В Эфиопии запустят производство автомобилей Lada Статьи редакции

Для «внутреннего» пользования.

Аддис-Абеба. Источник: Kayak
  • «АвтоВАЗ» подписал контракт с одной из эфиопских компаний о сборке и выпуске Lada в африканской стране, сообщило ТАСС со ссылкой на посла Эфиопии в России Чама Угалы Уриата. Интерес к работе в регионе проявили ещё два производителя из России, но они только приступили к начальным переговорам.
  • Машины российского бренда собираются использовать внутри страны. Но если объёмы производства увеличат, то эфиопская компания сможет поставлять автомобили также в соседние страны — например, в Южный Судан, Судан, Кению и Сомали.
  • В интервью ТАСС Чам Угала Уриат также рассказал, что теперь туристы из России могут получить визу по прибытии в аэропорт, вместо того чтобы обращаться за ней в посольство. В будущем страны планируют ввести для них безвизовый режим и подключить в Эфиопии систему «Мир», чтобы упростить россиянам расчёты в условиях санкций.

Если сравнить страны Африки, особенно те, которые стали туристическими для России, Эфиопия уникальна тем, что имеет разные места для посещения. У нас есть останки тех, кто стоял у истоков человечества, например, Люси (скелет, 3,2 млн лет). В Эфиопии живут разные племена, с разными языками и обычаями. Очень хорош и природный облик самой Эфиопии, это гористая страна.

Чам Угала Уриат о том, чем Эфиопия интереса для туристов; цитата по ТАСС
  • Отвечая на вопрос о том, что Эфиопия может предложить России взамен, посол напомнил, что государство считается производителем кофе «номер один» в Африке, а также выращивает цветы «с большими и длинными стеблями, которые могут храниться дольше».
  • Сейчас обе категории товаров везут в Россию через третьи страны: кофе идёт из Италии и Германии, а розы — через Нидерланды. Однако такой «сценарий» Эфиопии не нужен — она хочет, чтобы всё доставляли напрямую в Москву, заявил посол. Этот вопрос уже обсуждают с Торгово-промышленной палатой России.

Российские инвесторы и российские бизнесмены, которые ведут бизнес в Европе, — я думаю, что пришло время им приехать в Эфиопию. <...> Нам нужно работать и знать друг друга.

60% населения Эфиопии — люди моложе 30 лет, так что для них очень важно быть продуктивными. <...> Эфиопия сама по себе является отличным рынком, потому что это страна с населением более 120 млн человек.

Аддис-Абеба также является штаб-квартирой Африканского союза. Так что, если кто-то сделал бизнес в Аддис-Абебе, он может связаться со всеми африканцами. Аддис-Абеба может стать отличным логистическим центром.

Чам Угала Уриат; цитата по ТАСС
0
158 комментариев
Написать комментарий...
V Gradusov

Был там в апреле. У них лад и так побольше нашего будет. Больше скажу - таких лад у нас и не найти. Уже.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Савичев

Копейка ВАЗ 2101? Ещё встречаются у нас у любителей старины и тюнинга. В Японии как то Ниву видел. И праворукий сарайчик ВАЗ 2102 в Бангладеш. В Англии и Ирландии ещё в конце 90х были праворукие ВАЗ 2105, даже разок восьмёрку с коротким крылом видел.

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

В Турции этих фиатов в хорошем качестве море

Ответить
Развернуть ветку
Федор Савичев

ВАЗ это не очень Фиат, и в Турции своя доработка-локализация. Были они и Польской сборки (ПНР). И в Южной Корее под местной маркой выпускались. Дэйву или Хюндай, уже не помню. Если бы американцы в конце 60х не отказались от сборочного авто завода в СССР, надавили на зап немцев, чтобы те тоже отказались, может был бы жигуленок похож на классический Форд или БМВ. Говорят, что и Японцам предлагали тогда. А так итальянцы получили рынок, послав американцев.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Да, иногда по 5-6 штук на одной стоянке собираются. Еще в ходу Тойоты Короллы примерно того же года выпуска, что и копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Савичев

Последняя копейка это ещё год 81-83гг. По памяти. Их сняли с производства вместе с всенародной любимицей 2103. Потом эрзацы шли 21013 и тп.
А Тойоты тех времен да, почти вечные.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда