{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3 Статьи редакции

Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.

Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.

Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.

В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.

Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.

В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

VAG все наркоманит, посмотрели бы на Теслу-лидера рынка, может выпустили бы что приличное, деньги-то есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так это было в прошлом году, Вы бы еще до революционную статистику показали. Тесла 3 всех порвала.

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Китайцы всех порвали и вашу Теслу тоже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

кроме BYD и другие есть, в совокупе у них больше продажи и растут они ударными темпами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пруф есть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Что-то ваши пророчества не сбываются. Апокалипсис все никак не наступит

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Такие комментаторы тоже нужны, чтобы в Тесле там не расслаблялись пока :)

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Привет, пешка Маска
Оооо, всех порвало

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это было до поставок Модель 3 а в этом году Тесла Модель 3 на первом месте.
https://www.forbes.com/sites/neilwinton/2019/08/29/tesla-intensifies-thrust-into-europe-as-model-3-enters-uk-market/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так говорили и про ягуар, затем про етрон, затем про тайкан. Но почему-то у Теслы продажи увеличились а у всех снизились.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ну зачем обманывать? У Теслы увеличились продажи за счет Модел3. Выросли ли продажи дорогих S и X? Похоже, что нет. Модел3 хорошо продается, потому что конкурентов нет. Теперь есть, один по крайней мере.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kreschishin

Конкуренты есть. На ДВС. БМВ-3 и иже с ними. Они проиграли.

Маск совершенно правильно предлагает электросам конкурировать не друг с другом, а с бензидизельщиками.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Не всем подойдет замена ДВС на электро. Очень многие хотят остаться на ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С момента появления Модель 3  на рынке появились : новый лиф, хюндай кона, кия неро, ионик. Все эти модели находятся в той же ценовой категории. Но продажи Модель 3 не уменьшились. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Id 3 в базе отожмёт бензиновые авто в той же ценовой категории. Тесла в другой категории, на неё это очень слабо повлияет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ох как вспомнят. Раньше люди осторожно относились к электрокарам, но теперь когда обычные автопроизводители тоже стали выпускать электрокары то люди чаще будут их покупать. Понятно что если у человека нет 40к то он не сможет купить Теслу а купит базовый id3. Но имея 40к выбор упадёт на Теслу так как за такие деньги Тесла в разы лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про етрон ты говорил тоже самое. И где твой етрон по продажам?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда