Toyota запустила тестирование Prius на солнечных батареях Статьи редакции
В солнечную погоду можно получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км, отмечают в компании.
Toyota в качестве эксперимента установила на капот, крышу и заднее стекло одного из автомобилей Prius солнечные панели. Об этом пишет Reuters.
Установленные панели изначально были разработаны Sharp Corp. для спутников, их толщина составляет около 0,03 мм. Аккумуляторы для преобразования энергии с солнечных панелей находятся в багажнике Prius и добавляют машине около 80 кг веса.
В солнечную погоду автомобиль может получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км, отмечает агентство. Однако при жаре или облачной погоде производительность заметно снижается.
По словам ведущего инженера проекта Toyota Сатоши Шизуки, коммерческое использование подобных систем состоится как минимум через несколько лет.
Я так понимаю - потом сделают нанесение солнечных панелей во время окрашивания кузова! Будет фотоэлектрическая краска. Было бы удобно, конечно
ага, а электроны тоже будут покрашенные
Комментарий удален модератором
Раньше были гонки солнечных автомобилей в Австралии.
На них побеждали огромные плоские велосипедики с десятками метров панелей, AgH батарейками и сверхлегким кузовом на одного человека.
А так только брелок заряжать.
Тут без фанатизма, если такое решение позволит снизит совокупный расход при стандартном пробеге дом-работа-дом на 3-4 литра, т.е. для приуса считай в два раза, это будет прорыв.
Интересно было бы увидеть технически параметры: КПД, диапазон рабочих температур, потребление энергии на км хода. Ну и стоимость.
860 Вт, и вот тут есть более подробная информация https://global.toyota/en/newsroom/corporate/28787347.html
Бездарная статья.
"Аккумуляторы для преобразования энергии с солнечных панелей" аккумуляторы не преобразуют электроэнергию, они её запасают. И аккумуляторы много весят в любом электрокаре.
"В солнечную погоду автомобиль может получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км" это два не очень связанных обстоятельства. Проехать электромобиль может столько, на сколько хватит заряда. Заряд аккумулятора может быть нулевым и машина никуда не поедет. И с другой стороны, если заряд полный машина будет ехать и ночью.
Что было бы интересно и важно - какую мощность в кВт или л/с могут генерировать эти панели. Об этом нет информации.
Хм, а для тук туков подойдет, наверное.
Комментарий недоступен
Я извиняюсь, а вы в европейских городах бывали с их парковкой на звук? Видели тамошние бампера и двери?
обижаете, это не только в европе
Надо преобразовывать кинетическую энергию от камней, ям и тп. в электричество!
А мне интересно, а насколько эффективным будет машина солнечной зимой?
Солнце вроде есть, но мороз будет жутким.
Как я понял с информации из сайта с заряда аккумулятора машина может проехать 6.1 км
местные эксперты уже разнесли технологию в пух и прах. А ведь "Toyota в качестве эксперимента" ....
Комментарий удален модератором