{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси» запланировало запуск регулярных аэромаршруток в Москве с помощью «Вертолётов России» Статьи редакции

Вызвать вертолёт на любую улицу не выйдет, но может появиться регулярное авиасообщение в города Подмосковья по цене бизнес-класса.

Компания «Яндекс.Такси» подписала соглашение с «Вертолётами России», которые входят в государственную Объединённую авиастроительную корпорацию, о создании городской системы передвижения по воздуху в Москве. Участники проекта собираются запустить регулярные вертолётные рейсы, рассказали vc.ru представители «Такси».

Бронировать места на вертолёты можно будет через приложение на смартфоне. В том числе «Такси» собирается предлагать такие рейсы как дополнительную опцию — часть пути можно будет провести на вертолёте вместо автомобиля.

Вертолёты могут использоваться для поездок в города Подмосковья и другие схожие по расстоянию точки, в которые долго добираться на машине, предполагает знакомый с ситуацией источник vc.ru.

Стоимость полёта на вертолёте будет приближена к поездке на автомобиле бизнес-класса за счёт того, что рейсы будут выполняться регулярно и сразу для нескольких пассажиров, говорят в «Яндекс.Такси». В компании предполагают, что вертолёты будут привлекать клиентов скоростью перемещения.

Для полётов будут использоваться вертолёты VRT-500, отмечает РБК. Эта модель вмещает до 5 человек, развивает скорость до 230 км/ч, может летать на расстояния до 1000 км и брать на борт до 750 кг полезной нагрузки, говорится в описании на сайте «Вертолётов России».

Презентация VRT-500

Откуда могут вылетать вертолёты, в компании не сообщили. В «Такси» заметили, что технологически компания готова к запуску, но для старта нужно решить несколько юридических и организационных вопросов.

Карта вертолётных площадок в Москве «2ГИС»

Тестовые полёты в зоны около МКАД и пригороды начнутся в 2020 году, уточнил РБК гендиректор «ВР-Технологии» (входит в «Вертолеты России») Александр Охонько. По его словам, вся система, которую создают «Яндекс.Такси», «ВР-Технологии» и компания «НИТА», будет включать в себя беспилотники и пилотируемые аппараты, а также систему управления воздушным пространством и многое другое.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Заявленные цены не удастся сохранить, так как час полета стоит от 50 000 руб., даже если взлет-перелет-посадка уложится в полчаса, то на человека выйдет не менее 5000 руб.
Скорее всего, летать будут исключительно в сторону рублевки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

50к - это на заказ, как такси. А тут регулярное сообщение, как автобус. Будет ниже себестоимость за счёт оборота

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Заказ по себестоимости всегда дешевле регулярных рейсов, это аксиома почти в любом виде транспорта, так как 100% заполняемость, а тут либо пустыми вылетать, либо ждать долго.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Если очень просто, то себестоимость в первом приближении - постоянные и переменные расходы. Постоянные (офис, лизинг, аренда) будут всегда. Переменные зависят от объема услуг/производства. Часто прямо-пропорционально или почти так. Значит выгоднее увеличивать объем. Чартеры сами по себе скорее всего не смогут обеспечить нужный объем, поэтому регулярные рейсы выгоднее. А вот заткнуть дырку в регулярных рейсах чартером - милое дело, так как объем услуг или оборот от этого только растет, а значит постоянка из расчета на один полет становится меньше.
Загруженность надо учитывать еще на этапе планирования рейсов.
Яндекс это может, так как у них много инфы по поездкам бизнесс-класса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
поэтому регулярные рейсы выгоднее.

Глупость пишите, выгоднее именно чартеры, просто власти стимулируют разрешениями именно регулярное сообщение, поэтому их больше.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Окей, теорию заговора вы придумали, а теперь, пожалуйста, обоснуйте выгоду чартеров

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Где заговор? Это мировая практика, властям нужно стабильное сообщение, перевозчикам прибыль, чартер выгоднее из-за 100% заполняемости

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Да не при чем тут заполнямость. Заполняемость для регулярных рейсов - индикатор спроса. Для чартеров точно такой же индикатор - наличие и регулярность этих чартерных рейсов. Почему в одном случае спрос учитываете, а в другом - нет?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы же шутите насчет заполняемости?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Чет мне подсказывает, что вы еще не догнали)

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда