{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Победа» выпустит рюкзаки под габариты своей ручной клади — их владельцев не будут заставлять использовать калибратор Статьи редакции

В первой партии будет 500 рюкзаков, после компания может выпустить больше.

  • «Победа» выпустит собственные рюкзаки, которые будут соответствовать установленным перевозчиком габаритам ручной клади, рассказал в интервью РБК глава лоукостера Дмитрий Тыщук.
Рюкзак «Победы»
  • Дизайн рюкзака уже разработали, в ближайшие месяцы его начнут продавать на сайте «Победы» — это будет «дополнительный доход для авиакомпании». В первую партию войдут 500 рюкзаков, по мере «востребованности» компания будет выпускать больше.
  • По словам Тыщука, в рюкзак «спокойно» поместятся «три пятилитровые бутылки», даже останется пустое место. Габариты компания сравнивала с другими лоукостерами, и у «Победы» объём ручной клади «оказался выше». У «Победы» габариты — 36x30x27 см (примерно 29 л), их сравнивали с Wizz Air (40x30x20 см или 24 л), Ryanair (40х25х20 см или 20 л), Smartavia (40x30x20 см).
  • «Идея простая — специалисты, которые занимаются обслуживанием клиентов и контролем их ручной клади, при виде рюкзака не просили бы клиента воспользоваться калибратором, а сразу пропускали бы на борт», — отметил Тыщук.
  • В январе 2023 года суд признал незаконными габариты ручной клади у «Победы» и обязал авиакомпанию изменить их. «Победа» заявила, что убрала из требований к ручной клади габариты дамских сумок и портфелей. Но сохранился и альтернативный вариант провоза — по нему в салон можно взять любые незапрещённые к перевозке вещи, которые поместятся в калибратор (36x30x27 см).
«Аэрофлот» запланировал добиться изменений в федеральных правилах перевозки ручной клади Статьи редакции

Это нужно в том числе для «эффективной» работы лоукостера «Победа», которого в январе обязали изменить правила провоза ручной клади.

  • Как пояснил Тыщук, по действующему законодательству, лоукостер может ограничивать размеры рюкзаков в ручной клади, а дамские сумки и портфели перечислены «без возможности определения габаритов». Это может помешать безопасно разместить вещи в самолёте.
  • Он отметил, что компания давно предлагает, чтобы в федеральных правилах было указано: «габариты ручной клади определяются исходя из компоновки воздушного судна в соответствии с требованиями безопасности полетов и рекомендациями производителя авиатехники».

Понимаете, если у нас не закрыты багажные полки или, не дай бог, багажная полка откроется в полёте или при торможении на посадке, ручная кладь сверху повалится на человека. Согласитесь, это недопустимо.

Поэтому нам критически важно, чтобы все клиенты могли безопасно расположить ручную кладь на багажных полках. В свое время Boeing предоставил нам официальное письмо с чертежами, из которых видно, каким должен быть размер ручной клади для её безопасного размещения. Габариты нашей ручной клади точно соответствуют требованиям безопасности полёта и рекомендациям производителя самолёта.

Дмитрий Тыщук, гендиректор «Победы»

Финансовые потери от атак беспилотников

  • В интервью Тыщук рассказал, что формат лоукостера хорошо подходит для адаптации в кризис. Он отметил, что пришёл в компанию (август 2022-го), когда «кризис развивался достаточно активно, но при этом ситуация, например, с запчастями начала более-менее стабилизироваться». И в принципе компания «сразу увидела, что возможности для восстановления воздушных судов есть».
  • Также он прокомментировал ситуацию с необходимостью корректировать полёты из-за атак беспилотников в Москве. По словам Тыщука, изменения маршрутов самолётов приводят к дополнительным расходам. «Если борт шёл во Внуково, а сел в Шереметьево — это примерно час полёта дополнительного времени и соответствующие расходы в себестоимости авиакомпании», — сказал он, не приведя денежную оценку потерь лоукостера.
  • В парке «Победы» 41 среднемагистральный Boeing 737-800 — они базируются в московских аэропортах Шереметьево и Внуково. Один час полета самолёта этого типа стоит примерно 750-800 тысяч рублей ($7,6-8,1 тысяч), отмечает РБК.

Еда на борту, алкоголь и развлечения

  • В 2024 году «Победа» планирует начать продавать на борту закуски и напитки и раздавать на устройства платный развлекательный контент. В июне 2023-го компания добавила услугу «Еда на гейт». Блюда готовят за 1-1,5 часа до вылета, а выдают перед посадкой.
  • Алкоголя в предлагаемом ассортименте не будет. Тыщук отметил, что у авиакомпании «достаточно много вопросов с дебоширами». Также употребление алкоголя на борту создаст «чисто физиологический дискомфорт для пассажиров».
0
291 комментарий
Написать комментарий...
Слава Рюмин

После рюкзаков Победа выведет породу людей, которым будет "ок" летать Победой. Кстати, этих же людей можно будет посадить на Смартавиа (коротких ей лет жизни).

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

А что не так с победой? Ну кроме того что ручная кладь небольшая (при этом багаж не стоит безумных денег), ну и не кормят?

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Таир, очень расстраивает когда везде ручная кладь одного размера, а здесь другого, летели с ребенком (1 год) и нам выдали с женой места в разных концах самолета, и так всем. Не кормят) Но конечно если нужно из точки А в точку Б и тебе делают очень дешево, то проблем нет. Но в историях с багажом и разными местами тебя вынуждают тратить деньги или терпеть неожиданные неудобства. Но Победой не летал давно, поэтому основные лучи хейта Смартавиа)

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

ну кладь одинакового размера только у традиционных авиалиний ( и то обрезают), а у лоу костеров кто в лес кто по дрова.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Сдалось вам хейтить платный выбор места.

Я плачу от 200 до 400 рублей, чтобы выбрать место у окна и потом не тратить время на офлайновую регистрацию.

Деньги очень скромные, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Александр, да большего хетта нет, просто это также неудобно, как отдельно платить за полотенца в гостинице. А когда летите с детской коляской оффлайн регистрацию пройти все равно нужно

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

В смысле отдельно? Это делается одномоментно с покупкой билета на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Проблема в том, что в большинстве авиакомпаний вы этого не делаете и вам дают места рядом. А здесь о раздельных местах вы узнаете, когда уже ушли с регистрации. Чтобы отношение к людям со стороны авиакомпании было ок, можно сказать о раздельных местах на регистрации и предложить доплатить 200 рублей. Хотя, честно сказать, отношение будет все равно как доплатите за полотенце в гостинице.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

так покупайте просто на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

ля, ну доплати 300 рублей за выбор места, либо лети в 2 раза дороже аэрофлотом
победа это для коротких перелетов без багажа, без еды, без выебонов, если лететь полтора часа, то вообще на все пофиг, вставил наушники и потерпел
один фиг лучше чем сутки в плцкарте за те же деньги

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда