Мэрия Москвы обязала агрегаторы передавать властям личные данные водителей Статьи редакции

Это дополнение к информации о перемещениях машин, которую уже получает мэрия.

  • Все службы заказа такси, включая онлайн-агрегаторы, должны передавать в единую региональную навигационно-информационную систему Центра организации дорожного движения (ЦОДД) личные данные водителей, пишет «Коммерсантъ». Среди них — номера полисов ОСАГО, ФИО водителя и номер водительского удостоверения.
  • Один из источников издания говорит, что новое требование ввели без обсуждений с отраслью, а его исполнение потребует от агрегаторов вложиться в изменение своего ПО. Что делать с водителем, который не согласится на обработку персональных данных, неизвестно, а номера ОСАГО компаниям придётся проверять вручную, говорит он.
  • С 2017 года службы такси и агрегаторы должны передавать властям Москвы информацию о местоположении такси и номера разрешений на перевозки. В мэрии не раскрыли причины изменений.
  • Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что изменения позволят минимизировать нелегальные перевозки, а стоимость поездок не вырастет несмотря на расходы на привлечение верифицированных водителей. Куратор рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве Ирина Левова отмечает, что требовать точность чужих данных от агрегаторов странно и эта информация никак не влияет на безопасность.
  • По данным мэрии, на которые ссылается «Коммерсантъ», в Москве 68,1% рынка агрегаторов приходится на «Яндекс.Такси» и Uber, у «Ситимобила» — 19,1%, у Gett — 5,7%. Средний чек в апреле-июне 2019 года составлял 464 рублей.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Sharonov

Вроде кто то в прошлых веках уже сортировал людей на хороших и плохих обосновывая это также чистотой своих рядов. 

За качество услуг должен голосовать потребитель своим рублем, а с безопасностью должен заниматься МВД.

Иначе скоро потребуют составить реестр всех продавцов, а то мало ли кто там вам в шаурму какого мяса добавил...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Как я могу голосовать рублем? Я могу не платить за поездку, если её качество не отвечает заявленному? Или я должен кроме испорченной поездки заниматься ещё разборками с агрегатором, чтоб сняли водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

Вам оказали некачественную услугу - идите в суд, так как это делают в остальных случаях. Такси ничем не отличается от продавца обуви в магазине или химчистки. Требуйте возврата средств в соответствии с Защите ПП

Вы можете выбрать другого перевозчика, в Яндекс такси приложении есть черный список парков.

Вы можете выбрать вообще другого агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Хорошее сравнение с обувью. Там сейчас вводится обязательная маркировка каждой пары. Марка клеится на заводе-производителе, учитывается при любом перемещении, чтобы отслеживалось перемещение каждой пары обуви. Во избежание контрафакта. То есть уменьшают нагрузку на покупателя для решения этого вопроса.

Вы же клиентоориентированно отгружаете проблему такси на пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда