд уже не вариант потому что это 2 дня в поезде, а билеты на уровне самолета.
Блин, поезд стоит охулиард денег. Летаю самолетами, это куда быстрее и даже дешевле. Поезд только если с детьми как приключение поехать. Но для богатых должны быть такие варианты… а лучше еще круче, как в самолетах первый класс.
А вообще для меня самое главное отдельный душ и туалет. Захотел-сходил в любое время. Тут же принял душ. Кайф
А) цена авиаперелета (неужели я ошибаюь) в больштнстве случаев кратно больше цены ж/д-билета;
Б) Есть большой процент людей с аэрофобией)))
Под "кратно" я сравнивал не СВ-билеты, конечно
Плюс экономия времени "на аэропорт", плюс стабильное расписание без сбоев, плюс можно ехать с проблемным-габаритным-тяжелым багажом. Особенно актуально, например, когда у тебя семья с 4-мя детьми из которых двое мелкие
О да, девочка моя, покажи еще раз как ты умеешь расставлять….! Блять, РЖД, как насчет тюнинга колесной пары , а как насчет панорамных окон, а как насчет ссать не вставая с полки? Заеп..ли своей херней, лучше бы рельсы нормальные делали, а то как не едешь в электричке, так в тамбуре хрен услышишь себя!
А как насчет...
- розетки поставить у каждого кресла? Или хотя бы схему где они стоят в вагоне на видное место
- обеспечить работу сотовой связи и интернета. В метро в Питере и Москве работает, в самолетах(!) было сделано раньше (хотя дико дорого) но прикрыли в России. Поездной WiFi частичный ответ...был бы, если бы он нормально работал.
Комментарий недоступен
Красивое.
Выглядит зачётно
Концепты любопытные. Вопрос: когда, где и сколько.
Имеющийся СВ абсолютно неудобный. Две нижние полки, маленькие кровати, минимум отличий по удобству от купе. Еще и попутчик будет все время напротив, на одном уровне. А цена в несколько раз больше.
Тут же больше выглядит как компоновка нынешнего люкса. Только в люксе есть сантехника.
По ценам, за 3 года все очень резко скакнуло и очень сложно взять билеты. Например, купе летом 19-го можно было найти в пределах 3500 на юг из Москвы. Я и за 2500 брал.
Куча мелких билетов в соседние регионы, даже дешевле экспресса.
На ласточке в Тулу рублей за 300, Смоленск за 500, за 700 в Нижний. Сейчас цены на 100-300% выросли и билетов не найдешь. Не говоря про выкуп всего купе.
Помню фирменный поезд до Волгограда можно было выцепить за 11тыс. люкс.
Это не хорошие новости.
Результат полное ******
Симпатично
Я дико извиняюсь, возможно с моей стороны будет мат.
Но, пожалуйста, остановите эту жесть.
Ездил на всех типах вагонов с 90-ых.
Как плацкарт, купе, св - новых и старых.
Во всех новых, что плацкарт, что купе.
Укороченное место.
Не влазиют чемоданы и реально тесно.
Как понимаю впихнули плюс одну секцию.
Это полная га********.
Ты заходишь с вещами, у тебя чемоданы никуда не влазиют.
Какой кр***** это ****** сделал?
Матерных слов не хватает.
Вероятно, они отталкиваются от потребностей большинства пассажиров, у которых не так много вещей и багаж соответствует габаритам ручной клади. Да, в поезде, как и в самолете, можно ручную кладь взять с собой в купе (там есть какие-то ограничения по весу и размерам, выходя за пределы которых, нужно доплачивать), а более крупные вещи сдать в отдельное багажное купе. По логике РЖД (которая копирует логику авиаперевозок), места для ручной клади в вагонах должно быть столько, чтобы влез багаж всех пассажиров, но только если этот багаж укладывается в разрешенные к бесплатному проводу габариты. К сожалению, благодаря русскому «авось», необязательности и бардаку, никто не проверяет размеры и вес ручной клади при посадке в поезд, поэтому сложилось ложное обывательское мнение, что можно с собой взять безлимитный багаж. А это не так - пассажирские вагоны предназначены доя перевозки пассажиров, а перевозка грузов осуществляется в вагонах другого типа. Признаться честно, я никогда не испытывал проблем с местом для багажа, его еще много оставалось как под нижней койкой, так и на верхней полке. Соседи по купе тоже никогда не жаловались, все как-то всегда размещались. Разве что с двухэтажными вагонами может быть тяжелее, там меньше места под багаж, но там я катался всего раза 3 и пока тоже не испытал сам и не стал свидетелем проблем с багажом.
Полукупе, скорее
Ни одной буквы Z не увидел, непатриотичненько как-то. Хотя бы гравировочку то на стаканчике надо бы сделать...
Там для вас сувенирка с символикой продается
Комментарий удален модератором
У них сайт rzd называется, так что всё нормально
ну круто же
Звучит слишком самоуверенно. Разве только для аэрофобов. Хотя с такими ценами на жд билеты скоро и про нее они забудут.
Цены на авиабилеты скоро полезут вверх.
Главное, что легендарные стаканчики на месте.
Масс сегмент как ездил так и будет ездить в любых условиях. А вот Люди которым теперь дорога закрыта в др. страны…. Тоже могут захотеть, прокатиться в поезде РЖД. Так что ждем ВИП вагоны а не купе
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не важно, кем из них были вы, мы уважаем частную жизнь и чужие секреты. Просто скажите, вы на свою полку садились из залазили?
довольно уютно и комфортабельно выглядит ,круто
Самый норм поезд на котором ездил это немецкий Сименс. Сделан для людей и людьми. И зайди после него в наш скотовоз - койки неудобные, нихера не работает, все засраное.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
выглядит супер современно и комфортно
о,даже душевая кабина будет
Годно. Но жду капельный вагон. Из минусов, квадратные окно, почему нет панорамных окон, кака в новых 2х этажных((
Ммммм... интересно, обновлять начинаем не с масс-сегмента, а с СВ?
Мне понравилось, я бы в таком поехал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А вы друзья как ни садитесь, все ж в музыканты не годитесь. Увы, но все эти макеты, презентации так и останутся таковыми, а люди будут ездить в полуразвалившихся вагонах с закрытыми окнами, которые приржавели намертво, ходить в туалет на дырку в полу и вонять несколько дней, ибо душа в вагонах никогда не было.
Откуда такие цены нереальные
Класс!!!!!
Это что там на первом фото над окном, берёзки что ли шумят?
Вот два соседних купе с дверью - это ОЧЕНЬ круто!!!!
вот. Пассажир СВ должен лезть наверх как акробат. А ему 65 лет.
мля. да они угорают что ли? какую только фигню не выдумают, лишь бы полки не удлинять!
СВ с верхней полкой? Да кому он нужен?
Люди, ну то бишь эти самые пассажиры лезут в плацкарт, а не СВ не оттого, что отвергают, а от того, что бабла на оплату СВ попросту нет и зачастую от слова совсем. И это как с одной стороны.
А с другой и даже если тот же предприниматель с кошельком денег, а равно и саму поездку по действующим нормативам вполне имеющий право отнести на себестоимость, то впоследствии убедить инспектора от ФНС, что так надо было, зачастую бывает ой как и совсем не просто.