{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3 Статьи редакции

Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.

Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.

Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.

В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.

Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.

В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Güero

Вот это страх и ужас для Теслы. ВАГ сейчас настряпает столько модификаций платформы Фольца и Тайкана, что обычному потребителю смотреть в сторону Тесл и не захочется. И экспертиза по производству больших партий у ВАГа уже есть, и пыжится не придется даже. #TSLAQ

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Скорее для Хюндай, Лифа и Болта. Так как у них очень похожие характеристики. Тесла это люксовый сегмент. Самая навороченная версия ID даже близко не стоит по разгону, максимальной скорости, мультимедиа системы и систем безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это ты выдумываешь из головы а я уже несколько видео глянул официальных где показывают всю машину включая мультимедиа систему. Система кстати лучше чем на Порше почти не лагает. Но зачем то с физическим кнопками внизу. Но вообще за такие деньги она покупателей найдёт. Странно только почему они собираются так мало в год выпускать. Всего 100-110 тыс. Наверное только чтобы лимиты по выбросам соблюсти?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Güero

Model 3, которая должна была стать самой массовой (почему и "страх и ужас"). Про Model S-X совершенно согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Она и так массовая. К концу года будет больше 350 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Из них половина на "секретных" парковках для бракованных машин. Но это не точно:)

Ответить
Развернуть ветку
CREEPY LAND

Хотя у Теслы есть шансы если Приору производить будут, вот это будет справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда