«Яндекс» и консьерж-сервис Alfred запустили подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги в Москве Статьи редакции
Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий.
«Яндекс» и автомобильный консьерж-сервис Alfred начали тестировать подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Пока пользователи могут протестировать услугу только в Москве. Подписку можно оформить на сайте сервиса, а управлять ей и получать консультации в приложении, которое доступно в App Store и Google Play (появится 9 сентября). Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий месяц.
При оформлении тестовой подписки пользователям будут доступны онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячная мойка машины, услуги эвакуатора и помощи на дороге. Также раз в год пользователи смогут пройти базовое ТО и комплексную диагностику, а дважды в год воспользоваться услугами шиномонтажа. Подписка также предусматривает хранение резины в течение двух сезонов.
Все услуги по подписке, кроме мойки, доступны вместе с услугой автоконсьержа — при необходимости специалист может забрать автомобиль на обслуживание, а затем вернуть его владельцу из сервиса.
Летом 2017 года «Яндекс» добавил некоторые услуги для автовладельцев в «Навигатор». Сейчас в разделе «Помощь на дороге» внутри приложения водитель может оставить заявку на вызов эвакуатора, подвоз топлива, вызов трезвого водителя и другие услуги.
Пока это мойка раз в месяц и хранение резины за 23 000 в год. Не очень выгодно.
Непонятно что входит в "Базовое ТО", замена фильтров и тп? Там же от машины зависит, так то комплекс на новенького немца может стоить дороже годовой подписки на этот сервис...
Шиномонтаж еще, мой стоит 5000 за смену, итого 10К в год. Мойка, ну такое.. надо смотреть кто и где, может этот вообще не по пути. Хранение хорошая тема, тоже пользуюсь, 2500 за сезон итого 5 в год. Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К, если они за 23 в год будут вот выше описанное делать, то мне лично выгодно)
30к чтобы масло и фильтра поменять? Не хило разводят)
Три воздушных фильтра, топливный фильтр, 6 литров масла и работа. На хундай конечно будет дешевле и меньше запчастей, например.
Масло поменять 700₽, масляный около 500. Масло 6л - около 5000. Про 3 воздушных не понял)) есть салонный, есть воздушный. Там работа 0 стоит всегда, ну или совсем копье. Сами фильтра по паре тысяч. Это все на бмв. Там и 10 000 не будет.
Ну хз, у меня 7,5л масла, фильтра воздушный, масляный, салонный. Всё не оригинальное, выходит около 12к расходники + 2к работа. Это старый кадилак. У жены мерседес Е, 16к всё вместе, но всё оригинальное. Замена в недорогих клубных сервисах. Наверное, если совсем говеные фильтра купить и масло Лукойл - выйдет дешевле 10к.вот только зачем?
А если менять свечи, масло в мостах, масло в коробке, топливный, это ещё +30к
Топливный и масло в мостах - это какая то совсем экзотика. Насколько мне известно без явных проблем этого делать не нужно.
По книжке просят менять каждые 60к. Топливный каждые 30к.
Возможно это специфика кадилака, на бмв цены я привел. Все оригинал или немецкий аналог (bosch). Масло кастрол 0w40. По поводу клубных сервисов - по моему опыту одни из самых жадных и некачественных.
С клубными сервисами, по бмв не знаю, по мерседес на 100% согласен, но всё равно дешевле, чем у официалов (то стоит 24-26к). А вот кадилак как раз наоборот. Эта та ситуация, когда сервис настолько хорош, что вынуждает оставаться с маркой))
Покупая оригинальные фильтра вы тупо переплачиваете ни за что, за шильдик мерседес/бмв на коробке.
Они все равно сделаны условным mann hummel.