Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Комментарий недоступен
В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле.
Это если сравнить с ситуацией, когда ты купил новое авто, откатался два года и заменил. Но и тут нужно иметь в виду, что такое авто ты можешь продать за 40-50% стоимости.
А это получается уже 750-900 тыс. рублей расходов на авто против 720 тысяч. Прочие же расходы - на бензин, ГСМ и прочая остаются на одном уровне. При том, что ещё не известно, входит ли в стоимость аренды ТО.
И самое главное - что-то не верю, что в аренде будут только новые авто не старше двух лет. Ну а кататься на 5-7 летней Крете за эти деньги - совсем забавно, т.к. стоимость такой машины на рынке точно ниже.
Вот кому такое предложение может быть реально интересно - так это таксующим товарищам. У них получается очень простая и понятная бизнес модель, где им не нужно даже стартовый взнос по кредиту платить.
Смотреть надо. Я честно это написал. А так... у меня вот Жучка есть 2009 года. Пробег 200 тысяч. Развалиться - не развалится ещё лет десять. Дымить и чадить тоже не будет. :) Евро4